форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
15.05.2014, 13:36   #51
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Auditor, **** пиши пицот
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2014, 13:52   #52
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Вадик млин)

у меня перешито все... есть там 330 точно.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2014, 15:31   #53
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

едь на стенд референсный, а так это все одна бабка сказала ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2014, 15:38   #54
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Не трогай Макса, у него 350 всяко и расход 10 по городу..
)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2014, 16:46   #55
Mic_177

Местный
 
Аватар для Mic_177
 
Адрес: Москва
Авто: VR-4 MT 01
Имя: Михаил
Сообщений: 260




По умолчанию

И холодильник главное перевезти
Mic_177 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 12:54   #56
RuslanAR

Местный
 
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102




По умолчанию

Весельчаки вы тут.
Топливный контроллер greddy и контроллер ШДК решают проблемы топливоподачи, маф-можно перевести на дад, опять же в случае если штатный не потянет - это в экстримальных режимах....
Форсунки - сразу будет видно, хватает их или нет.

Накрайняк можно с корветом - я заморачивать не буду.

Добавлено через 17 минут
Я читаю и у меня складывается впечатление что:
99% форумчан в своих стоковых авто только незамерзайку доливать умеют.

От турбо пока решили отказаться, будем эксперементировать с чарджерем.
Проще настроить будет, т.к. наддув растет пропорционально оборотам.

И еще - получить с 200 л.с. 3 - литрового атмомотора 250-280 не так уж сложно, тут не нужно дуть 1.5-2 бара.
Кто знает физику и немного теории двс, тот поймет.

В атмомоторе гражданского авто во впуске всегда отрицательное давление (не рассчитан там резонансный наддув и перекрытие не позволяет эффективно продувать цилиндры) . Получив наддув даже даже 0.1 бар во всем диапазоне - будет значительный эффект

Добавлено через 5 минут
Короче сделаем - отпишусь. Примерно к сентябрю, сейчас другие заботы.
Бюджет:
Sc-14 - 15тыс. руб.
Еатон90 - 30-40 тыс.руб.
Контроллер шдк - 13 тыс.руб
Топл.контроллер -25 тыс.руб.
Интеркуллер - хз, думаю копейки.
Радиатор ож-10-15 тыс.руб.
Термостат на лето можно выкинуть.

Итого - половина зарплаты ...мне не жалко ради приятного занятия
RuslanAR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 13:38   #57
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Хорошая зарплата!
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 21:26   #58
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: Москва/Люберцы
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,280




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
Термостат на лето можно выкинуть.
а термостат в чём провинился???
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 21:51   #59
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

99% построено ничего не будет....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 21:58   #60
Kapustaaa

Заглянувший
 
Аватар для Kapustaaa
 
Адрес: Москва / Елабуга
Авто: BMW E61 + E34 Touring
Имя: Сергей
Сообщений: 42




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
99% форумчан в своих стоковых авто только незамерзайку доливать умеют.
Я умею еще свечи в передней голове менять (3 штуки)
Kapustaaa вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 22:28   #61
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

ох как человек намучается с компрессором.....и все эти сказочные бюджеты умножим на 3 или на 5
__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street....MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03...MMC COLT FWD 4G63T ...MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street...MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 ... MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 ... MMC lancer AWD 740+лс 760+нм ... MMC lancer AWD 500+
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 22:56   #62
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
99% построено ничего не будет....
к гадалке не ходИ. С зарплатой в 200-250 к,*** надо морочится с амером)))) И если уж вкладывать столько денег .то не ради прибавки в 50 л.с.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.05.2014, 23:54   #63
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

это среднегодовая
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 00:57   #64
RuslanAR

Местный
 
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102




По умолчанию

Ну не 200-250, а всего 170 минус налог ...

Да мне по барабану кто что думает, уже все - карты ушли, брал амера т.к. вееров живых не нашел в продаже, а брать ржавый ушатанный колхоз в наклейках не было желания, тем более что после лобового в августе 2013 я еще не знал как у меня все обернятся с судами и влетом на бабки .. в итоге минус 400 штук., сейчас еще жду иск в порядке регресса штук на 300 так прилетит., поэтому авто перепокупать не собираюсь, что есть-то и буду делать ... я в кредиты не лезу что бы новье брать.
Раз дельного никто ничего предложить не может или не хочет, то будем делать по надумкам.
Я пока ничего сложного не вижу .... возможно в процессе и вылезет, но нет ничего не решаемого.
RuslanAR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 01:17   #65
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
Раз дельного никто ничего предложить не может или не хочет, то будем делать по надумкам.
у нас ,в России ,никто ничего такого не делал. И ,вероятно,ты мог бы быть первым. Просто по твоим подсчётам - 110-120 тр на прирост в 50 сил это глупо.вот честно. Ну какой смысл? Полюбому прибавятся ещё деньги туда ,не всё сам сделаешь,и тд и тп. Считай,что 150 точно уйдут. наш мотор 35,овощная коробка со сцепой-ну 25,проводка ну 5 ,железки ,всякие,для инстала,плюс ещё чего нить на 30 тр.
Это в 1ку уложится всё. И у тебя стабильные 280 сил. При том ещё и потенциал есть .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 01:42   #66
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну как это не делали...есть эклипс с 3.0 мотором,с компрессором....на него был куплен ПОЛНЫЙ кит....с субкомпом настроеенным,форсунками,компрессором ,кронштейнами и прочим....типа полный болтон...

потрахались с этим знатно...но поставили и поехало...мотор лег...
собрали на ковке в финале выкинули обманки (суб комп) настроили на других мозгах... ездит...
сейчас что с машиной не знаю.

по прежнему утверждаю, что это балабольство...
и ничего построено не будет, т.к. понимания процесса нет... ни теоретического,ни практического

Добавлено через 8 минут
любимый дсм
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9868

учитесь....учитесь и еще раз учитесь.
и не пишите ерунду.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 08:41   #67
RuslanAR

Местный
 
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102




По умолчанию

Насчет 13тт думал. Овощная кпп станет расходником. Встанут ли привода по длине. Как сращивать проводку - та что под торпедой? А панель приборов? Без тачки пол года сидеть не хочется. Для начала сц-14 , стоит копейки - ставлю, смотрю- в процессе шдк -стоит тоже ккопейки и если вдруг не пойдет - тогда уже афр контроллер. Тем более - компрессор всегда можно выкинуть из цепи , просто выключив муфту и перекинув патрубки. И ездить не парясь .
RuslanAR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 09:46   #68
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Руслан, делай!
Если че, незамерзайку налью!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 10:49   #69
Madman88

Местный
 
Аватар для Madman88
 
Адрес: Королёв
Авто: ec5a был.. теперь еc1w --> ec5w 5 m/t
Имя: Валера
Сообщений: 310




По умолчанию

Он и сюда добрался....
__________________
We must secure the existence of our people and a future for white children
Madman88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 10:58   #70
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Madman88, а где еще есть почитать.:-)
__________________
tumblr_mkv3n83TY91rg940xo7_500.gif
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.05.2014, 14:31   #71
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

и мне!!!! почитать!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2014, 10:48   #72
Antichrist

Новичок
 
Адрес: Владимир
Авто: EC5W 6A13TT
Имя: Алексей
Сообщений: 1




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
Имеем овоща GTZ и с.ж. 9.1
Хотим получить около 240-250 л.с. с 3.0 без фанатизма.

Свап двигателя неинтересен ввиду большого геммора и ценника .

Из прикидок- можно взять вееровские турбы, интеркуллер и впуск (без коллектора и дросселя, блоуофф разумеется тоже берем).

Колхозим коллектора и подвод масла, пайпинг более менее должен встать т.к. компановка мотора практически одинакова, накрайняк можно и наколхозить.

Смущает: при наддуве до 0.5 бар штатный маф точно справиться?
Во время разгона (под нагрузкой) мозг сможет углы затупить в случае появления детонации ...?

Форсы стоковые поидее должны обеспечить топливом при таком детском наддуве ... Единственное не знаю какие форсы на gtz высокого или низкого давления ...
Думал раньше об компрессоре - да вот пихать под капот его действительно некуда ...


Идея всей задумки - не сделать корч, а обеспечить наддув ДО 0.5 бар , т.к. при наддуве в 0 бар эффект будет уже ощутим - имею ввиду если убрать отрицательное давление во впуске ...

Может будут советы какие? В живую бы под капотом полазить у веера и компановку глянуть ...
пока единственную проблему вижу в установке двух турбин
MAF справится нормально, у меня справляется. По форсункам точно не подскажу, т.к. я на бензе не езжу) Придется перепрошивать ЭБУ и менять топливный насос. ( прошивка у Ёжика 7000-8000 р, с его слов)

Добавлено через 1 минуту
если интересно, пиши на овощном форуме) Ник тот же
Antichrist вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.07.2014, 11:48   #73
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

блин надо вернуть тему про космические корабли, кмк ее клиенты пошли
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2014, 06:20   #74
RuslanAR

Местный
 
Адрес: Воскресенск МО
Авто: Galant GTZ 2001
Имя: Руслан
Сообщений: 102




По умолчанию

Привет парни!
Допустим есть ВР автомат, точнее акпп.
Можно ли перевести ее на моно привод путем заваривания межосевого дифа?

Если нет, то от овоща любая мкпп подойдет (6а13) ?
Надолго ли ее хватит - если не насиловать?
RuslanAR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2014, 07:15   #75
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanAR Посмотреть сообщение
Короче сделаем - отпишусь. Примерно к сентябрю, сейчас другие заботы.
ну ииии иии процесс тока начинается а может это к следующему сентябрю или сентябрю 2030 года надо бы уточнить...
__________________
Был MMC Diamante 25V 1995г.
Есть MMC Galant VR-4 1996г. AT
Есть Subaru Forester 1997г. перевозчик железа на мицу

Последний раз редактировалось ProRoK; 29.08.2014 в 07:19..
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru