форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.04.2008, 17:43   #1
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию Завёл.. машину окутало сизым дымом...

Всем привет. Шел с работы до стоянки, настроение отличное, +20 на улице. Завожу машину дистанционно с брелка, подхожу ближе- машина вся окутана сизым дымом, который просто валит из выхлопной трубы... Я аж сумку уронил...
Приехал домой, подождал немного, проверил уровень масла- вроде все по старому. Подозреваю странный шипящий звук точно в районе дроссельной заслонки. Хбз... так должно быть или нет... Пока ума не приложу на какое СТО ехать и что смотреть... Есть идеи, друзья?
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 17:47   #2
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 17:47   #3
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

турбина масло гонит
так ездить нельзя...

зы ещё антифриз проверь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 17:58   #4
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль

Последний раз редактировалось bnr; 23.04.2008 в 18:03.. Причина: Добавлено сообщение
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 18:00   #5
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 18:04   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bnr Посмотреть сообщение
да ну накуй... писдец...

Добавлено через 9 минут
А причем тут антифриз. Не секу наверное в матчасти
Кстати, сейчас спускался, мотор немного остыл, завел - не дымит. до 4-5 тыс. раскручивал на холостом, хоть бы что... Завтра с утра посмотрю, там дальше по ситуации бум думать...

У кого-нибудь турбинки контрактные не завалялись?
может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 18:04   #7
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Чуть не написал: едь в Володе.
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины. Снамай патрубки, смотри не в масле ли они.
Ну и про антифриз тоже актуально... Антифриз через прокладку попадает в камеру сгорания - дым.
На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
может кто прикалолся над тобой
залил масла в трубу или ещё как
За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль

Последний раз редактировалось bnr; 23.04.2008 в 18:09..
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 18:12   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bnr Посмотреть сообщение
На фотографии можешь показать какие патрубки снимать????

ЗЫ Машина может дымить только на холодную? Или на горячую тоже должна, при мертвых турбах... Я так понимаю и давление наддува упасть должно, или это не обязательное условие? У меня как показывало 0.6 в пиках на 3й так и показывает....



За такие шутки и в бронь получить можно.... Думаю врядли..
давление тут не причём

если это дым от антифриза - то пипец прокладкам
если это дым от масла - то рано или поздно оно всё из мотора перетечёт в турбу
а ещё может пожар случится если оно там пыхнет.

если дымит сильно - лучше разобраться ...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 19:30   #9
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Блин, как продиагностировать то?!?!?!?! Какие патрубки скинуть чтобы посмотреть состояние турбин????
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 19:39   #10
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А ты точно уверен, то прям ваааалит дым? Можт у страха глаза велики? Чутка поддымливает?
Может кондесат у тебя скопился и всё?

Потрубок сними любой, если масло кидает, то там везде будет его дохера. Рогатку виш? Вот снимай с неё патрубок и смотри.

Добавлено через 3 минуты
Чтоб ты не пугался у меня тоже иногда поддымивает. Ребята видели.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось Valek; 23.04.2008 в 19:39.. Причина: Добавлено сообщение
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 19:49   #11
bnr

Местный
 
Аватар для bnr
 
Адрес: Новосибирск
Авто: MMC Galant Super VR-4 5MT
Имя: Сергей
Сообщений: 350




По умолчанию

Блин... завтра скину патрубки. Этож впускные вроде? я про рогатку?
У всех шипит возле дроссельной заслонки или это плохо(тупой вопрос, если кто понял о чем я)??

Цитата:
Сообщение от WinterZ Посмотреть сообщение
Одним Super VR-4 в клубе стало меньше...
Блин... вот зачем так настраивать....
__________________
Chaser Tourer V TT был
MMC Galant Super VR4, 5MT, AYC, RalliArt, HKS, EXEDY ПРОДАЛ
Toyota Aristo JZS161(2JZ-GTE)

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." В. Рёрль
bnr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 19:58   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

разберись что шипит, у меня ничего не шипит
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 20:04   #13
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ну прально впускные. Если масло гонит - весь тракт будет в масле.
А ты решил снять пайпы? Ты там увидишь дым, а не масло, тк там уже все прогорело.

У меня тож не шипит. Хотя у меня выхлоп орет я них не слышу, кроме него

Или глянь до интеркуллера. Думаю разберешься, там не сложно.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]

Последний раз редактировалось Valek; 23.04.2008 в 20:04.. Причина: Добавлено сообщение
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 22:32   #14
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Посмотри не в масле ли горячая часть турбины
Интересно каким макаром?
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 22:36   #15
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

через задний проход
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 22:44   #16
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км
в идеале конечно ничего что б не уходило Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает Несмотря что патрубки маслянные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 22:49   #17
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от catalan Посмотреть сообщение
через задний проход
Ну только если так
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 22:57   #18
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Сергей, респект!
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 23:36   #19
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

а где у турбин задний проход?
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 23:52   #20
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Через банку как раз задний проход турбины и увидишь
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.04.2008, 23:57   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Разве речь про горячую часть была об изнутри? Турбина в масле вообще-то может быть снаружи. Это для холодной части надо патрубки смотреть.
У меня, кстати, холодная часть снаружи мокрит. Грешу на забитый фильтр и на пластиковый бай-пасс (уже устранено).
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2008, 01:19   #22
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

железный байпасс в этом деле не поможет, даже усугубит
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2008, 02:18   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

не правда, если байпас травит, то туринам приходится выкручиваться сильнее, а это не гуд
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2008, 05:24   #24
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
ладно надоело мне это слушать. отвечу по делу.
Иногда так бывает на машине овощят долго, а потом дают просраться, вот когда овощят, масло хоть немного у любой машине где то копится, обычно в кулере, в патрубках перепускника, ну а потом, дают гари вот эти кусочки масла и попадают в мотор сгорая дымят. ничё страшного.

бывает долго в пробке на ХХ работает, а потом ещё и ТТ пару минут турбовым моторам вредно на ХХ работать.
бывает фильтр воздушный забит насмерть, вот и начинает тянуть со всех щелей...

бывает клапан вентиляции зависнет, гавном банально забивается и тоже может дымнуть....

СЛЕДИ за уровнем и не жужи.

Митсу допуск даёт не больше литра масла на 1000 км
в идеале конечно ничего что б не уходило Как правило у исправного мотора (несмотря даже на налёт в патрубках) нет угара масла или он не большой, от смены до смены даже доливтаь не приходится, а у некоторых и уровень не падает Несмотря что патрубки маслянные
Устами .... глаголит истинну У меня тоже бувает поддымливает, особенно когда пооджигаешь перед остановкой, потом заводишь на ХХ дымок, газку поддал пару раз и все пропадает, выхлоп чистый до жути, и масло стоит от замены до замены
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.04.2008, 09:15   #25
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Тьфу ты..
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru