форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
22.10.2013, 10:37   #1
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию Установка задних амортизаторов

Народ, а в чем разница и как правильно ставить амортизатор нижним сайлентблоком ?
Ведь можно так, а можно и на 180 градусов.
У меня стоит большей частью втулки ближе к колесу.

Где почитать про регламентирование этого момента ?
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 11:11   #2
Ruszzz

Новичок
 
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14




По умолчанию

Ruszzz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 11:20   #3
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Ruszzz, спасибо, а в чем разница так или сяк ?
Запресовка втулки под углом ?
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 12:20   #4
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Да нет там никакого угла просто вылет длины внутренней трубки разный (посмотри сам), а втулка с большим диаметром сделана лишь для удобства одевания на шпильку. Это на новых, на всех б/у амортизаторах втулка со временем всегда сама встаёт под углом (за счёт деформации резины).
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 12:23   #5
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Reket, в чем разница тогда установки так или сяк ?
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 12:27   #6
Ruszzz

Новичок
 
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14




По умолчанию

ихмо это слелано для того, чтобы выступ на кулаке, к которому собственно крепится амортизатор, испытывал меньшие нагрузки на излом при работе подвески.
Ruszzz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 12:29   #7
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Ruszzz, так на оборот ломать его меньше будет если ближе к кулаку разместить.
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 13:39   #8
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Излом тут не причём т.к. нагрузка через резиновый сайлент. Нут другой прикол есле поставить другой стороной к кулаку то амортизатор немного встаёт не вертикально а с завалом немного, причём при этом управляемость авто улучшается но амотризатор стоит не прямо, а вот так ()-/---\-() Но со временем резина в сайленте деформируется под этот угол и изначальный эффект теряется. Сам попробуй одеть так и так и сам всё увидишь. Думаю это не критично т.к. угол небольшой а в не которых авто амортизаторы изначально под углом стоят.

Последний раз редактировалось Reket; 22.10.2013 в 13:53..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 13:41   #9
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Reket, ну так я к чему и веду, угол смешной, но как в том анике: - "Но есть ньюанс".
Интересно !
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 13:52   #10
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Вот и я о томже. новые ставлю по правилам а б/у наоборот, т.к. эфект заметен лишь примерно 5-10 тыс.км смотря какие дороги
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 13:58   #11
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Reket, так надо подшипник туда вварить, будет постоянный эфф.
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 15:34   #12
Ruszzz

Новичок
 
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14




По умолчанию

И все таки мои скромные познания физики, теоретической механики и сопромата заставляют меня думать так:
Ruszzz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 15:57   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

даже не задумываюсь, ставлю как положено.
кстати эффект от переверота не должен быть НИКАКОЙ... у нас не МАКФЕРСОН и геометрия подвески задана жёстко рычагами.
а вот то,что аммо будет стоять под углом плохо... нагрузка на шток боковая...

Добавлено через 34 секунды
да и развальцованной частью попасть проще может для этого и сделано.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:04   #14
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Ruszzz ох уж эти теоретики там шпилька с резьбой в кулак вворачивается, а не как у тебя нарисовано. Никто не спорит что там полюбому изгибающие нагрузки, но рисунок в корне не верный т.к. там резиновый сайлент который более равномерно распределяет нагрузку + при перевороте наоборот точка сварки цилиндра с проушиной смещается ближе к кулаку следовательно рычаг меньше. Короче неправильно у тебя эпюра нарисована в корне

Серёг никто не спорит что теоритически недолжно однако фактически есть разница особенно на жёстких стойках (не сток) заметно, есле не верите спросите Санёк001 с Самары это он случайно заметил разницу и посеял сомнение, что мной на практике было проверено. Насчёт неправильной работы штока таки да но угол отклонения очень мал, не думаю что он сильно влияет на износ штока особенно при конической пружине 9которая за счёт формы компенсирует отклонение от прямолинейности), вот на регулируемых цилиндрических возможно есть отрицательный момент, но незначительный, на практике я его не уловил.

Последний раз редактировалось Reket; 22.10.2013 в 19:06..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:07   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Вадик, а что меняется то? я никак не могу уловить...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:15   #16
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

BRIAN, угол стойки чуть меняется.
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:18   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

иии? как это влияет на геометрию подвески? если она мультилинк.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:28   #18
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

BRIAN, я тему и создал ))
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 19:33   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну я могу только одно предположить... аммортизатор на излом работает..скользит хуже...получается жоще...
потом сайлент разбивает...угол нормализуется или втулки в аммо разбивает и всё возвращается на свои места.

вообщем фигня да и только.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.10.2013, 20:19   #20
Ruszzz

Новичок
 
Адрес: Almaty
Авто: EA5A '97
Имя: rus
Сообщений: 14




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
там шпилька с резьбой в кулак вворачивается
Вообще то болт с большой шайбой
Ruszzz вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2013, 00:43   #21
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,381




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruszzz Посмотреть сообщение
Вообще то болт с большой шайбой
Ты хоть раз сам поменяй болт с большой шайбой вворачивается в шпильку на которую и одевается амортизатор, а эта шпилька ввёрнута в кулак Ну один фик там ничего не сломается даже есле наоборот поставить.
Серёг да действительно ты прав но разница по началу есть установлено опытным путём захода и выхода с колец на скорости 80-90, эххх а что делать страшно, однако интересно .
Кто не верит может сам поробывать перевернуть амортизатор 15 минут с пивком
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.10.2013, 08:49   #22
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

Reket, не всегда 15 минут с пивком.
Если амотры давно не менялись, то без турбинки там не вариант
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.10.2013, 10:18   #23
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 642




По умолчанию

Воу воу воу, разве реально их наоборот поставить? Там же внутренний конус и они не до конца налезут
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.10.2013, 10:22   #24
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

VanjaVanja, нет ничего невозможного)))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.10.2013, 10:25   #25
abez

Член партии
 
Аватар для abez
 
Адрес: Odessa
Авто: EA5W A\T + E33A 4G63DOHC A\T RHD
Имя: Zeba Si Passa
Сообщений: 3,887




По умолчанию

VanjaVanja, вот к чему я и вел, возможно ли ...
__________________
Алкоголичный Абезьян.
abez вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru