форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Встречи > Соревнования/Гонки/Заезды
Ответ
 
Опции темы
28.09.2007, 11:37   #201
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

мацдо шлифует как черти-че..
и полный привод решает
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 11:37   #202
anti

Местный
 
Адрес: msc
Авто: овощ
Имя: ....
Сообщений: 470




По умолчанию

мацдо шлифует как черти-че..
и полный привод решает
anti вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 11:41   #203
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Неипёт Дальше у него потери мощности меньше.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 11:41   #204
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Неипёт Дальше у него потери мощности меньше.
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 11:54   #205
denis1980

Заглянувший
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VR4
Имя: Денис
Сообщений: 77




По умолчанию

Серега молодец красиво ушел со старта
__________________
... уже на ручке ...
denis1980 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 11:54   #206
denis1980

Заглянувший
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: VR4
Имя: Денис
Сообщений: 77




По умолчанию

Серега молодец красиво ушел со старта
__________________
... уже на ручке ...
denis1980 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 12:15   #207
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Вопросы по старту:
1. Максимальный момент по паспорту у наших авто на 4 тыс. об./мин., макс. мощность на 5500. Как я так понимаю, по этим вот графикам http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=18892 – после 4-х тысяч наблюдается падение крутящего момента. Имеет ли смысл крутить движок более 4.3 тыс. об./мин или нет? Кто знает?
2. Кто-нибудь отключал TCL и пробовал трогаться на грани пробуксовки? Это дает какой-нибудь выигрыш?
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 12:15   #208
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Вопросы по старту:
1. Максимальный момент по паспорту у наших авто на 4 тыс. об./мин., макс. мощность на 5500. Как я так понимаю, по этим вот графикам http://www.vr-4.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=18892 – после 4-х тысяч наблюдается падение крутящего момента. Имеет ли смысл крутить движок более 4.3 тыс. об./мин или нет? Кто знает?
2. Кто-нибудь отключал TCL и пробовал трогаться на грани пробуксовки? Это дает какой-нибудь выигрыш?
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:24   #209
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Трогаться и нужно на грани пробуксовки.
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:24   #210
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Трогаться и нужно на грани пробуксовки.
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:42   #211
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

ТСЛ надо отключать. Это я понял точно. Тк чувствовалось, что иногда мощность машина сбрасывала. На всех стартах у меня был включен.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:42   #212
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

ТСЛ надо отключать. Это я понял точно. Тк чувствовалось, что иногда мощность машина сбрасывала. На всех стартах у меня был включен.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:48   #213
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.9.2007, 13:24) [snapback]20399[/snapback]</div>
Цитата:
Трогаться и нужно на грани пробуксовки.
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
[/b]
Момент здесь совсем ненужен, нужен максимальный интеграл мощности (т.е. работа т.е. площадь под графиком мощности). Кто заморочился, померяйте длину каждой передачи (в оборотах), и прикиньте откуда докуда на каждой передаче надо крутить.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 13:48   #214
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.9.2007, 13:24) [snapback]20399[/snapback]</div>
Цитата:
Трогаться и нужно на грани пробуксовки.
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
[/b]
Момент здесь совсем ненужен, нужен максимальный интеграл мощности (т.е. работа т.е. площадь под графиком мощности). Кто заморочился, померяйте длину каждой передачи (в оборотах), и прикиньте откуда докуда на каждой передаче надо крутить.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 14:10   #215
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.9.2007, 13:24) [snapback]20399[/snapback]</div>
Цитата:
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.9.2007, 13:48) [snapback]20407[/snapback]</div>
Цитата:
Момент здесь совсем ненужен, нужен максимальный интеграл мощности (т.е. работа т.е. площадь под графиком мощности). Кто заморочился, померяйте длину каждой передачи (в оборотах), и прикиньте откуда докуда на каждой передаче надо крутить.
[/b]
Где-то читал (у Цыганкова, что ли?), крутить надо до макс момента (а не до максимальной мощности). Дальше переключение, чтобы попасть на нарастание момента.
Авто едет же не благодаря мощности, а благодаря моменту.
Как там... "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".

Ну и еще вопрос: если отключить TCL, букс сильный будет? Пробовал кто-нибудь?
Я так понимаю, при отключенном TCL, с оборотов вообще не стОит трогаться на АКПП, а на мехе газ+тормоз или газ+сцепа (если сцепу не жалко), так?
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 14:10   #216
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 28.9.2007, 13:24) [snapback]20399[/snapback]</div>
Цитата:
курить нужно до макс мощности,но так, что на переключении попасть в пик момента.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.9.2007, 13:48) [snapback]20407[/snapback]</div>
Цитата:
Момент здесь совсем ненужен, нужен максимальный интеграл мощности (т.е. работа т.е. площадь под графиком мощности). Кто заморочился, померяйте длину каждой передачи (в оборотах), и прикиньте откуда докуда на каждой передаче надо крутить.
[/b]
Где-то читал (у Цыганкова, что ли?), крутить надо до макс момента (а не до максимальной мощности). Дальше переключение, чтобы попасть на нарастание момента.
Авто едет же не благодаря мощности, а благодаря моменту.
Как там... "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки".

Ну и еще вопрос: если отключить TCL, букс сильный будет? Пробовал кто-нибудь?
Я так понимаю, при отключенном TCL, с оборотов вообще не стОит трогаться на АКПП, а на мехе газ+тормоз или газ+сцепа (если сцепу не жалко), так?
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 15:31   #217
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Что-то подобное про переключения могло быть написано о переключениях в поворотах, может быть (уж не для разгона точно).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 15:31   #218
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Что-то подобное про переключения могло быть написано о переключениях в поворотах, может быть (уж не для разгона точно).
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 15:57   #219
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.9.2007, 15:31) [snapback]20415[/snapback]</div>
Цитата:
Что-то подобное про переключения могло быть написано о переключениях в поворотах, может быть (уж не для разгона точно).
[/b]
Во, нашел - зз Михаила Горбачева (не генсек):
"На многих двигателях лучше переключаться, не дожидаясь, пока стрелка тахометра зайдет в красную зону. В этом случае двигатель будет набирать обороты на следующей передаче в зоне максимального крутящего момента. В любом случае, мотор быстрее разгонит машину, если обороты поддерживаются между пиком крутящего момента и пиком максимальной мощности. Крутящий момент - вот что главное в этом случае, а не мощность. Известна американская поговорка на эту тему: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки""

BRIAN прав. Т.е. крутить надо не далее до 5500, потом переключение - при переключении попадаем на макс. момент. Собственно этот вопрос и интересовал. В среду попробую...

Добавлено.
Хотя чего там пробовать: у нас коробка переключается в районе 6-ти тыс., т.е. где-то в районе оптимума.
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 15:57   #220
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 28.9.2007, 15:31) [snapback]20415[/snapback]</div>
Цитата:
Что-то подобное про переключения могло быть написано о переключениях в поворотах, может быть (уж не для разгона точно).
[/b]
Во, нашел - зз Михаила Горбачева (не генсек):
"На многих двигателях лучше переключаться, не дожидаясь, пока стрелка тахометра зайдет в красную зону. В этом случае двигатель будет набирать обороты на следующей передаче в зоне максимального крутящего момента. В любом случае, мотор быстрее разгонит машину, если обороты поддерживаются между пиком крутящего момента и пиком максимальной мощности. Крутящий момент - вот что главное в этом случае, а не мощность. Известна американская поговорка на эту тему: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки""

BRIAN прав. Т.е. крутить надо не далее до 5500, потом переключение - при переключении попадаем на макс. момент. Собственно этот вопрос и интересовал. В среду попробую...

Добавлено.
Хотя чего там пробовать: у нас коробка переключается в районе 6-ти тыс., т.е. где-то в районе оптимума.
Edward на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 16:29   #221
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 28.9.2007, 14:10) [snapback]20409[/snapback]</div>
Цитата:
Ну и еще вопрос: если отключить TCL, букс сильный будет? Пробовал кто-нибудь?
Я так понимаю, при отключенном TCL, с оборотов вообще не стОит трогаться на АКПП, а на мехе газ+тормоз или газ+сцепа (если сцепу не жалко), так?
[/b]
Почему при отключении ТСЛ не стоит трогаться с оборотов?
У тебя наоборот нагрузка сильная, когда тормоза схватывают из за ТСЛ. А потом ещё мощьность режется. И где тут + тсл???
При отключенном тсл колеса войдут в проскальзывание немного - это лучше на АКП, чем удар по тормозам.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.09.2007, 16:29   #222
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 28.9.2007, 14:10) [snapback]20409[/snapback]</div>
Цитата:
Ну и еще вопрос: если отключить TCL, букс сильный будет? Пробовал кто-нибудь?
Я так понимаю, при отключенном TCL, с оборотов вообще не стОит трогаться на АКПП, а на мехе газ+тормоз или газ+сцепа (если сцепу не жалко), так?
[/b]
Почему при отключении ТСЛ не стоит трогаться с оборотов?
У тебя наоборот нагрузка сильная, когда тормоза схватывают из за ТСЛ. А потом ещё мощьность режется. И где тут + тсл???
При отключенном тсл колеса войдут в проскальзывание немного - это лучше на АКП, чем удар по тормозам.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2007, 19:06   #223
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

а вы уверены что TCL бет по тормозам? как я понял он просто газ отпускает. шланги от соленоида идут к дроселю а не к абсу))) никто не пробовал в них дуть? там вдно как в дроселе двигается како-то рычаг

и еще такой вопрос при разном бусте кравих мощности будет одинаковый( в смысли пики на одной оси по оборотам стоять будут)?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2007, 19:06   #224
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

а вы уверены что TCL бет по тормозам? как я понял он просто газ отпускает. шланги от соленоида идут к дроселю а не к абсу))) никто не пробовал в них дуть? там вдно как в дроселе двигается како-то рычаг

и еще такой вопрос при разном бусте кравих мощности будет одинаковый( в смысли пики на одной оси по оборотам стоять будут)?
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2007, 19:23   #225
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Эта система рулит мотором (душит его) тормоза тут не причём, но допускаю что и АБСом тоже может рулить...Даже может вначале притормозить одно из колёс(буксующее)..... а если это не помогает то душит мотор.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru