форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.12.2010, 21:16   #1
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию Пришла зима, заводимся с 3 раза :(

Что за хрень?
Не особо холодно.
-10-15
Первые две попытки заводится, но двиг колбасит в районе 200 об/мин, потом обычно глохнет.
Третий запуск - нормально.
У кого как?
Какие мысли?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:19   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

заливает, свечи овно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:27   #3
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Свечи NGK BKR6EIX меняны 8 тыщ назад.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:31   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

бенз какой ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:32   #5
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

98-ой
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:33   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

5-й попробуй, вроде пишут что на 5-м заметно лучше пуск зимой
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:41   #7
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Ну, тоже есть мысли про бензин.
А вообще крутит больше времени до момента запуска, поэтому успевает набулькать бенза в цилиндры...
Когда наконец заводится - явный запах несгоревшего топлива.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2010, 21:56   #8
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

а на 2 еще лучше заводится будет.
ибо чем ниже октановое число тем быстрее горит топливо.

перед утренним запуском полей на термостат горячей (очень теплой) водой. что изменится в запуске?

если догадки верны то при 20-25 уже совсем не заведешь - просто зальешь свечи.

еще была тема - было подобное на 4G63. заводится, его колбасит, на педаль газа реагировал не всегда, глохнет. второй запуск, прогревочные, все как положено. тупем могогократных проб выявлено кривое топливо азс РосНефть (подсолнух желтый). так что капни на всяких случай в этом направлении.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 00:18   #9
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

А я вот всегда лил 92 и не парился с запуском ни зимой ни летом )))
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 01:01   #10
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Алексей обратная сторона медали - детонация.
про количество присадок давайте только не начинать) на всякий случай.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 03:19   #11
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

С наступлением холодов тоже заметил что пуск с первого раза не такой увереный.Бывает что схватит подергает на небольших оборотах,потом работает как надо.Я при холодном запуске сначало кручу стартером не более 1.5сек. потом завожу.Все же думаю что это из-за 98го бензина.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 03:34   #12
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

у меня это лечится сменой производителя (с Роснефти на Альянс).
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 03:43   #13
Barabas

Местный
 
Аватар для Barabas
 
Адрес: г.Уссурийск
Авто: Subaru Forester XT-S Edition
Имя: Дмитрий
Сообщений: 174




По умолчанию

На роснефти заправляюсь очень редко,в основном на альянсе езжу.
Barabas вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 04:50   #14
kapralchik

Активист
 
Аватар для kapralchik
 
Адрес: Москва. Ясенево.
Авто: автомобиль
Имя: Алексей и Наталья
Сообщений: 861




По умолчанию

У vr при включении зажигания насос не срабатывает. Он начинает качать только когда стартер крутит, но напряжение в этот момент проседает, особенно зимой, соответственно мала его производительность в этом режиме. Когда насос не новый, его обратный клапан плохо держит, давление в системе стравливается после стоянки. Отсюда и такой эффект запуска при низкой температуре.
kapralchik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 05:36   #15
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

kapralchik, не соглашусь, проводил эксперименты, включал насос напрямую,ждал пока накачает,вешал на ночь манометр, с утра смотрел что с давлением при запуске, все равно заводится со второго или третьего раза, после -25С вообще не заведешь! Лечиться мытьем форсунок, только ультразвуком злоупотреблять нельзя! Проверенно годами ремонта автомобилей! Вывод, форсы не распыляют когда холодные, слишком большая фаза жидкого бензина, после нескольких десятков срабатываний, она как бы немного прогревается и камера сгорания от сжатия теплеет и запуск со второг третьего раза происходит в штатном режиме. Если мытье форс не поможет, то форсы под замену, как правило убивают их либо большой пробег, либо неумелое мытье в ультразвуковой ванне, когда долбят до талого, при этом разбивается седло иглы запорной в форсунке и сдувается с него тефлоновое уплотнение! После этого форсунка уже всегда будет лить. Встречал в нете кто-то предлагал блочок для прогрева форсунок, он утром при первом включении зажигания ,до включения насоса, щелкает форсами по 200-300 циклов, а потом производит запуск, может кто попробует такую таблэтку, интересно будет узнать результат.
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 06:29   #16
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

kapralchik, Простите что здесь, Алексей проясните ситуацию по детонации на 92-ом бензе? Есть ли у вас статистика монитроинга для стокового мозга\прошивки и давления наддува, может ли во всех режимах прошивка стоковая двигать зажигание для безопасной работы двига без детонации или одназначно детонирует?

Вопрос о том что много говорят про 92 бенз для наших двигов и сток мозгов зло\детонация развалица всё, однако знаю по статистике здесь не мало и народа кто льёт 92 бенз круглый год, я тоже лил прошлую зиму и ничего плохого не произошло, и даже бустят на 92-ом, и никто ещё не написал бахнуло или попал на капталку из-за того что лил 92-бенз.. проясните, думаю у вас должен быть опыт мониторинга
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 06:33   #17
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Бензин, кстати, именно с Роснефти.
Попробую поменять АЗС.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 06:52   #18
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Тоже ездил на 92, пока кило не наддул, теперь пока езжу на 98...
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 07:18   #19
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

jam, на ремонт попал?
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 08:19   #20
DanG

Местный
 
Аватар для DanG
 
Адрес: Tomsk
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: DanG
Сообщений: 111




По умолчанию

у мну такая же херь с запуском, езжу только на 98-м, поколбасицо и заводицо в любой мороз
__________________
2009 год - офиц. лучший результат на 402м. - 13.5, Кузнецкая Жара 2009 г. Новокузнецк

2010 год - инсталлировал два Garret M24 от GTR33, квотер 12.6 на 0.9 барах
поставил AEM EMS
DanG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 08:54   #21
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

у меня при 95м бензе и температуре сейчас +5 +7 с утра подклобасивает но заводится с первого раза, думая похолодает тоже со второго буду заводиться
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 09:04   #22
Avikon

Местный
 
Аватар для Avikon
 
Адрес: Красноярск
Авто: Legnum VR-4 typeS
Имя: Андрей
Сообщений: 170




По умолчанию

по теме: с приходом минусовой темпиратуры тоже подкалбашивает на 98-ом когда остывшая несколько секунд на 200rpm потом прогревочные и норма, 92-ой в этом сезоне пока не лил

..а когда в прошлом году заливал зимой 92-ой и вправду без фигни такой заводилась.
__________________
6A13TT EC5W-0201306 АТ 1999г.в.

Последний раз редактировалось Avikon; 06.12.2010 в 09:42..
Avikon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 09:37   #23
bau1976

Заглянувший
 
Адрес: г. Находка
Авто: Legnum VR-4
Имя: Андрей
Сообщений: 28




По умолчанию

5 лет езжу на 92, завожу и зимой и летом без проблем. Правда топливный насос недавно поменял и топливный бак почистил, ну и хрен с ним. Час новый аккум поставил, воще с пол оборота заводится. А 95 и 98 считаю полной туфтой, которую у нас скорее всего делают путем добавления каких-нибудь присадок и поэтому засирается в моторе то, что не надо.
bau1976 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 10:38   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

одно время ездил на 98 роснефть, перешел на 95 лукойл именно изза проблемы неоднократной попытки старта зимой.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2010, 11:44   #25
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Согласен с Алексеем. Причиной ещё может быть дохлый регулятор.
Сам всегда первый раз поворачию на долю секунды, потом уже со второй попытки всегда уверенно, и зимой и летом. Если машина простояла меньше 5ти часов, то всегда схватывает с первого раза.
Это так называемый второй пуск, давно обсуждали...
А вот когда на холодную не заводит(-20 и ниже), тут может быть всё, что угодно, у всех по-разному.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru