форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
17.12.2010, 21:58   #51
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

kabuto_san,
Тогда поподробнее можно,чтобы понятнее было,вдруг я сильно заблуждаюсь.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 00:13   #52
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Куда подробнее? Я уже все написал. Поворачиваемость - это "склонность" поворачивать, а не терять управление. Т.е. это характеристика управляемости и со срывом осей и расположением привода напрямую не связана. Хотите подробностей, и точных определений, - читайте специальную литературу, а не энциклопедии.

http://www.avtonov.svoi.info/srav.html
http://www.bmwgtn.ru/krush/safety.php
http://www.f1news.ru/memuar/over_under/
Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Это как первое ,что в голову пришло
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 18.12.2010 в 00:17.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 01:08   #53
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

2 из 3х читал. Но вы подменяете понятия,есть чёткое определение у термина Недостаточная поворачиваемость и избытачная,само собой,это "склонность",как вы и пишите.Не вижу противоречий в вашем понятии и моём. Про привод я вообще молчал. само собой срыв оси-это показатель,я пишу ,относительно того,что чувствую за рулём ,а снос передней оси -это следствие недостаточной поворачиваемости. Смысл в прочтении литеретуры,лююбой,если там везде и написано то,о чём я говорю.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 19:59   #54
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
а снос передней оси -это следствие недостаточной поворачиваемости
это результат действий водителя, и/или результат неправильной оценки поворачиваемости.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Если передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью, говорят о недостаточной поворачиваемости (англ. understeering). В этом случае автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.
Переднеприводной автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, на нём недостаточная поворачиваемость корректируется сложнее, чем на заднеприводном.
wikipedia(с)
Сказать такое, значит сказать, например, что при изменении центровки самолет однозначно свалится в штопор, или, например, если Вы положите бульник в карман, Вы непременно упадете, причем сразу, и в направлении того бока, с которого этот карман и пришит.

Ребят, может у него с коробкой что, или электроника дурит, ну АБС или ТЦЛ?
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 18.12.2010 в 19:59.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.12.2010, 23:24   #55
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

это результат действий водителя, и/или результат неправильной оценки поворачиваемости.
Ну так зависимость то прямая,понятное дело,что не только при НП сносит переднюю ось,но в данном случае именно .
Что значит неправильная оценка. Если заранее влететь вповорот на завышенной скорости и уйдёт морда- это неправельная оценка,а если даже на изначально маленькой скорости,на которой 100% должен проходить данный поворот и другие авто проходят в том же режиме(Не совсем овощном),то и можно говорить,о том ,что поворачиваемость недостаточная.

Я и без ТСL пробовал,эффект похож,разве что вытянуть машину проще,тк не осаживает мотор электроника. Коробка-скорее всего никак не повлияет на это.Сток ,тем более.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2010, 11:07   #56
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

да не сносит переднюю ось вообще при правильном управлении.

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
то и можно говорить,о том ,что поворачиваемость недостаточная.
Конечно, в этом случае можно говорить о НП, но иной поворот, лучше проходит автомобиль с как раз с НП. Множество гражданских автомобилей имеют НП - это безопасно и предсказуемо. Кстати, можно еще и о погоде поговорить, и о том, что понятие управляемость (и поворачиваемость в частности) к битым автомобилям неприменимо.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 20.12.2010 в 11:18.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2010, 12:14   #57
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

недостаточная поворачиваемость это недостаточное сцепление передних колёс с покрытием...

вот отчего оно недостаточное нужно и выяснить...гал очень не плохо рулится....
тут либо шины пластиковые...либо схождение неверное.
есть методики как загрузить морду в повороте....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.12.2010, 15:00   #58
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

к шинам и регулировке углов подвески добавлю ещё жесткость. С жесткими амортизаторами на неровностях (снег, лед...) поворачивает хуже
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 00:13   #59
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

резина хорошая-не она точно.
койаба эксель джи по морде(ничего сверхестественного)
маляры мозг компостят,уже 2й день,а я уже на сходждение настроился гнать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 03:00   #60
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

эта... я тут подскажу вам свое простое видение терминологии, которое мне помогло в свое время многое понять:

Недостаточная поворачиваемость - это когда руль крутишь, а авто все равно едет прямо.
Избыточная поворачиваемость - это когда руль НЕ крутишь, а авто все равно поворачивает.

И всего то ))))))))

Добавлено через 2 минуты
еще есть нейтральная - это когда нет вращения авто (полный снос например тоже - нейтральная)

Добавлено через 15 минут
А если совсем сумничать, то поворачиваемость напрямую характеризуется углом увода колес. Так что Олег прав, в первом приближении от типа привода - она не зависит. Можно, например, загрузить сильно жопу зубилы и в повороте вы получите Изб.поворачиваемость.
Просто понять начинающим солбергам на примере типа привода терминологию гораздо проще.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 21.12.2010 в 03:00.. Причина: Добавлено сообщение
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 15:46   #61
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

на 4WD хорошая поворачиваемость, правильная) Газ сбросил - избыток. Добавил - недостаток. Играя газом и чуть-чуть помогая рулем, можно реальные вещи делать. Особенно с аяком, он нивелирует разность покрытия под правым и левым задним колесом, заставляя машину под газом все-таки распрямлять траекторию, а не исполнять танец живота, даже если одно колесо на асфальте, а другое на льду
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 17:15   #62
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а с чугунком наобороот можно под сброс газа ставить её боком, а с газом просто контролировать угол заноса
т.е. под сброс избыточная, а при наборе....хм тоже избыточная
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 18:41   #63
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

а ещё можно тормозом, но тут главное чтобы обороты мотора не упали
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 18:49   #64
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тормозом тоже прикольно....тоже боком ставит,елси аккуратно притормаживать. а "в пол", абс всю малину портит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 20:51   #65
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
на 4WD хорошая поворачиваемость, правильная) Газ сбросил - избыток. Добавил - недостаток.
Билят..... ((Билята Жихарь знал по недолгой дорожной стычке)(С)) Макс, ты на уазике давно ездил, или на субару с хваленой надписью Symmetrical AWD? Газ держишь - недостаточная, передавил/бросил - улетел.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vans Посмотреть сообщение
А если совсем сумничать, то поворачиваемость
это первая производная по изменению угла рысканья.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 21.12.2010 в 20:52.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 21:15   #66
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

а с блокой еще лучше угол задал и без всяких там подгазовок ровненько идет и держит угол

По асфальту пробовал Дрифт тачко на !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.12.2010, 22:30   #67
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Ильюша,правдунама глаголишь!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2010, 03:07   #68
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

с блокой не пробовал. Нету у нас тут вееров с блоками...
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2010, 22:10   #69
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Ну это понятное дело,что способов много..... если бы можно было бюджетно поставит ПП -это одно,а глобальная доработка авто -она же не бывает бюджетной ни при каких раскладах.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2010, 15:55   #70
senaiko

Активист
 
Аватар для senaiko
 
Адрес: Воронеж
Авто: Легнум
Имя: Сергей
Сообщений: 942




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabuto_san Посмотреть сообщение
это первая производная по изменению угла рысканья.
ИМХО теплее.
Сход надо проверить.
Если он отрицательный , то "поворачиваемость" будет ближе к эталону , а если положительный , то и рысканье будет присутствовать в большей мере.И как следствие снос оси .
Всё имхо , мысли вслух.
senaiko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.01.2011, 22:50   #71
малой

Заглянувший
 
Адрес: москва ЮЗАО
Авто: Galant EA5A
Имя: Серёга
Сообщений: 56




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
Собственно возник вопрос,может кто знает. Реально недостаточная поворачиваемость,что по асфальту на 16х дисках,но там более понятно,тк разноширокие диски .Но по зиме и снегу на 15х обычных ,штампованных те же яйца,только впрофиль. Развал завален на жопе,достаточно сильно,резину жрёт хорошо. но на 15"штатных,не особо сильно заметно,только на лете .
Собственно вопрос,может ли это быть только из-за развала,может так у всех и надо смирится,и как бороться с этим? Я понимаю,что там снега много на дорогах итп,но не верю,что все галанты не рулятся.Посоветуйте,что нибудь дельное.


у меня тоже лето 16 а зима родные 15.и тоже ооочень сильно заднюю резину,а именно внутренний обо,как с лева так и справа.
на сход развал ездил все норм.не большая погрешность есть конечно.но мастер сказал что не может изза этого так сжирать.и привел пример бмв,говорит там еще больше развал,и норм все.
так что же делать что бы не жрало?(((
малой вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru