форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
25.05.2009, 17:52   #1
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию Колхозный ролик натяжения ГУР, компрессора

Ролик натежения ГУР, компрассора.
Требуется
1. Хлам от старых комплектующих ремня грм и все что с ним связано. Не выбрасывайте
2.Тиски
3. Круглый напильник
4. Молоток
5. Деревяшечки
Берем из 1 ролик натяжения ремня ГРМ, выпрессовываем подшипник, но не до конца, см.фото. Выпрессовывать лучше тисками, уприте в него другой ролик с одной стороны, а с другой какую-нибудь железку, я взял большую гайку с пола и сжимайте. 30-60 секунд и подшипник выйдет из цилиндра как на фото.
Далее выбиваем молотком убитый подшипник ролика натяжения ГУР, водим круглым напильником по внутренней кромке ролика до тех пор пока там не выберется немножко металла для посадки туда ролика натяжения ремня грм, уйдет на эти операции минут 10. Садим ролик в ролик и прессуем тисками. Допрессовываем молотком, приложив другой ролик - все очень удобно
Изделие готово, втыкаем на место, прикручиваем болтиком ( не тяните, а то сорвете резьбу, теперь ее маловато) Заводи, едем. Я решил попробовать, получилось, на глаз вообще никаких биений, по ощущениям работы выполнена с точностью не хуже 0,1 мм.
ps не помню точно ролик натяжения грм от ВР-4 или джидайный, но не страшно, этих подшипников полно в любом сервисе должно быть, как хлам ненужный.

__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2009, 17:59   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

а что на подшипнике написано который выпресован ? ну который в старый ролик запресовывался ?
может проще просто его отдельно покупать ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.05.2009, 18:19   #3
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Да, хороший вопрос, я погляжу потом, поищу, лучше конечно его запрессовать, чем что попало)))
Вообще, какойто там хитрый подшипник, его внутренняя обойма выполняет роль крепежной пластины не видывал таких в стандартах, а диаметр внешней обоймы подшипника совпадает со стандартными размерами.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2009, 21:17   #4
jam

Продвинутый
 
Аватар для jam
 
Адрес: г. Красноярск
Авто: VR-4 Type-V, 1999, MT, Recaro, EVO VI style
Имя: Andrew
Сообщений: 1,016




По умолчанию

Витя ты просто КУЛИБИН местный Я уже один убил, сильно натянув, теперь уже 3-ий стоит считая оригинальный с покемонии )) Но не выбрасывал старые ролики ГРМа.
jam вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2009, 08:48   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Я точно не помню от чего я ролик использовал, знаю точно, что от Галанта, но вот от ВР или GDI не помню. Характерная особенность ролика - это то, что сам подшипник запрессован в металлический цилиндрик, который и дает возможность смещать как угодно подшипник и по размерам как раз, ну, чуть больше че нужно миллиметра на 0,1-0,3 в диаметре, под его размер легко подогнать ремонтируемый ролик напильником. Я кстати тоже убил ролик, перетянув ремень видимо.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2009, 12:36   #6
Олег

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

Господа, кстати о роликах, я уже третий поменял, толкьо вот посмотрел я на ценник первых двух плюнул, и взял от двигателя 4ж63, теперь о ролике , наружка диаметра меньше практически на 0,7см, что хорошо для того чтоб не перетянуть ремень, второе стоимость в три раза дешевле, 650руб. и тертье маленькая проблемка в том что посадочное место без углубления, так что берешь станок зажимаешь ролик и сверлом на 14 аккуратьно высверливаешь 14 мм. поставил сел и поехал. тоже колхоз но дешевле. и ходит номрально, до сих пор, фотки ролика позже выложу в сравнении
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.06.2009, 12:40   #7
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вот эта - гут!
Покажи пожалуйста, что где сверлил - а то я уже забыл, что там и как...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 10:25   #8
Олег

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

привет всем, фоток нет, но популярно говорю, покупаешь ролик от 4ж63, идеш к фрезеру , высверливаешь центральное отверстие на глубину 7-8мм, ставишь ролик и едешь!!
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2011, 20:11   #9
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Подниму тему.
Короче, еще по осени, периодически свистел какой-то из натяжных роликов, в основном при запуске.
Как умная Маша, заказал в экзисте оба ролика. Почти месяц ждал. Как раз наступила зима, траблы со свистом пропали.
Сейчас все развезло и большой ролик отчаянно завыл
Поменял оба в этот понедельник.
1,5 дня был радостен...
Вчера чего-то опять начало подвывать.
Сегодня разобрал - ***, это воет НОВЫЙ большой ролик.
Че за хня?
Снял, залил его вэдэхой - пока молчит, но чувствую, что это не надолго.

Собственно, к чему все это - выбил подшипник из старого ролика.
Как и говорил Виктор, Мицубиши не ищет легких путей.
Подшипник как таковой - это единый узел со ступицей.
То есть, просто чего-то поменять не получится.
Надо колхозить.
Поизучал каталог подшипников - есть некоторые идеи, потом выложу результаты.

п.с. Кому интересен номер, на сток подшипнике написано KOYO 6007RRIH
Не знаю, что там заказал евген2010, но в поисковике я такого подшипника не нашел.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.03.2011, 21:10   #10
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/showthread....E0%ED%ED%FB%E9
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2011, 16:41   #11
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

victor,
Спасибо, почитал
Я взял вот такой 61908-2RS
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru