форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
11.11.2006, 10:36   #1
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,093




По умолчанию

В связи с тем что появились вопросы, о пропаже сообщений в ФАКе,
всю удаленную переписку выкладываю сюда.
Если кто то считает что его сообщение несет смысловую нагрузку для ФАКа и будет
полезным для прочтения прошу указать его номер и оно будет восстановленно.



0.
Цитата:
Скажите, гнет ли клапана на 6A13 при обрыве ремня ГРМ и вообще какие последствия? Лучшим был бы ответ человека, у которого ремень непосредственно рвался.
Цитата:
я когда общался с mek1 по поводу обрыва на 6a13tt, он сказал что вероятнее всего пострадают только клапана 1-го цилиндра, а то и вообще ничего
НО - в его практике обрыва ремня на 6a13tt небыло, поэтому тут чисто теоретицки, да и обычно хозяева авто с этим двиглом замену ГРМ не затягивают )))
1.
Цитата:
Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
Существуют ли допуски по выставлению зажигания?
И почему шестерни на задней голове отстают на пол зуба и между головами провисает ремень грм на ролике?
2.
Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
Зажигание регулируют мозги двигателя автоматически.
Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
А метки отстают, потому что гидрокомпенсаторы пустые, вот валы на пол зуба и опустились.
3.
Цитата:
Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
Спасибо Вадим!
4.
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Вадик,это как?

Метки то никуда не денутся....
5.
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
+ 1 тоже интересно.
6.
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Вадик наверное имет ввиду, что подпор под распредами в гидриках ушёл...но что-то х.з.
7.
Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
Вадик здесь просто обшибся и всё. Гидрики можно совсем убрать и никуда ничего не опустится.
8.
Цитата:
Сообщение от Burc Посмотреть сообщение
Вадик не то сказал !?!?
9.

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
Сообщение Вадика отредактировал я.

В ситуации с товарищем Суховым
Цитата:
Сообщение от Сухов Посмотреть сообщение
После двух месячного простоя и капитального ремонта
Гидрики разрядились.
И при выставлении меток был слабо натянут ремень грм.

При пустых гидриках нагрузка на кулачки распредвала немного другая чем на полных,
отсюда разбег в пол метки и провисание ремня на ролике м/у головами.

При наполнении гидриков маслом, давление на кулачок увеличится и распредвалы встанут по меткам.

А товарищу Сухову остается только пожелать проверить натяжку ремня грм.

А сомневающимся в моих словах, могу только предложить прочесть цитату человека, кот разбирается в моторах
лучше нас с вами вместе взятых.

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Перелет на 0.5 зуба по меткам на распредвалах - кажущийся, это уходит после правильной натяжки
ремня роликом и прокрутки колена на несколько оборотов. Внимательно мануал читать надо, там все про это написано как следует...
10.
Цитата:
Сообщение от Neos Посмотреть сообщение
sahalin65, если есть спорный момент в диалоге между пользователями не надо удалять сообщения до разрешения вопроса. Ты удалил посты Вити Старшины, мой и по-моему ещё чей то был. Следуя твоей логике, Серёги Браина тоже должен был снести, но почему то оставил, видимо потому что админ. В данном техническом вопросе ты проявил себя как арбитр и вынес решение, причём не считаясь с мнением остальных участников. Но не это главное, ты отредактировал сообщение Вадима Каталана, что практически все приняли твоё мнение за его, что тоже некорректно. (на маленькую приписку в конце поста не все обращают внимание, она не бросается в глаза).

Не надо так разгоняться, порядок в ФАКе нужен, но на своё усмотрение ты можешь многое похерить, смотря и считая истиной вещи через свою призму. Так тоже неприемлимо...
А так, это можно обсудить в отдельной теме, если есть желание у всех участников.
Neos, Для того что бы сообщения в ФАКе не терялись, не надо их там писать.
Для каждой темы в ФАКе есть Обсуждение, все вопросы и замечания можно писать в нем,
а не засорять ФАК, и если будет полезная информация то она будет перенесена в ФАК.


Сообщение Вадима catalan исправил, теперь оно не выглядит так как будто его написал он.
Если Вадим считает что я тем самым его обидел, то прошу меня простить и понять.

В ФАКе из всех сообщений осталось сообщение Сергея BRIAN не потому что он Админ.
А потому что оно подходит по смыслу.

Что бы таких инцидентов больше не происходило прошу полезные и информативные сообщения писать
в тех. разделе, после чего они будут перенесены в ФАК.

Если кто то считает что его сообщение достойно ФАК, напишите об этом постскриптум.
И оно тоже будет добавлено в ФАК.

А все остальные сообщения типа:
Тоже интересно.
+1.
кто то не прав.
и т.д. будут удаляться без предупреждения их автора.

Критика, вопросы, предложения, пожелания?
__________________



Последний раз редактировалось Schneider; 07.09.2015 в 09:55..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 12:23   #2
odmix

Заглянувший
 
Аватар для odmix
 
Адрес: Zhukovsky
Авто: EA5A
Имя: Varganov Pavel
Сообщений: 64




По умолчанию Замена ГРМ.

Господа, а чем ролик гидронатяжителя ГРМ крутить? Или спец. ключ покупать?
odmix вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 12:33   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

фтыкай отверткой посильнее, второй рукой крути ключем на 14 или какой подойдет
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 13:45   #4
odmix

Заглянувший
 
Аватар для odmix
 
Адрес: Zhukovsky
Авто: EA5A
Имя: Varganov Pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

Это куда тут отверткой тыкать?
odmix вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 13:52   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

когда откручиваешь никуда не тыкаешь, а когда закручиваешь тыкай в удобнейшее из двух отверстий, тыкай снизу и держи пока не завернешь нужным моментом ролик, но это как будто зубилом подшипники выпрессовывать - результат есть, но через жопу, по-хорошему нужно съемник.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 18:28   #6
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,783




По умолчанию

Берется два сверлышка на 3 или 3,5 мм и обламываются по нарезку. Вставляются в эти отверстия и захватываются пассатижами и поворачивай на здоровье! Можно такую шнягу проделать. Но можно и спецключ поискать, с ним удобней.
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 22:08   #7
odmix

Заглянувший
 
Аватар для odmix
 
Адрес: Zhukovsky
Авто: EA5A
Имя: Varganov Pavel
Сообщений: 64




По умолчанию

спец.ключик 1,5 рубля стоит...жаба душит)))
там правда момент 3 Нм....можно по-идее и рукой нажать)
odmix вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.02.2010, 23:16   #8
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 247




По умолчанию

Ну прям дед сад!!! Берете ключик для затяжки диска на болгарке в течении 5 минут премеряется доробатывается варварски плоскогубцами и молотком если силенок мало то пользуемся еще и тесками в итоге выходит самый удобный спецец инструмент для натяжки ремня грм 1,5 кг это на самом деле очень мало главное ни перестораца а если есть возможность воспользоваца диапазом звуковым прибором определяющюм натежение! Удачи!!!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2010, 01:07   #9
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,717




По умолчанию

еще кривые круглогубцы,подточенные под бырки,тоже рулят.
правда момент наглаз.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2010, 17:59   #10
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,783




По умолчанию

А еще скобочку с ручечкой можно сваять! Короче много че еще!
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2010, 18:35   #11
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,137




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
Берется два сверлышка на 3 или 3,5 мм и обламываются по нарезку
можно еще микроскоп взять.
родной съемник всегда дорого. Либо делать у Дяди Васи за бутылку либо обходиться подручными средствами.
извиняюсь за флуд, но две недели назад обнаружил, что на Фиесте предыдущего поколения замена ремня ГРМ стоит немыслимых денег даже у неофициалов, т.к. на шкивах нет меток и нужна дилерская приспособа. Однако, некое подобие этого девайса было в скорости изготовлено из разного железного хлама, мата и поллитры. Вот так мы победили сырость! (С)
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 25.02.2010 в 18:39..
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.02.2010, 21:24   #12
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,717




По умолчанию

у нас замена грм стоит 3 руб,без сальников и помпы.
но самое стремное что мастерилы натягивают ролик чем попало и тупо наглаз,без всяких спец инструментов и моментов.
у меня вообще после такой замены болт обломало на "коромысле" на котором ролик прикручен.
благо двиг не убило,после этого сам все переделывал по мануалу,полет нормальный,тфу тфу.
так что если руки и время есть лучше самому,в книге все четко расписано.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 12:13   #13
Zaz

Местный
 
Аватар для Zaz
 
Адрес: МСК
Авто: Galant VR-4 AT
Имя: Иван
Сообщений: 129




По умолчанию

стоит ли менять ГРМ по возрасту? авто 2002 года пробег 56000 т. И нужно ли менять вместе с ремнем ролики?
Zaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 13:03   #14
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,655




По умолчанию

Ты же не первый владелец: меняй от греха подальше - пробег может быть и скручен.
Комплект для замены расписан либо в ремонте, либо в факе.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 13:46   #15
Zaz

Местный
 
Аватар для Zaz
 
Адрес: МСК
Авто: Galant VR-4 AT
Имя: Иван
Сообщений: 129




По умолчанию

комплект замены я знаю

Вопрос в другом меняется ли по времени ремень, ролики и тд? Есть ремень SUN, презент от предыдущего хозяина, вот и думаю поменять один ремень т.к. возраст больше 6 лет, а все остальное не трогать.

Предыдущий хозяин мой друг, пробег не скручен.
Zaz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 15:07   #16
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,772




По умолчанию

меняй все, чтобы второй раз не лезть, а то то помпа потечет, то сальник
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 15:19   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 8,760




По умолчанию

вообще в японии за фальсификацию данных о пробеге при продаже авто на аукционе полагается серьезная уголовная ответственность....

Zond, дело говоришь. и на гидронатяжителе экономить не надо, а то потом он сдуется и начнутся долгие печальные поиски причин неправильной работы мотора на всех режимах...
__________________
Искать аргументы в споре с тупым - все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь в шахматы: он все равно опрокинет все фигуры, обгадит всю доску и будет гордо считать, что выиграл.
________________________________

Каждого бунтаря, удумавшего раскачивать лодку во время шторма, следует, в соответствии с морским законом, повесить на рее. Жаль, что этот закон не действует на городских площадях...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 15:44   #18
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,772




По умолчанию

а что там долго искать, ремень перескочит и все станет видно
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 18:36   #19
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,717




По умолчанию

ролики помпу и ремень махни и все.
хотя сальники и недорого стоят по 300р и замена каждый 300р
если не текут лучше не трогай а то будут течь,если мастера всех тонкостей не знают,а в большинстве случаев оно так и есть.
и вообще я менял на 120ткм и они еще были ниче так слегка тока поддубели ,просто 1 на валу подтекал я их все и махнул.
кстати поставили новый и попрежнему слезилось,вот недавно умные дядьки исправили
обойма в которой сальник вала, то место которым она ложится на голову надо тоже на герметик слегка.
ремень лучше или оригинал, гдет 3500р или на 100% проверенный дубликат(я не стал на ремне экономить)были случаи печальные с дубликатами немецкими на corolla благо нестукануло.
ролики койо гуд 600+900р
помпа джиэмби гуд вроде 1350р
а вообще если и ты и кент уверенны что родной пробег ,то ездий и непарься
а на 85-90ткм махнеш все сразу,а то глядиш может че раньше вылезет помпа сальники.
так что нелезь туда и все будет гуд,накрайняк скинь крышки грм и посмотри на его внешний вид
и может еще надпись увидеш ,родной он или нет.
и все станет ясно,обычно в 100ткм они выглядят как новые тока чуток дубеют.
решай сам.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:10   #20
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: Legnum VR-4 Type S МТ
Имя: Алексей
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Кстати, дубликаты ремня ГРМ кто-нибудь юзает?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:11   #21
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,592




По умолчанию

зачем? не великие деньги - а ездит под сто тыщкм
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:19   #22
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: Legnum VR-4 Type S МТ
Имя: Алексей
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
зачем? не великие деньги - а ездит под сто тыщкм
Дело не в деньгах, а в сроках доставки.
Забираю машину во вторник.
Понятно, что первым делом гляну ремень, возможно он на подходе.
Так вот, дубликат SUN за неделю привезут, а оригинал месяц ждать.
Клапана же гнет при форс-мажоре?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:21   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Moscow west side
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 9,980




По умолчанию

SUN ещё ни у кого не рвало, а разница в 2 раза по ценнику
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:27   #24
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 3,347




По умолчанию

Оригинал вроде как Сан и есть. А как я понял, в свою очередь, Сан -- японский бренд Гейтса.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.02.2010, 19:36   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Moscow west side
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 9,980




По умолчанию

нет оригинал MitsubOshi вот митсубоши купил гейтс

SUN хз чей
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru