форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
04.11.2013, 15:59   #1
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию Датчик детонации.

Сразу извиняюсь за новую тему, но ничего похожего не нашёл.
Интересуют характеристики стокового датчика детонации на галанте/легнуме vr4 и его отличия от датчика детонации на GTO/3000GTvr4.
В умных тюнерских книжках (merlins ecuflash vr4 tuner guide v1.2a) нашёл следующее:
A typical knock sensors specifications:
Voltage output: 27mV +- 10mV/g
Frequency response: 1kHz to 18kHz, +-15%linearity
Load resistance: 100kOhm
Operating temp.: -40C to +150C

Дело в том, что имеется GTO с мозгом от легнума. Там knock voltage - это какой-то ад на малых (холостых в том числе) оборотах, подскакивает аж до 2-3вольт иногда.
Сам сенсор поменял на новый уже (это не слишком просто), проводку всю проверил, экран тоже. Пробовал подключать свой б.у. сенсор к разъёму не вкручивая его в блок: картина меняется, напряжение совсем маленькое, если постучать датчиком о железку, то напряжение (по логам ECU) возрастает значительно. Никаких посторонних звуков двигатель при этом не издаёт... Возможна, конечно, фантомная детонация из-за тюненого сцепления, но это маловероятно.

Замерил сопротивление датчика от GTO обычным (бытовым) мультиметром - там вообще десятки мегаом получились (как на новом, так и на б.у.). Хотя 100kOhm - это сопротивление нагрузки...

Или может есть у кого-нибудь этот датчик от легнума (на эксперименты). Со своего мне прошу выкручивать не предлагать, он в таком месте, что на это надо полдня потратить. Заказывать новый - слишком долго, уже снег выпадет, когда он приедет.

С виду они одинаковые, да и внутренность - обычный пьезомикрофон, только шнурок разной длины, да разный номер (MD159216 на 3000gt)...
Хочу вкрутить их в одну железку, подключить к двухканальному осциллографу и постучать по железке с разной силой Другого способа уже не вижу...

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 04.11.2013 в 16:34..
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.11.2013, 08:58   #2
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Видимо на разных блоках он звучит по-разному, иногда штатный алгоритм фильтрации детона реагирует на громкий хлопок дверью или даже если резко сцепу бросить (редко), у меня чек на детон выведен на 3 кнока.
__________________
EC5A + EC5W
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru