| 25.02.2012, 19:55 | #1 |
|
Пока что без фото, темно уже.. Может кто поймет по кривому описанию
Сегодня обнаружил торчащий не подключенный никуда патрубок, выходит в районе клапанов TCL, торчит из какой-то магистрали на моторном щите. Возможных мест его подключения вроде не видать.. Что это?? Может, у меня задняя турбина уже без охлаждения, или что-нить в этом роде.. %) |
|
|
|
|
| 26.02.2012, 13:20 | #2 |
|
Нда !!! Описание подробное, ничего не скажешь !!! ))) Давай фоты !!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 26.02.2012, 16:10 | #3 |
|
а что вакуумная схема из фака не рулит уже?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 26.02.2012, 17:20 | #4 |
|
Вот здесь он торчит:
![]() А вот к этой магистрали он подключен, она идет куда-то вниз, дальше не видно ни хрена.. ![]() На схему в факе долго смотрел, не увидел похожего.. Может конечно туплю, наставьте на путь истинный ![]() |
|
|
|
|
| 26.02.2012, 17:21 | #5 |
|
Патрубок из адсорбера в бак.
|
|
|
|
|
| 26.02.2012, 20:10 | #6 |
|
99.9% к абсорберу.
|
|
|
|
|
| 26.02.2012, 20:45 | #7 |
|
А его, абсорбера, следует понимать, нету. Может шланг заглушить лучше, или так оставить?
|
|
|
|
|
| 27.02.2012, 13:09 | #8 |
|
Глушить не стоит(отвод паров). Лучше опустить его вниз, чтоб туда кака не летела.
|
|
|
|
|
| 27.02.2012, 14:02 | #9 |
|
Ясно, спасибо всем за помощь!
![]() |
|
|
|
|
![]() |