18.07.2009, 14:32 | #1 |
Обсуждение - Установка и все что нужно для TD-04 13T
Серега, я к вам приеду как только на ход встану.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
18.07.2009, 16:51 | #2 |
вы же знаете Дмитрий...
вамвсегда рады
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER |
|
18.07.2009, 17:36 | #3 |
Поздравляю!
Дмитрий, даешь подмосковного монстра! |
|
18.07.2009, 17:40 | #4 |
да в том районе уже какой то мостро-ведник намечается
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
18.07.2009, 18:27 | #5 |
Ах, да, Андрея уже видел.
Даешь второго! |
|
19.07.2009, 02:52 | #6 |
Димоныч, поздравляю!!!!!!!
__________________
ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА |
|
19.07.2009, 10:01 | #7 |
Димыч, молодцом!
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы.... |
|
19.07.2009, 10:06 | #8 |
Поздравляю !!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
23.07.2009, 12:02 | #9 |
да, Сергей предупреждал что резинки послетают
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside фотки процесса тюнинга мое авто на drive2.ru 三菱 エアトレック ターボ R |
|
24.07.2009, 10:28 | #10 |
Диман ты кросавчег! Просто нет слов.
Ты пока не забыл ничего, напиши все подробно, что как, откуда и самое главное ПОЛНЫЙ список запчастей. Ну чтоб типа мануал получился. я тож заморочусь скоро, надо же будет на что то опиратцо.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!! |
|
24.07.2009, 14:58 | #11 |
дяди
один вопрос ,04 турбы на родном мозге едут, ну всмысле не на полную их мощ а на 0.8 до отсечки по топливу,или начинает заливать мотор и надо ставить ультиматэ чтоб рулить настройки мозга. или можно сафкой и авцркой все отстроить чтоб хоть 1.2 буть |
|
24.07.2009, 15:11 | #12 |
я сейчас езжу на сток мозге и форсунках, на бустконтроллере выставил 0,7
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
24.07.2009, 15:20 | #13 |
эманагэ онли
|
|
11.11.2009, 09:05 | #14 |
Озадачился впуском у Макса заказываю комплект... чтоб не ошибиться вопрос Диме (Demon) у тебя правая часть впуска та что на дроссель (от кулера)сделана из 2-х 45" труб и одной 90" ?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
11.11.2009, 12:34 | #15 |
Там на выходе из куллера угол больше 90 градусов нужен, у меня он сварен из нескольких кусков.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
11.11.2009, 14:14 | #16 |
Ок. А то что выше от кулера идет как я понял две по 45" ?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
11.11.2009, 18:04 | #17 |
да, 2 по 45, одна целиковая, вторая подпиленая.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
12.11.2009, 09:02 | #18 |
Дим ну и последний вопрос... На дроссель ты какой силикон использовал? 3" ? Там же 4мм разницы... или они хомутом притягиваются?
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
12.11.2009, 19:15 | #19 |
Внутрь 3" прекрасно влезает штатная черная резинка с пластикового патрубка, который на дроссель одевается !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.11.2009, 19:56 | #20 |
Вот спасибо об этом я и думал... И мои мысли подтвердились )
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с) |
|
12.11.2009, 20:42 | #21 |
отсюда вывод...3" у меня не будет никогда...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
12.11.2009, 21:21 | #22 |
Серега, у тя че резиночки этой нет ?
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
12.11.2009, 23:08 | #23 |
я без резинки одевал, просто хомутом затянул и всё, ни разу не слетало, вдувал я до 1,7
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
12.11.2009, 23:33 | #24 |
Ну она же сильно болтается на корпусе дросселя без резинки. Утянулась чтоли ?
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
13.11.2009, 03:06 | #25 |
VR-4Fan, есть Илюх..но дроссель то мелкий *** мне рестриктор на входе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|