форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
16.02.2013, 15:45   #151
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Под сток хватит 530х140/160х63
При достаточном обеспечении воздухом для охлаждения кулера.
Если в добавок к этому укоротить саму трассу и сделать ее как можно прямее
то можно уменьшить турбо яму.

Пример с кулером ARС.




Grunge_irk, вот тут размеры кульков и их примерный потенциал.

Что бы рассчитать кулер и т.д. нужно знать достаточно много инфы про свой мотор.
Например:
Сколько литров воздуха кушает ваш мотор за единицу времени при определенных оборотах.
Какой кпд у кулера.
Какое точное давление во впуске до и после кулера, дроселя.
Какая температура до и после турбин, кулера, дроселя.
На каком среднем давлении наддува мотор будет работать большую часть времени.

Чем сильнее наддув тем выше темп. воздуха, тем более производительный нужен кулер.
Большой кулер не значит хорошо охлаждающий воздух.

Т.к. чем больше кулер тем больше его масса, тем более теплоемким он становится,
Тем сложнее его остудить при его нагреве, а это значит что кулер из охладителя
превратился в нагреватель, и чем больше вы через него проганяяете горячего воздуха
тем сильнее он нагревается и тем сильнее нагревает проходящий воздух.

А чем горячее воздух тем больше расход и меньше л.с.
Так же большой кулер - больше турбояма.
Не следует гнаться за толщиной кулера, т.к. воздух проходя через толстый кулер
в начале забирет его тепло а в конце уже отдает.
Так что если у вас нет достаточного набегающего потока на всю площадь кулера и
беспрепятственного выхода этого потока, то лучше взять кулер потоньше.

Требования к кулеру.
Кулер должен быть как можно меньше.
У кулера должна быть как можно больше рабочая площадь.
Кулер должен иметь как можно меньшее сопротивление при прохождении воздуха.
Кулер должен иметь как можно больший кпд.

Если коротко то как то так...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 20:16   #152
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

sahalin65, тогда под сток с давкой 1кг что предпочтительнее из кулеров: сток, 530х140/160х63, или еще что?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 20:26   #153
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Если турбины штатные то большой кулек не нужен, чем больше кулек, тем больше турбояма
по мне так оптимал 550-200-65 и резать усилитель не надо
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 20:29   #154
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

600*250*76, ниче не надо резать и оптимум под дырко в бампер
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 20:48   #155
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

flasss, Лех, турбояму ловил на нем? У тебя ж вроде родные дудки?
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 21:06   #156
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

так а че на нем ловить , если у нас от дудок 2 дюйма впуск идет, а уже из рогатки 2,5, дальше труба идет 2,5 дюйма на кулер. на кулере вход тоже 2,5 дюйма хоть и ширина кулера 3 дюйма. на выходе тоже 2,5 не понятно только почему на дросель трубку сделали 3 дюйма.

на 3900об уже 0,95 буста, на 4600. уже 1,07 буста.
подкрепить могу фотками с авцр
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 21:49   #157
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Надо у себя помониторить, но кило вообще махом надувает.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 02:39   #158
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

flasss, мозг правленный по картам отсечкам?

Добавлено через 43 секунды
Sergey F,
flasss,
этот кулек должен "Продуваться" легче чем сток хоть он и бошьше...
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 11:16   #159
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

530х160х63
550х200х65
600х250х76

Конечно можно поставить любой кулер главное что бы он влез под усилитель.
А бутет он охлаждать или нагревать воздух и какая будет турбояма все равно, главное красиво.

Существует много формул и методов подбора кулера но самый правильный это
Метод научного тыка.

Другими словами берете 3-4 кулера, цепляете на вход и на выход кулера датчики температуры,
и начинаете мерить кпд кулера и считать время турбоямы.

КПД интеркулера – это величина, температура после инт-ра поделённая на температуру до инт-ра.
В идеале температура воздуха после инт-ра должна быть = температуре окружающего воздуха.

Далее ищите компромисс и выбираете что для вас важнее ...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 11:28   #160
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

хрен кто турбояму высчитает,и даже опытным путём не почует,что тут больше,а тут меньше.
херня это всё.
хоть в теории объём и имеет значение.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 12:22   #161
Dmitry1984

Активист
 
Аватар для Dmitry1984
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum Super VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 757




По умолчанию

можно с терминами как-то уточнить...

яма - провал в мощности пока турбы не дуют - что к ситуации с кульком кмк не особо применимо т.к. действительно отследить разницу от столь маленького объема сложно

лаг - задержка на нажатие газа в виде перехода от разряжения к наддуву в системе, тут даже маленький объем будет играть роль т.к. например при выходе из поворота в момент нажатия газа можно почувствовать даже доли секунды во времени реакции машины на газ

или у вас это по другому понимается?
__________________
Авто на Drive2.ru
Dmitry1984 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 13:39   #162
Гарик5886

Местный
 
Аватар для Гарик5886
 
Адрес: Пенза - Ханты-Мансийск
Авто: VR-4 Type S
Имя: Игорь
Сообщений: 289




По умолчанию

Считаю что можно применить и один и другой кулер, и проблем не будет (хочу поставить тоже, выбираю из этих размеров). Гонка за тем кто поставит кулер больше толще здесь ни к чему, тем более если приходится резать усилитель бампера.
Гарик5886 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 15:27   #163
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Что бы посчитать яму ее нужно мониторить по осцилографу или сканеру.
Она легко считается осцилографом до десятых долей секунды.
На графике будет видно все задержки.

Нужно мониторить начало движения ДПДЗ, начало изменения впрыска, начало изменения ДМРВ, обороты ...

Чем длиннее впуск трасса тем больше проходит времени м/у ДПДЗ/ДМРВ/впрыском.

P.S. И вообще читайте ФАК.
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 17.02.2013 в 15:29..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 16:11   #164
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

А расскажите, пожалуйста про кулеры воздух-вода.
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 16:39   #165
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Надо подумать...
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 16:55   #166
Grunge_irk

Местный
 
Аватар для Grunge_irk
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Legnum Viento24 GDI swap 6A13TT Sold. Legnum VR-4 Type S 97 swap MT Sold. EC1W ST swap 6A13TT
Имя: Михаил
Сообщений: 464




По умолчанию

Я погуглил впринципе, думаю попробовать что-ли...
Grunge_irk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 17:29   #167
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Не советую...

Все готово можно читать.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 18:19   #168
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

sahalin65

За пятьдесят минут сварганил тему в фак об интеркуллерах ? Однако...
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 09:03   #169
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕгорLegnum Посмотреть сообщение
Кто нибудь пробовал вообще без кулька напрямую ездить?
Вот когда будет у нас за -50 на улице(ну его *** конечно) будет ништяк!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 11:53   #170
podverus

Продвинутый
 
Аватар для podverus
 
Адрес: Москва-CПб
Авто: mmc, audi
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,625




По умолчанию

Дэн,непонятно как посчитать диаметр впуска. У тебя написано надо максимальный расход поделить на диаметр, а что в итоге получается?? Мы разве не диаметр ищем??
Скоро пора будет трубы на впуск заказывать,надо решить какие

Последний раз редактировалось podverus; 18.02.2013 в 11:56..
podverus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 11:59   #171
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Народ, так что будет оптимальным для
а) сток турбы давка 1-1,2?
б) тд-04 1,4-1,5?
Если считать, что стабильный конфиг на 04 у нас только один(Димитр) и у него при этом около 470 сил, то 600*300 нахрен там не вперся? (судя по потенциалу кулеров из фака)
По пайпингу, как понимаю, однозначно 63 труба рулит?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 12:39   #172
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

cfg, Илюх, на сток дудках и давке до 1,2 сток канализация за глаза (только резину эту раздувающуюся убрать), тобишь 2 дюйма от турбин и 2,5 дюйма после рогатки и до дросселя.
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 12:53   #173
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от podverus Посмотреть сообщение
Дэн,непонятно как посчитать диаметр впуска.
Дим, а не понятно потому, что типы кот выкладывают эти статьи даже не пытаются вникнуть в суть.

Мощность делим на диаметр для того что бы узнать скорость потока в нашей предполагаемой трубе.
Поэтому ты подставляешь разные диаметры труб и смотришь вписывается скорость потока
в "рамки закона" или нет, выбираешь самый оптимальный вариант и ставишь его.

Я вечером напишу там все расчеты для разных конфигов.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 16:48   #174
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Дэн,статья хорошая,благодаря и выбрал кулек(почти,приехал просто не тот который заказывали,приехал на 650),а насчет того что не валит без кулера)) в сентябре грохнул кулер на рыбалке,яма была хорошей,бампер и онЫй в какашку,поставил трубу на 56 по моему,вошла в патрубки идеально,до сих пор на ней езжу,пока холодно,хватает с лихвой,но есть предположение почему у меня сдохли турбы в идеальном состоянии!Дуют отлично но гонят масло,выводы сами делайте
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2013, 18:53   #175
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Поехали считать,
Кому под какую мощность рассчитать трубу?
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 18.02.2013 в 19:16..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru