форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.11.2011, 14:39   #26
dima222

Заглянувший
 
Аватар для dima222
 
Адрес: Москва
Авто: Subaru B4,SF5 turbo,Airtrek turbo,Chaser jzx100 Tourer V,Avenir GT-4,eclipse 4wd turbo,
Имя: Дмитрий
Сообщений: 22




По умолчанию

Tokyo,
Ты хочешь-это на передок всё с механикой повесить???=))
dima222 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.12.2011, 19:48   #27
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

почему нет

Добавлено через 10 минут
вот сегодня заменил вкладыши, пробег 84 тыс был на моторе,
Не понятно то ли на присадках мотор ездил , что за черный налет

Коренные


Шатунные




Новенький комплект вкладышей


Прокладочки под турбы и слив





теперь дело за навесным, вообщем в процессе дело)
__________________
СТРОЮ МОТОР....

Последний раз редактировалось Tokyo; 05.12.2011 в 19:48.. Причина: Добавлено сообщение
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.12.2011, 11:35   #28
Колик

Заглянувший
 
Аватар для Колик
 
Адрес: Псков
Авто: MMC FTO 2.5 TwinTurbo
Имя: Николай
Сообщений: 18




По умолчанию

красота)))
Колик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2011, 00:08   #29
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

ну вот ребилд почти заканчивается .. вот на каком этапе мотор




так как намечается давка в бар мучиет меня вопрос по топлевному регулятору, накой черт там соленоид управляет вакумом клапана и сколько он держит, есть ли смысл замены штатного на тюнь... или же можно этот настроить? пока для меня загадка
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2011, 20:58   #30
Turbo FTO

Заглянувший
 
Аватар для Turbo FTO
 
Адрес: Караганда
Авто: Mitsubishi FTO 6a13tt
Имя: Александр
Сообщений: 46




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tokyo Посмотреть сообщение
так как намечается давка в бар
На сколько я знаю надо для 1 бара поменять как минимум насос, форсы естественно регулятор давления бенза))) Давили мы давили в галант 1.2 на пике 1.4 бара и плюнул он двумя поршнями



P.S У меня 0.9 на пике 1.0 сток-мотор детанировал!!!!

Последний раз редактировалось Turbo FTO; 22.12.2011 в 21:04..
Turbo FTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2011, 22:14   #31
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

ну не просто давить нужно то)) топливо однозначно править ... и форсы на сток турбах не вижу смысл менять.. и родные справятся
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 15:09   #32
Turbo FTO

Заглянувший
 
Аватар для Turbo FTO
 
Адрес: Караганда
Авто: Mitsubishi FTO 6a13tt
Имя: Александр
Сообщений: 46




По умолчанию

Я думаю родные турбы выдовать 1.0 бар будут на приделе!!! Поэтому долго не выживут, не вижу смысла давить 1.0 бар на родных турбах!!! Как считаешь?
Turbo FTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2011, 15:35   #33
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

что бы узнать надо с начало их отжать... смысла не вижу их снимать пока они еще живы ибо тюнинг не продолжится) на 0,8 буду строится пока на моно приводе , будет 4вд будем дуть на TD04)
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2011, 18:33   #34
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

моз рестаил 2001г


[/QUOTE]
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 04:48   #35
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

во первых на сток турбинах и правда хватит сток форсунок
во вторых сток турбы легко дуют 1,4 но больше килограмма думаю на износ будут работать.

красава продолжай в том же духе!

только не пойму ты какую коробку будешь оставлять свою на передний привод? она выдержит?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 10:45   #36
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

автомат у меня, меняю на механику передний привод и блоку ищу! так то и автомат выдержит без проблем, автомат на фто тот же самый что и на вр-4 с легкостью до 500 сил держит, англичине на эво автоматных по 400-500 сил носятся!
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 11:17   #37
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,922




По умолчанию

разве на ФТО не 4ступ автомат?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2011, 15:07   #38
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

есть 4х и 5 ступки коробка F5a42, были и с ЛСД комплектации
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2011, 18:44   #39
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тока ничего общего они с турбовыми не имеют
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2011, 19:47   #40
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

кишки то теже наверно? разве нет?
__________________
СТРОЮ МОТОР....
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 09:43   #41
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,922




По умолчанию

с чего вдруг?
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 18:38   #42
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

ну от вр-4 ни чем конструктивно не отличается все тоже самое теже детали.. по поводу эво хз нет каталога

Добавлено через 7 минут
те же яйца только в профиль)
__________________
СТРОЮ МОТОР....

Последний раз редактировалось Tokyo; 29.12.2011 в 18:38.. Причина: Добавлено сообщение
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 18:40   #43
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

разные они..только корпус похож.и конструктивно одинаковые, железо слабже...разваливает тока в путь
а вот у эво как у нас как раз а ещё на турбо треке и каких то корейских жипчиках.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2011, 19:09   #44
Tokyo

Заглянувший
 
Аватар для Tokyo
 
Адрес: Уфа
Авто: Mitsubishi Fto 6a13tt
Имя: Денис
Сообщений: 52




По умолчанию

не знаю у кого там что разваливается , автомат это единственный агрегат в моей фто который не заменился с 95 года, у меня машина 6 лет , все шесть лет насиловал коробку ждал когда умрет что бы поставить меху а не тут то было не хотела она умирать, старты с нетраля 6 итогда и 8 тысяч держала только колеса в дым, 3 года назад поставил куллер и накрутил линейное давление и залил мотуль декстро 3 в него, изменений не заметил после чего вскрыл и закрутил это болт клапана до упора, стала тупить при переключения на верхах, потом ослабил 2 оборота от крайнего положения но это все равно было 5 раз больше чем советовали в разделе тюнинг акпп, стала хорошо включатся аш с буксом с 1-2 и 2-3) так и катался, в прошлой весной снял коробку для замены внутреннего фильтра так как его не разу не менял только наружний, внутри на удивление все было очень гуд даже износа на шестернях не обнаружил, после чего поставил фильтр внутренний от хундая сантафе и так откатался еще лето пока мотор не стуканул) теперь коробка лежит себе спокойно отдыхает в углу гаража(((( но я найду ей нового хозяина) вот так что очень надежная , 2 мотора стучащих пережила! если не верите могу найти видео где были эти не однократный старты с нетраля в пол, были даже люди который усердно спорили что у меня механика что не может автоматная тача так рвать с места да еще с оборотов, пока не заглядывали в салон и не видели замечательный рычаг АКПП, с ручкой разо)

Добавлено через 4 минуты
горжучь автоматом своего авто... удивляла кучу скептеков что автомат это для лохов и т.д. и т.п. надежную херню собрали ммс! может вот как раз на ланцерах они и другие незная, вот внешнего фильтра frgg на ланцерах не видел, есть значит различия но они минимальны мне кажется, шире фрикцион и все го лишь

Добавлено через 6 минут
к стати до меня коробку не встрывали , герметик родной, следовательно ни чего не делали с ней значит она на родном фильтре проехала 170 тысяч если не скручен спидометр, что там до меня делали не знаю может масло меняли конечно но все же все издевательства выдержила.. только по мойму в последний год бублик стал мозг е..ть обороты завысились и блокировка транса глючила но это не коробка это все же транс его можно понять что ему поплохело)
__________________
СТРОЮ МОТОР....

Последний раз редактировалось Tokyo; 29.12.2011 в 19:09.. Причина: Добавлено сообщение
Tokyo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.11.2013, 14:55   #45
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

ну че с тачкой?
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru