форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
07.05.2019, 14:15   #851
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
это кто нибудь делал? там мозг общий с коробкой...
у меня как то давно был европа атмо 2,5 сарай, мне ежик пых туда залил прошиву япа 175лыс
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 15:25   #852
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
туда залил прошиву япа 175лыс
ну это если только все карты перенести туда, потому что процессоры разные и на СТР 175 сил мозг железный
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 15:42   #853
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Не всегда. Мне от alex-vr4 достался тогда пластиковый. фото платы могу показать, если надо.
Проводку я не дербанил при замене двигателя. Чуть "пошаманил" с моторной косой (форсунки, датчик пропусков зажигания и трамблёр).
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 16:06   #854
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
достался тогда пластиковый. фото платы могу показать, если надо.
ого.. ни разу не встречал, и на демонах тоже

кинь фотку если не сложно
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 20:53   #855
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
mmax, изменение железа...тогда верю. Программно не верю.
Вы и на 95 умудряетесь дуть больше бара....
Тоже так хочу.
вот жешь ...нигде никогда небыло сказано что 200+ с атмо только настройкой ...на 95 почему нет ? может ты не умеешь правильно готовить 6а13 ? прошло больше 10 лет а ты все тот же
__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street....MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03...MMC COLT FWD 4G63T ...MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street...MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 ... MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 ... MMC lancer AWD 740+лс 760+нм ... MMC lancer AWD 500+
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 21:54   #856
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Макс я реалист.... Все тот же физику никто не отменял.

Добавлено через 27 секунд
И что так тебя зацепило,мне непонятно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:16   #857
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

6а13 6а13 рознь) одновал на трамблере - это какой то просто японский подъеб))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:33   #858
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Вновь приветствую!
Хочу внести поправочку для ясности - у меня модифицированный OpenPort 1.3U с усиленным boot-ом (вроде он как рассчитан для прошивки).

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
запросто, а еще иммобилайзер, ЕГР, продувку абсорбера EVAP и даже TCL)
Вот от чего я б избавился, так это от ЕГР и от ИММО (сколхозил я кнопку СТАРТ-СТОП от китайцев с NFC чипом, работает уже больше года исправно, я доволен, а ключ пришлось кинуть в коробку которая размещена возле внутреннего блока предохранителей, в которой размещена индукционная катуха).

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
нет, только момент на 10% максимум
Да и то вперёд! Хотя я много рекламы видел, что прошивают мозг и добавляются кобылки.

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
можно, причем очень даже существенно и без особого урона ресурсу кпп
Это тоже очень хочется сделать, адоптировать на более раннее включение передач (я имею ввиду в городском режиме, а катаю я больше всего по городу, и так как городской режим 50КМ то почти всегда держится 3 передача, хотя 4тая свободно тянет). Топить я не любитель, но когда нужно - делаю это. Нужно б совместить всё это.
Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
дефинишены-описания для всех прошивок ЕА5А - EM2008, EM2029, EM2030, EM2034, EM2085 у меня есть. Когда считаешь прошивку - дам нужный
У меня EA5W - думаю разниуы ни какой между ЕА5А
Завтра попробую пораньше освободиться и считать прошивку.

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
если у тя европа 163лыс, то яповскую прошивку шьют 175лыс
ну это конечно как слону дробина
От чего ж? Вроде как и крутящий подбавляется. Понятно, что с DOHC и 2мя улитками куда веселее, но я рад и тому, что может быть!

Последний раз редактировалось ierdan; 07.05.2019 в 22:40..
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:46   #859
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Мотор очень приятно меняется после лайт доработок. Мой бывший европеец на 6а13 выдал 183 лошади - это минус один кат (большой, два мелких меж лямбд остались), последняя банка и кастом впускной коллектор после настройки Фетом на стенде. Цена атмолошадей очень высокая только(
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:47   #860
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
запросто, а еще иммобилайзер, ЕГР, продувку абсорбера EVAP и даже TCL)
TCL пускай работает, зимой ни раз выручал, а вот EVAP- разве он у меня есть?
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:48   #861
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

https://www.drive2.ru/l/1606762/
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:49   #862
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itnick Посмотреть сообщение
Мотор очень приятно меняется после лайт доработок. Мой бывший европеец на 6а13 выдал 183 лошади - это минус один кат (большой, два мелких меж лямбд остались), последняя банка и кастом впускной коллектор после настройки Фетом на стенде. Цена атмолошадей очень высокая только(
У меня 1 кат, его б выбить, хотя пока нареканий к нему нет, но на euro2 я б всё ж со временем бы перешёл
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2019, 22:53   #863
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
6а13 6а13 рознь) одновал на трамблере - это какой то просто японский подъеб))
Уиликолепный мотор же. За исключением трамблера
__________________
Сарайки рулят! https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/684002/
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 09:29   #864
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Макс я реалист.... Все тот же физику никто не отменял.

Добавлено через 27 секунд
И что так тебя зацепило,мне непонятно.
меня ничего не зацепило ...просто не понятно в чем подвох ...есть куча замеров есть показания с засечки но все равно не верю ... я давно атмо не занимаюсь но скажу что из митсу моторов 6а13 сохц единственный дает такой приход хоть и мне эти эксперименты вышли ооочень дорого и я не буду советовать это повторять потому как мы давно уже ставим турбо на сток атмо мотор
__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street....MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03...MMC COLT FWD 4G63T ...MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street...MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 ... MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 ... MMC lancer AWD 740+лс 760+нм ... MMC lancer AWD 500+
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 10:43   #865
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
OpenPort 1.3U с усиленным boot-ом
Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
считать прошивку
Попробуй, расскажешь как, если получиться)

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
Вот от чего я б избавился, так это от ЕГР и от ИММО
Запросто

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
а вот EVAP- разве он у меня есть
ну наверное есть) абсорбер на моторном щите это кто?)

Цитата:
Сообщение от itnick Посмотреть сообщение
Уиликолепный мотор же. За исключением трамблера
Просто есть с чем сравнить)) 4 года откатал 6а12mivec - это зачетный мотор, 2литра, 4 распредвала, катушечный, БЕЗ расходомера! изменяемый подъем клапанов, отсечка 9000об, 200 сил на 240нМ момента. Единственный минус - расход как у твинтурбо...

На этом фоне одновал с трамблером - просто злая шутка)))
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 15:48   #866
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

mmax, дык никакого подвоха. За работу всегда уважуха!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 16:35   #867
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
Вот от чего я б избавился, так это от ЕГР и от ИММО (сколхозил я кнопку СТАРТ-СТОП от китайцев с NFC чипом, работает уже больше года исправно, я доволен, а ключ пришлось кинуть в коробку которая размещена возле внутреннего блока предохранителей, в которой размещена индукционная катуха).
От иммо избавляет один (!) бит в прошивке...
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 17:17   #868
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Андрей_GTO, что ты этим хочешь сказать я никак не пойму?)) помоему это всем понятно

Другой прикол, что в разных прошивках он в разных местах находиться. Сложность не в том что бы 1 на 0 поменять - надо знать где менять
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 20:31   #869
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от itnick Посмотреть сообщение
За исключением трамблера
Да, хотя момент зажигания и определяется электронно, мрут они, как мухи. Сегодня живой, а завтра "давай до свидания"

Добавлено через 4 минуты
Да, у меня остался овощной пластиковый мозг, полностью похожий на наш, с процом MH7202F.
Номер на пластике сверху - MD362895 (на "наших" обычно MD340289/MD340288). В прошивке относительно стока выпилен иммобилайзер, в деталях не разбирался (чтобы ездило - мне хватило). Сама прошивка слитая также есть.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 21:42   #870
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
ну наверное есть) абсорбер на моторном щите это кто?)
Да, есть такое добро! Ещё на нём написано TANK кажется. Но что даст отключение этой приблуды?

В общем считал я прошивку, записал в BIN файлик. Что посоветуете дальше делать?
Вот ссылка считанной прошивке (если что) - https://mega.nz/#!CRYRgIjR!6MV-WOGw3...WppG_wmVbDi47w

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей_GTO Посмотреть сообщение
Да, у меня остался овощной пластиковый мозг, полностью похожий на наш, с процом MH7202F.
Номер на пластике сверху - MD362895 (на "наших" обычно MD340289/MD340288). В прошивке относительно стока выпилен иммобилайзер, в деталях не разбирался (чтобы ездило - мне хватило). Сама прошивка слитая также есть.
У меня есть 2 блока, подопытный и тот, с которого считал прошивку. Они должны быть одинаковы, так как машины с одного и того же года и всё, ДВС и АКПП одинаковые. Проц тоже MH7202F. На коробке написано MD359140
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.05.2019, 23:42   #871
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
написано TANK
это маркировка штуцера, означает - БАК
Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
Но что даст отключение этой приблуды?
отсутствие ошибок по EVAP... P0443 и прочих по эффективности этой ненужной системы

Цитата:
Сообщение от ierdan Посмотреть сообщение
у меня модифицированный OpenPort 1.3U с усиленным boot-ом
им считал? какая версия екуфлеш?
расскажи как читать 1.3 - ты первый на форуме кто это сделал

Добавлено через 5 минут
mmax, можно уточнить?
Цитата:
Сообщение от mmax Посмотреть сообщение
342hp 507nm td-03
это же цифра со стенда? там какое обеспечение было? и мотор по железу сток?
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2019, 23:19   #872
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
им считал? какая версия екуфлеш?
расскажи как читать 1.3 - ты первый на форуме кто это сделал
Да, считывал собранным (но не разработанным) мной OpenPort 1.3U. Нужно учитывать, что этот шнурок сделан не только для диагностики, но и для чтения и вшивания прошивок. Для этого у него рассчитано повышайка (кажется до 16В) и есть ещё на выходе 1 дополнительный кабель, который нудно подключить в дополнительную колодку, рядом с ОБД. В моём варианте в этой дополнительной колодке 2 контакта. Вот накидывается этот дополнительный кабелёк на 1 из них. Саму платку я заказывал (не хотел заниматься ерундой типа ЛУТ (на тот момент у меня ещё не было возможности играться с фоторезистом). Считывал программой OpenFlasher - написана автором, который и сделал схему OpenPort 1.3U

ECUFlash - как я понял, что бы с ним работать, то кроме считанной прошивки нужно ещё иметь и файл описания таблиц прошивки (а вот с этим уже я так подозреваю - ЛАЖА)

Если нужно - пишите, я скину ссылку, откуда я нашёл инфо об авторе данного шнурка.

Но совсем малость прочитать и сохранить прошивку. Что с ней делать дальше? Где можно найти инфо что и как нужно изменить если хочу то или иное.

Последний раз редактировалось ierdan; 09.05.2019 в 23:26..
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.05.2019, 23:41   #873
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Добавлено через 5 минут
mmax, можно уточнить?
Цитата:
Сообщение от mmax
342hp 507nm td-03
это же цифра со стенда? там какое обеспечение было? и мотор по железу сток?
конечно мотор сток ...сток 450 без проблем вывозит
__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street....MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03...MMC COLT FWD 4G63T ...MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street...MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 ... MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 ... MMC lancer AWD 740+лс 760+нм ... MMC lancer AWD 500+
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2019, 11:54   #874
ierdan

Новичок
 
Адрес: Молдова
Авто: Galant 2.5
Имя: Андрей Александрович
Сообщений: 12




По умолчанию

Вновь всем привет!
Вот нашёл интересный мануал:
http://www.galantweb.com/index.php?a....0;attach=6865
Можно его использовать как гайд в моём варианте?
ierdan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.05.2019, 12:06   #875
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Нашел мануал из фака. Молодец!
Там про настройку турбы, что ты собрался применять?
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru