03.05.2012, 23:43 | #1 |
Раскатка арок подручным инструментом
поставил я катки на 18 +30 8дюймов и резю 235\40\18
начал задевать арки,озадачился раскатать,негде и нечем. Решил сам. у меня задачей было просто скруглить а не угнуть их в ноль. получилось так. не пугайтесь это... Вот видно мою кромку границы лака,но это при вспышке и линзой,глазом почти нет ,нужно пялится в упор это без полировки,просто отлепил скотч Инструмент: 1)молоток средний 2)молоточек маленький 3)нож канцелярский 4)Бензин галоша ,для обезжиривания 5)красочка в цвет авто 6)Лак в балоне аэрозолевом ,из дорогих фирменных. 7)шкурка 600 800 1500 по листу каждой 8)тряпки ХБ 9)скотч малярный средний,коричневый который,желтый гавно. 10)дохера газет или простынь или можно купить полеителеновую накидку для авто при покраске она копейки стоит и накрывает всю тачку...короче все что угодно чтобы частично накрыть машину что бы не сел лак при покраске арок. пошел процесс: 1)снимаем колесо ,иначе неудобно 2)берем нож канцелярский и аккуратно вдоль арки с небольшим отступом в глубь режем полосу по краске до металла,до тех пор скока будем загибать.По эту прорезь будет лопаться краска и дальше поидее она непойдет и не должна отслаиваться(теоретически) я лох сразу начал долбить и потом прозрел. 3)берем тяжелый молотос и оборачиваем его тряпкой и и фиксируем скотчем. начинаем плавно по периметру подгибать,выбираем полумесяц вертикали колеса так оно чиркать тока по верху будет по горизонтали нет. Можно взять деревянный тяжелый брусок или металический ,короче любой прочный плоский и тоже его аккуратно плотно обернуть толстым слоем ткани и с обратной стороны арки придерживать место удара что бы металл не вибрировал. таким образом можно добиться более глубокого загиба арки. Главное чувствовать предел металла чтоб не пошла деформация наружу арки,металл двухслойный и прочный и паяянный в добавок загибу поддается сложно. ВСЕ МОЛОТКОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАТЬ АККУРАТНО 4)после окончания,вся краска облупится однозначно. доработать и подровнять чтобы было красиво маленьким молоточком(так проще будет шкурить) берем шкурку 600 или 800 и начинаем убирать ржу до чиста,да и вообще готовить металл. кромку обрезанной краски можно слегка пройтись чтобы сгладить ее заподлицо с металлом. Если все таки где то отслоится краска ,пройтись канцелярским ножом по касательной и срезать отслоивщуюся часть и зашкурить потом. 5)Обезжириваем бензом галоша,он не жгет лаковое покрытие. проклеиваем скотч малярный по наружке по литцевой части арки немного 1-2ММ с выпуском на литцевую часть,скотч клеим как бы наизнанку,так как арка полукруг,главное не лепить рванины это не есть гуд,приглаживать только кромку скотча хорошо,остальное чисто символически чтоб потом проще выло отрывать. ЭТО БУДЕТ ГРАНИЦА ЛАКА. 6)берем газету и прилепляем потд скотч вокруг арки,это только вокруг арки,остальную часть мащины накидываем накидкой ЭТО ВАЖНО ИНАЧЕ ЛАК СЯДЕТ,НА ГЛЯНЕЦ. 7)все готово под покраску. если есть пульвик и компрессор можно и красочкой из пульвика пройтись и лаком профессиональным ,он намного прочнее из балона НО балонный сохнет быстро (НИТРО)на профессиональный на основе ОТВЕрдителя ,ему нужно часов надцать постоять. выбирайте сами. ЛЕТОМ красит без проблем,зимой холодно лак сохнет долго,даже нитро,тут рулит фен мелярный. Краска под лак вся нитро,посему сохнет быстро. Краской ложим чтоб закрыть металл, Лаком ложим с захватом на литцевую часть. Краски можно пару слоев Лака 3-4 Без фанатизма ,Лак очень текучий и нелюбит жирных слоев в один приход. Слой -пауза подсохнуть чуток-слой-пауза....... и таак 3-4 слоя. ЕСЛИ НЕТ компрессора и пульвика,я красил краской на подбор дорогой кисточкой средней жесткости для художников которые,из шерсти БОБРА под ареой оно один х невидно.тока нужно несколько слоев,иначе кисточка мажет и делает пропуски до металла. А лаком просто из балона. 8)Все высохло,достаточно просто даже просто лак пошел на отлип и все в бой. ВАЖНО ОЧЕНЬ кри снятии скотча малярного,нужно отрывать его какбы в сторону противоположную линии лака ,НЕ В ПАРАЛЛЕЛЬ НЕ ПО ШВУ а по типу как тряпку рвеш на две части ,вот одна скотч а вторая крашенная часть,ну как то так. чтобы пленка которая на скотче не потянула за собой весь лак. 9)снятие кромки перехода лака ЭТОТ ПУНКТ ДЛЯ ОЧ ЩЕПЕТИЛЬНЫХ,я себе не делал,и так почти незаметно. покататься недельку пусть лак встанет наверочку. ШКУРКА 2000 водичка и нежно проходимся по границе лака снимая ее. Вытираем насухо ,полироль 3М 2 или 3 номер и прям вручную проходимся вдоль линии спец тряпкой с полиролькой ,продают там же где и все остальное. ВСЕ красота ездиим кайфум, НО СКОЛЫ через время все равно пойдут,их просто кисточкой краской можно подкрашивать. ЕСЛИ АРКИ НЕ ПОДКРАСИТЬ,РЖА ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ДОЖДЯ,ЖЕСТКАЯ ПРИЧЕМ. Всем удачи Я потратил не спеша по холоду 4 часа,много ждал пока высохнет. Последний раз редактировалось sega1263; 04.05.2012 в 00:45.. |
|
03.05.2012, 23:54 | #2 |
Молот!
Так и надо... Ещё, арочки у тебя хорошие, потому очень советую изнутри пройтись шкуркой - преобразователем-залить чем-нить битумным, а то молотком куиопил, значит гнул, зацветёт. |
|
03.05.2012, 23:55 | #3 |
чем катал то ? молотком?
Добавлено через 18 секунд или ручкой молотка Последний раз редактировалось Asmter; 03.05.2012 в 23:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2012, 23:56 | #4 |
Он не катал, в привычном понимании...
|
|
04.05.2012, 00:55 | #5 |
пацаны все расписал,просто в 3 присеста сохранял чтиво,все я замутил там поуму
перечитывайте я не катал ,а долбил жестко видел как битой на турике катали,ну его ***,лучше уж так. там ваще крылья в покрас |
|
04.05.2012, 23:33 | #6 |
|
|
11.05.2012, 11:53 | #7 |
Я свои нагревал термопистолетом и аккуратно лупил резиновым молотком. Задача была кромку поставить горизонтально, чтобы не резала резину. Как Серега не скруглял, мне не надо там грязесборник, конечно тоже собирается, но и вымывается легче.
|
|
10.11.2012, 11:08 | #8 |
Как по мне, лучше скинуть стойку, поддомкратить авто и поддомкрачивая подвеску колеса до нужного растояния между колесом и аркой катать чем-то круглым (круглой палкой от швабры ).
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
10.11.2012, 11:22 | #9 |
я вообще ничего не катал. просто отбалгарил всю кромку до минимально нужного и эстетично приемлимого предела, обработал кромку антикорозионной преобразующий ржавчину эмалью и поставил на место тоже отбалгаренный пластиковый серп. все эти закатки, биты и молотки эстетики и здоровья металлу не прибавляют, а изнутри все равно получается компромис.
|
|
10.11.2012, 11:43 | #10 |
Dimitr-VR4, а внутр. и наружную феленку не варил между собой ? Там же дыра получится.
Я тоже думал обрезать, но варить не хочу.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
11.11.2012, 20:46 | #11 | |
Заглянувший
Адрес: Москва
Авто: MMC
Имя: Владимир
Сообщений: 66
|
Этот момент тоже интересен!
|
|
13.11.2012, 15:48 | #12 |
Не давно карифан катал спец приблудой на Крауне,второй на Турике,себе тоже буду делать,приблуда интересная крепиться на ступицу,через систему рычагов,и регулировочных болтов,через резиновый ролик выгибает арку=))) легко проста надежно,так что не гоните с киянками и брусками НАРОД!
|
|
13.11.2012, 15:55 | #13 |
Inigmaxxx, если есть возможность погонять приблуду - это одно.
А за частую за это берут денги.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
13.11.2012, 16:30 | #14 |
abez, Если тебе дорог а\м твой и желаешь сделать всё красиво то, что такое деньги!? =))
|
|
13.11.2012, 16:53 | #15 |
Inigmaxxx, у меня другой принцип в жизни.
Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
13.11.2012, 22:02 | #16 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834
|
Inigmaxxx, фишка в том что, за прокатку в москве берут как тоимость этого аппарата
|
|
14.11.2012, 14:08 | #17 |
abez, ТАк кто спорит то!? ТВОРИТЬ прикольно! Но надо грамотно! И знать нужных людей кто этим занимается увлекаться у дружить,идеология то одна=)))
Добавлено через 2 минуты fifadoc, Можно и баблом скинуться и купить такой аппарат,не думаю что космос стоит,только вот вопрос надо ли вам это,все ли могут пОддержать свой круг общения,или как всегда бабла нет? Последний раз редактировалось Inigmaxxx; 14.11.2012 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2012, 14:24 | #18 |
ИМХО, раскатка (подрезка) арок ради того, что бы резина не чиркала, чистой воды идиотизм. А резать болгаркой живые арки, что бы там все сгнило через год, вообще за гранью моего понимания.
Я поставил пружины с леги, жопа чуть приподнялась, стала ровно на 4-ре пальца от резины. Как и должно быть по феншую. Смотрится отлично, вылет +38 пофигу, Там и +10 можно поставить, резина впринципе не может тереть. |
|
14.11.2012, 14:29 | #19 |
Mic_177, повторюсь, "октавия-а" закатаны арки ПО ЗАВОДУ ! И передние крылья тоже.
Ничего не гниет. Эта полочка чистой воды сборник гавна и нижнюю полочку возле порога тоже надо срезать.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
14.11.2012, 14:46 | #20 |
Не путай заводскую "закатку"(я бы даже сказал вальцовку) с кияночным методом(каюсь, тоже к нему прибегал )
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
14.11.2012, 15:00 | #21 |
cfg, все равно бавнюка там не будет лежать.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
16.11.2012, 11:39 | #22 |
Это кто?
Кто бы там лежал или не лежал - при деформации нарушается внешняя обработка металла, появляется лишний повод для разрушения. Плюс, герметично закрыть образовавшуюся полость практически невозможно - там будет скапливаться влага, которая только усилит коррозийные процессы. А если на все похрен, то что уж заморачиваться? Отрезать нахер все, да и ладно, как Димитр поступил. Все равно это ведро скоро развалится))
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074 |
|
16.11.2012, 11:56 | #23 |
cfg, бавнюка - это болото
У меня левая арка после ремонта и ничего, за 4-ре года нет ржавчины.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
21.11.2012, 19:03 | #24 | |
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834
|
согласен
|
|
21.11.2012, 19:57 | #25 |
Это не просто сборник говна, это еще и ребро жесткости.
|
|