форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
26.10.2008, 22:09   #1
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию Установка датчика буста

Вскорости должен прийти Дефи ракер гага.
Расскажите пожалуйста, куда оптимальнее поставить сам датчик, откуда запитать, где лучше проводатянуть в салон?
Варианты?
Сорри, что такие детские вопросы, но в электрике не особо секу - наделаю глупостей ещё...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 08:41   #2
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

датчик буста обычно ставят на рулевую колонку или рядом с тахометром

лучше вести гофру(про запас)... можно через щит можно через крылья... смотри как самому будет удобней
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 10:32   #3
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
куда оптимальнее поставить сам датчик
датчик или показометр?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 11:22   #4
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Датчик, показометр - дело эстетики. Куда надо ставить, откуда запитать?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 11:24   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

после дроссельной заслонки, брать выход какой нибудь...
ну на 4g63 я брал с выхода на топлевный регулятор - и тройник
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 12:00   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Говорят Коль это не прально...хотя у самого также стоит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 12:05   #7
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Нет Вить, ты не путай людей !!!
Если приблуда электронная с выносным датчиком (как в случае с Defi), то датчик - это непосредственно сам датчик, который стоит в моторном отсеке, а показометр - это сам будильник, который эти данные из электронного вида преобразует в удобоваримый, т.е. например в стрелочный эквивалент

Если же датчик встроен в показометр аля будильник, то необходимо тянуть трубочку ваккуумно-бустовую под капот.

Где что ставить и как запитывать - дело вкуса каждого. Поле для деятельности большое. У меня например, датчик стоит на заднем моторном щитке, прям над задней турбиной примерно, шланг давления врезан в магистраль после дросселя (не помню ужо, что за магистраль ). Провода от него идут через моторный щит справа, если смотреть из салона, через дырочку небольшую на блок управления датчиками Defi (aka Control Unit). Сам показометр подключен к ентому блоку с помощью спец. проводов, так как блок сам контроллирует кому что отправлять (какие данные какому показометру, т.к. они в одной цепочке последовательно подключаются). Сам блок требует подключения к мозгам (проводке мозгов). Показометр-будильник стоит слева от приборного щитка на козырьке. Вообщем вот так.
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 13:58   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Defi Racer Gauge, датчик буста.
Я в курсе, что он електронный. Блока управления не требует, он встроен, как я понял.
Где поставить сам будильник - я разберусь. Вопрос в другом - куда грамотнее подключить сам ДАТЧИК, и откуда его запитать. А потом уже, как от него тянуть в салон, и от чего запитывать будильник.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 15:02   #9
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Блок управления требует Defi-link1 или Defi-link2 называется
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 15:08   #10
Brigs

Местный
 
Аватар для Brigs
 
Адрес: Спасск-Дальний
Авто: MMC GALANT VR-4 type V
Имя: Александр
Сообщений: 237




По умолчанию

Defi Racer Gauge - блок управления НЕ требуется.
__________________
---In Boost We Trust---
Brigs вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 15:10   #11
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Defi Racer Gauge, датчик буста.
Вопрос в другом - куда грамотнее подключить сам ДАТЧИК, и откуда его запитать.
В любой вход ресивера, в основном в тройник между ресивером и регулятором топлива
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 15:18   #12
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Defi Racer Gauge, датчик буста.
Вопрос в другом - куда грамотнее подключить сам ДАТЧИК, и откуда его запитать. А потом уже, как от него тянуть в салон, и от чего запитывать будильник.
Блин Витек, я же написал что и как именно у меня (т.к. у меня с Control Unit'ом и ему необходимо питаться от мозга).

По поводу Racers Gauge - что это и как работает я в курсе, я описал свой вариант. сам ДАТЧИК не надо запитывать, он получает питание по проводам, которые на показометр идут !!! А вот показометр можешь запитать откуда угодно, где есть плюс после включения зажигания, например на блоке предохранителей, которые в салоне или от прикуривателя !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 15:28   #13
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwesd Посмотреть сообщение
Defi Racer Gauge - блок управления НЕ требуется.
Пардон тупанул, блок управления НЕ требуется
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.10.2008, 19:17   #14
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Спасибо, Илья, Сергей - буду делать...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2008, 10:07   #15
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Спасибо, Илья
Велкам
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2008, 10:24   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Илюш, а реально ли тебя как нить-поймать в реале, более предметно пообщаться? Чтоб ты мне прям капот открыл - и объяснил на пальцах?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2008, 10:37   #17
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Да, только вот когда - большой вопрос
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 16:39   #18
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Так, куда подключать датчик - разобрался, теперь по проводке: куда запитаться - тоже ясно, главный вопрос - где и как удобнее всего тянуть провод из салона в подкапотное? Надеюсь, торпеду снимать не надо?
Расскажите подробно, пожалуйста.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 19:23   #19
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Нет торпеду снимать не надо, но если тянуть через крыло, то надо снимать крыло...
На прошлых выходных устанавливали датчик и тянули как раз через крыло.
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 20:05   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Левое или правое?
Под левым косу видел, под правым есть?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 20:40   #21
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Есть и под правым.
Мы снимали правое, так как датчик поставили на топреду справа от руля, тянуть через левое нецелесобразно было бы. Все зависит от того где у тебя стоит датчик и куда тебе надо его дотянуть под капотом...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 22:13   #22
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Тож самое - справа от руля, на наклоне козырька приборки.
Посмотрим...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.11.2008, 22:13   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я тянул сквозь щит
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.11.2008, 01:23   #24
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Где, Коль? Рядом с педалями, иль выше, по центру?
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.11.2008, 07:40   #25
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Я протянул слева снизу через стандартное отверстие для проводов.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru