01.10.2013, 23:10 | #1 |
Доработка сквозного вала
Друзья, подскажите пжлста, что сделать с АТ сквозным валом, чтоб не текло масло из коробки?
кпп механика. заранее спасибо за ответы |
|
01.10.2013, 23:11 | #2 |
к токарю...или сальник глубоко в коробку не сажать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
01.10.2013, 23:13 | #3 |
купить нужный вал и поставить.
Либо свой укоротить и на станке прорезать канавку под кольцо стопорное. Но если нет доступа к оборудованию,то проще купить. Токарь ,как раз возьмёт пол стоймости этого вала.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
01.10.2013, 23:28 | #4 |
Доступ есть, нужно знать точно расстояние, на которое укорачивать
|
|
02.10.2013, 05:58 | #5 |
я ж тебе писал уже, до начала стопорной канавки обрезаешь, канавку переносишь.
сальник от АКПП не до конца вставляешь, если нет сальника от МКПП у меня так - все нормально. Все, что слева от стрелки-срезай. Последний раз редактировалось ALEX 22; 02.10.2013 в 06:07.. |
|
02.10.2013, 20:24 | #6 |
зачем такой гемор, у меня такой с эво валяется, может продать незадорого и никакого колхоза, просто лишний есть, пришел с раздаткой.
__________________
EC5A + EC5W |
|
02.10.2013, 21:39 | #7 |
Андрюх нам надо
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
03.10.2013, 10:01 | #8 |
|
|