| 08.10.2008, 17:16 | #1 |
|
вопрос к знатокам,плиз подскажите можно ли на наши полноприводные тачки ставить диски разной ширины перед 7" а зад 7.5" а резину одинаковую.
просто есть красивые диски достались на халяву R17 2а 7" и 2а 7.5" ет 35 на обоих что плохого и какие последствия для 4WD. заранее благодарен за советы. |
|
|
|
|
| 08.10.2008, 17:28 | #2 |
|
Нельзя, убьеш диф, надо чтоб параметры дисков и резины, были одинаковы.
Хотя, есть такое явление, как полноприводные машины(любые Эво и Вр4) с Японии, на которых стоят разные диски спереди и сзади, но с одинаковой резиной. х.з. зачем так делают, говорят для кольца.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 08.10.2008, 17:46 | #3 |
|
а почему диф умрет ведь резина одинаковая только мож немного расползется шире по 6мм с каждой стороны.
диф у меня чугун не айк. спасибо за совет |
|
|
|
|
| 08.10.2008, 18:06 | #4 |
|
без разницы, нарушается колейность.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 08.10.2008, 18:11 | #5 |
|
да колейность то пох думаю.... важно что б скорости колёс были одинаковы,что б диффы не нагружать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 08.10.2008, 18:30 | #6 |
|
ну или так.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 08.10.2008, 21:37 | #7 |
|
все ясно лучше не эксперементировать спасибо за советы всем.
|
|
|
|
|
| 08.10.2008, 21:53 | #8 |
|
а я думаю там разница если и будет то минимальная и диффы этого не заметят
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
|
|
|
| 08.10.2008, 22:16 | #9 |
|
теоретически 12.7мм это то 6мм скаждой стороны обода это вообще фигня тем более если резина будет одинаковая, а как оно в реале только догадки. мож у кого живые примеры есть
|
|
|
|
|
| 08.10.2008, 23:59 | #10 |
|
ничё не будет я думаю
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 09.10.2008, 00:33 | #11 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
такого плана вопос, есть диски, два в хорошем состоянии два в хреновом. Один заваривал, один уже был до меня заварен, все отбалансировали, на аппарте видно как немного 8 наматывает. если норм на перед поставить ,а плохие назад, какие проблемы будут? уж жалко выкидывать
![]() |
|
|
|
|
| 09.10.2008, 00:39 | #12 |
|
а поправить?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 09.10.2008, 00:47 | #13 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
прокатать в смысле?
|
|
|
|
|
| 09.10.2008, 01:24 | #14 |
|
как хош называй
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 10.10.2008, 00:53 | #15 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
от сварки лопнет
|
|
|
|
|
| 10.10.2008, 03:45 | #16 |
|
почему он должен лопнуть??
тут будет всё зависить, от материала из которого диск и рук того кто будет делать...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 10.10.2008, 16:33 | #17 |
|
Диски варят аргоном и не кривыми руками. Все будет держаться, но как правило до первой серьезной ямы.
![]()
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 10.10.2008, 18:41 | #18 |
|
сам материал важен... сейчас полно дисков чёрт из чего сделанных.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 10.10.2008, 20:29 | #19 |
|
По дискам на дроме ильматто объяснял.
Катать можно ковку, литье - если только по маленьким дефектам и только на холодную. Ибо в ковке - нормальная кристаллическая структура, а в литье - нет, там, на сколько я понял, сплав идет слоями (как бы хлопьями). P.S. За что купил - за то и продаю. |
|
|
|
|
| 13.10.2008, 06:32 | #20 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
Литье не катается оно нагревается и правиться, у меня знакомый этим занимается я при этом присутствовал
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
| 13.10.2008, 09:20 | #21 |
|
пусть втой знакомый попробует поправить диски "реплика"
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 16.10.2008, 20:04 | #22 |
|
Езжу на прокатанном и подваренном после этого (в процессе прокатки пошла маленькая трещинка о возможности чего заранее предупреждали) Косеевском литье уже с пол-год и в ус не дую. Ремонтировал вот здесь: http://remont-diskov.ru/
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
|
|
|
| 16.10.2008, 23:33 | #23 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834
|
в принципе я тоже езжу на заваренном и прокатанном диске, вопрос в том на подшипник сильна ли нагрузка?
|
|
|
|
|
| 17.10.2008, 01:47 | #24 |
|
нагрузка от чего?
и сильнее по сравнению с чем?
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
|
|
|
| 17.10.2008, 06:45 | #25 | |
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
На подшибник это не влияет, это влияет только на балансировку колеса
![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
|
|
|
![]() |