форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
13.02.2012, 09:47   #1
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию рег-ка жёсткости стоек

как круче всего? если перед макс жестко, то как лучше зад? макс жёстким, на середину или макс мягко? койловеры куско
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 09:52   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

по сути заданного вопроса отвечаю...
максимально круто,это берёзовые чурбачки вместо стоек...реально круто!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 10:22   #3
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

а как ты оцениваешь крутость, по каким параметрам?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 13:19   #4
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

имелось ввиду лучший вариант для управляемости/устойчивости на дороге...

перед зимой было затянут и перед и зад на макс жестко... подпрыгивал на каждой кочке...
сейчас перед самое жесткое, зад самое мягкое... вроде ничего, но толком не ездил ещё в таком положении
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 13:33   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

[flood on]
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
максимально круто,это берёзовые чурбачки вместо стоек...реально круто!
ломы круче, чем фронт прямоугольного импульса дельта функции
[flood off]
а зачем на зимнем варианте делать бОльшую жесткость? выше - да..
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 13:34   #6
Xlopchik

Местный
 
Аватар для Xlopchik
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Outlander XL 3.0 V6 Mivec
Имя: Сергей
Сообщений: 360




По умолчанию

а мне нечего регулировать, я не парюсь))
зимой наверное ты не гоняешь, поставь мягко или средне
__________________
ищу веер, седан, в ЛС
Xlopchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 13:48   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

costarika, загрузил...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 14:06   #8
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Вы не забывайте, что конечная жесткость складывается из регулировки жесткости и высоты. Сейчас у меня на тейнах стоит пятое положение жесткости(из 20-ти), но т.к. они задраны на самый верх, то ни о какой мягкости речи и быть не может(пружина зажата сильно)
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.02.2012, 15:05   #9
Георгий

Местный
 
Аватар для Георгий
 
Адрес: Владивосток
Авто: MMC Legnum type X - был, MMC ЯVR Hyper sport gear R - был, MMC Galant VR-4 type V, M/Т - был
Имя: Егор
Сообщений: 300




По умолчанию

зима уже почти закончилась у нас уже лужи появляются, уже подумываю о переобувке в лето))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Вы не забывайте, что конечная жесткость складывается из регулировки жесткости и высоты. Сейчас у меня на тейнах стоит пятое положение жесткости(из 20-ти), но т.к. они задраны на самый верх, то ни о какой мягкости речи и быть не может(пружина зажата сильно)
у меня опущены, но по моему ещё ниже можно
__________________

Subaru Legacy BM9/2.5t
Suzuki Jimny/0.7t

Последний раз редактировалось Георгий; 13.02.2012 в 15:05.. Причина: Добавлено сообщение
Георгий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2012, 09:47   #10
trast750

Местный
 
Аватар для trast750
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR-4 typeS теперь 5 МКПП
Имя: Артем
Сообщений: 132




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
costarika, загрузил...
Дааааа))))) Я почитал
trast750 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru