форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4
Ответ
 
Опции темы
29.11.2015, 16:57   #26
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

evgenich, насос атмо, резистор стоит, подключен. Думаешь насоса не хватает? Меня напрягает регулятор от атмо больше, честно говоря.
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2015, 17:47   #27
evgenich

Заглянувший
 
Аватар для evgenich
 
Адрес: Иркутск
Авто: Mitsubishi Legnum Swap 6A13-TT A/T
Имя: Антон
Сообщений: 94




По умолчанию

То что проблема возникает при плавном педалировании, скорее указывает на то, что бензонасос через резистор не даёт нужной давки. А регулятор независимо от педали бы такой эффект давал. Возможно, я ошибаюсь.
Для проверки попробуй вместо резистора перемычку.
evgenich вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2015, 18:41   #28
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

evgenich, подскажешь куда перемычку тыкать? На всякий случай чтобы знать. Поставлю сразу и насос и регулятор-нех колхозить
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2015, 19:15   #29
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Cortezz88, на щите моторном есть такая херовина алюминь с ребрами охлаждения, вот из нее фишку вытащи и воткни перемычку
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2015, 21:25   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

И кроме новых проблем к нерешенным старым, больше ничего не получит.... Плюс атмо регулятор.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.11.2015, 21:37   #31
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Чтт такое резистор я в курсе) там фишка двухконтактная чтоли?) короче дрочь это все, надо махнуть регулятор с насосом, и смотреть дальше
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 10:51   #32
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Поменял насос и клапан обратки. Проблема не ушла, зараза....скинул фишку с дпдз-проблема уходит. Покатался. Сцепа не держит((((первая вторая получше держит, третья четвертая пятая вообще ахтунг-с трех тысяч буксует ппц почему-не понимаю.при свапе проверял состояние сцепы-огонь, износа практически нет, пробег на нем тысяч 17-18 максимум. На атмо вообще никогда не буксовало, ни разу не перегревалось и тд. Единственное-при установке на турбовый двиг поставил новый выжимной(казалось что старый посвистывает). Поделитесь мыслями по этим проблемам, кто что думает?

Добавлено через 10 часов 29 минут
ап....
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 12:00   #33
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ошибки все победил?
Систему на герметичность проверил?
По сцепе, а что ты хотел от 225мм диска с мягкой корзиной?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 12:14   #34
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

BRIAN, Серег, ошибки были только по тцл и связи с мозгом акпп. Их я не побежу(нет физически тцл и нет акпп) грешу на дпдз, ну и на герметичность. как проверить герметичность на коленке не знаю, пока что не проверял, больше волнует отсутствие сцепления( Хотел чтобы держала на 3-5 даже чуть трогая педаль срывает эвики катали же, 1-3 на 225миллиметровом сцеплении, и все гуд...Короче я в расстройствах и тд
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 16:19   #35
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Турбо эклипс....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 20:41   #36
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Макс! Ты как маленький. Или думаешь у тебя какая-то особенная тачка? У меня диск эво9 при толщине 8 мм (т.е. по сути износ 0.5 мм с обеих сторон) уже не держал, а ты хочешь от своего атмосцепления б/у каких-то перфомансов... забудь. И выкинь его вообще.

У тебя я так понял недосвап (тупо мотор поменян на 6А13ТТ)?

Пропущу лирику по поводу того, что идея эта - гавно и бесполезная трата сил/времени/денег

Коробку с вр4 бери, ставь сцепу вр4 сток, бери убитую раздатку и делай из нее "затычку" для трансмиссии. Правда дифф в коробке придется чем-то заклинить, причем придумать как потом это убрать при переходе на нормальный 4WD

Регулятор от вр4 обязательно. Он должен уметь под бустом работать.

Насос можешь пока оставить атмо, резистор только отключи. Скинь с него фишку, а в фишку ткни скрепку. Потом когда досвапаешься до нормальной машины - подключишь как надо.

ПС учись читать схемы. Ничего сложного там нет. Просто возьми книжку легионавтодаты, там в начале раздела "схемы электрооборудования" есть описание подробное - как что читать, что и как обозначается и т.д. и пример схемы приведет, где все показано и разжевано. Напряги серое вещество и сам не заметишь, как начнешь их читать без шпаргалки.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 20:53   #37
Вадим29

Продвинутый
 
Аватар для Вадим29
 
Адрес: Москва Солнцево
Авто: Ауди А3 8v ст.3
Имя: Вадим
Сообщений: 1,122




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
У меня диск эво9 при толщине 8 мм (т.е. по сути износ 0.5 мм с обеих сторон) уже не держал
Макс, сам понимаешь это все единичные случаи. у меня б.у тоже эво9 еще меньше в мм и держит.
Вадим29 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 21:13   #38
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Auditor, Макс, я понимал конечно что не всегда держать будет, но чтобы настолько...машина евро дорест-соответственно коробка от полного привода не влезет никак да и не хочу я пока что полный привод. Сцепление нужно 225ое соответственно. Вариантов два-эво1-3 либо двойные лепестки корзины. Насчет двойных лепестков мнения сильно разделились. Уже никуда не тороплюсь, поэтому буду думать

Добавлено через 54 секунды
Auditor, регулятор и насос уже стоят от веера, не стал гомесью заниматься
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 22:58   #39
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cortezz88 Посмотреть сообщение
машина евро дорест-соответственно коробка от полного привода не влезет никак
влезет

и раздатка влезет. Без хвоста.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cortezz88 Посмотреть сообщение
да и не хочу я пока что полный привод.
Это лишь потому, что тебе не с чем сравнить. Ровно месяц тебе даю времени. Щас как раз по зиме ощутишь прелести 280 лысых на переднюю ось - и сильно изменишь свое мнение.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cortezz88 Посмотреть сообщение
Вариантов два
Вариант на самом деле один: делать нормально, а не скрещивать дога с носорогом) Все остальное - гомосятина. Ты поймешь, поверь. Просто еще не успел.

Добавлено через 1 минуту
Я просто таких как ты (только лансероводов, свапнутых с атмо 1.6-1.8 на 2.0 турбо на переднем приводе) перед глазами вижу троих. Все поют одно и то же) И тормозов-то им хватит, и привод они полный не хотят...бла-бла-бла
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.12.2015, 22:58   #40
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Так оно еще и непоехало
Вот как будет зимой на 3-4 в букс уходить... да на трассе... Вот и поймёт сразу что это чудовище опасно...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2015, 10:45   #41
-=Alex=-

Местный
 
Аватар для -=Alex=-
 
Адрес: Химки
Авто: Галант ЕА5А 99год
Имя: Александр
Сообщений: 162




По умолчанию

Апостол свапил автоматный 2х литровый гал универсал на VR.
-=Alex=- вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.12.2015, 11:29   #42
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

-=Alex=-, инфа у тебя неправильная. Установка планки с 2х литров на вр,это не Свап 2х литров в вр
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru