22.10.2013, 10:37 | #1 |
Установка задних амортизаторов
Народ, а в чем разница и как правильно ставить амортизатор нижним сайлентблоком ?
Ведь можно так, а можно и на 180 градусов. У меня стоит большей частью втулки ближе к колесу. Где почитать про регламентирование этого момента ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 11:11 | #2 | |
Новичок
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14
|
|
|
22.10.2013, 11:20 | #3 |
Ruszzz, спасибо, а в чем разница так или сяк ?
Запресовка втулки под углом ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 12:20 | #4 |
Да нет там никакого угла просто вылет длины внутренней трубки разный (посмотри сам), а втулка с большим диаметром сделана лишь для удобства одевания на шпильку. Это на новых, на всех б/у амортизаторах втулка со временем всегда сама встаёт под углом (за счёт деформации резины).
|
|
22.10.2013, 12:23 | #5 |
Reket, в чем разница тогда установки так или сяк ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 12:27 | #6 | |
Новичок
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14
|
ихмо это слелано для того, чтобы выступ на кулаке, к которому собственно крепится амортизатор, испытывал меньшие нагрузки на излом при работе подвески.
|
|
22.10.2013, 12:29 | #7 |
Ruszzz, так на оборот ломать его меньше будет если ближе к кулаку разместить.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 13:39 | #8 |
Излом тут не причём т.к. нагрузка через резиновый сайлент. Нут другой прикол есле поставить другой стороной к кулаку то амортизатор немного встаёт не вертикально а с завалом немного, причём при этом управляемость авто улучшается но амотризатор стоит не прямо, а вот так ()-/---\-() Но со временем резина в сайленте деформируется под этот угол и изначальный эффект теряется. Сам попробуй одеть так и так и сам всё увидишь. Думаю это не критично т.к. угол небольшой а в не которых авто амортизаторы изначально под углом стоят.
Последний раз редактировалось Reket; 22.10.2013 в 13:53.. |
|
22.10.2013, 13:41 | #9 |
Reket, ну так я к чему и веду, угол смешной, но как в том анике: - "Но есть ньюанс".
Интересно !
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 13:52 | #10 |
Вот и я о томже. новые ставлю по правилам а б/у наоборот, т.к. эфект заметен лишь примерно 5-10 тыс.км смотря какие дороги
|
|
22.10.2013, 13:58 | #11 |
Reket, так надо подшипник туда вварить, будет постоянный эфф.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 15:34 | #12 | |
Новичок
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14
|
И все таки мои скромные познания физики, теоретической механики и сопромата заставляют меня думать так:
|
|
22.10.2013, 15:57 | #13 |
даже не задумываюсь, ставлю как положено.
кстати эффект от переверота не должен быть НИКАКОЙ... у нас не МАКФЕРСОН и геометрия подвески задана жёстко рычагами. а вот то,что аммо будет стоять под углом плохо... нагрузка на шток боковая... Добавлено через 34 секунды да и развальцованной частью попасть проще может для этого и сделано.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 19:04 | #14 |
Ruszzz ох уж эти теоретики там шпилька с резьбой в кулак вворачивается, а не как у тебя нарисовано. Никто не спорит что там полюбому изгибающие нагрузки, но рисунок в корне не верный т.к. там резиновый сайлент который более равномерно распределяет нагрузку + при перевороте наоборот точка сварки цилиндра с проушиной смещается ближе к кулаку следовательно рычаг меньше. Короче неправильно у тебя эпюра нарисована в корне
Серёг никто не спорит что теоритически недолжно однако фактически есть разница особенно на жёстких стойках (не сток) заметно, есле не верите спросите Санёк001 с Самары это он случайно заметил разницу и посеял сомнение, что мной на практике было проверено. Насчёт неправильной работы штока таки да но угол отклонения очень мал, не думаю что он сильно влияет на износ штока особенно при конической пружине 9которая за счёт формы компенсирует отклонение от прямолинейности), вот на регулируемых цилиндрических возможно есть отрицательный момент, но незначительный, на практике я его не уловил. Последний раз редактировалось Reket; 22.10.2013 в 19:06.. |
|
22.10.2013, 19:07 | #15 |
Вадик, а что меняется то? я никак не могу уловить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 19:15 | #16 |
BRIAN, угол стойки чуть меняется.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 19:18 | #17 |
иии? как это влияет на геометрию подвески? если она мультилинк.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 19:28 | #18 |
BRIAN, я тему и создал ))
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
22.10.2013, 19:33 | #19 |
ну я могу только одно предположить... аммортизатор на излом работает..скользит хуже...получается жоще...
потом сайлент разбивает...угол нормализуется или втулки в аммо разбивает и всё возвращается на свои места. вообщем фигня да и только.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
22.10.2013, 20:19 | #20 | |
Новичок
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14
|
|
|
23.10.2013, 00:43 | #21 |
Ты хоть раз сам поменяй болт с большой шайбой вворачивается в шпильку на которую и одевается амортизатор, а эта шпилька ввёрнута в кулак Ну один фик там ничего не сломается даже есле наоборот поставить.
Серёг да действительно ты прав но разница по началу есть установлено опытным путём захода и выхода с колец на скорости 80-90, эххх а что делать страшно, однако интересно . Кто не верит может сам поробывать перевернуть амортизатор 15 минут с пивком |
|
23.10.2013, 08:49 | #22 |
Reket, не всегда 15 минут с пивком.
Если амотры давно не менялись, то без турбинки там не вариант
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
25.10.2013, 10:18 | #23 |
Воу воу воу, разве реально их наоборот поставить? Там же внутренний конус и они не до конца налезут
__________________
mmc mirage - мой конструктор для бедных, но амбициозных |
|
25.10.2013, 10:22 | #24 |
VanjaVanja, нет ничего невозможного)))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
25.10.2013, 10:25 | #25 |
VanjaVanja, вот к чему я и вел, возможно ли ...
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|