форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.08.2009, 17:34   #1
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию Турбы IHI вколхожены)))

Сбылась ещё одна мечта "идиота". Проэкт "IHI" пришел к финальной стадии. Длился 4 с лишним месяца и ура они под капотом. Турбы с какого-то Субаря 90-х на шариках. Которые при случае были приобретены у Вакселя. Внедрена сцепа 2-ух дисковая керамика от Эво, Cusco. Преобретен комплект E-Manage с проводкой, ШПЛ Innovate c показометром. И были подогнаны Андрюхой 4 форсы от Эво, (надо ещё две может кто продаст?)Сегодня был пуск. Осталось по мелочи с хомутиками и электронными девайсами разобраться. Короче блин настроение кул
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 17:40   #2
VolchokSF

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: Galant V6
Имя: Виктор
Сообщений: 88




По умолчанию

Поздравляю! Велкам на замеры
VolchokSF вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 17:44   #3
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Сасибо. Я думаю настройка будет с замерами
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 17:56   #4
neureal

Местный
 
Адрес: Томск
Авто: VR-4
Имя: Павел
Сообщений: 300




По умолчанию

ну давай хоть фото, мы тоже подр...м
neureal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 18:09   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

Поздравляю !!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 18:35   #6
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Жека молодцом. Тапку в пол!
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 18:46   #7
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

фото!!!!
молодчики!!!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 19:19   #8
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Молодец!
Давай отчет.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 20:28   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

у тя форсы от какого эво ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 21:36   #10
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Фотки в процессе постройки не делал. Фотика нет и фото на телефоне гавно. Вытащили двигатель вместе с коробкой внедрили сцепу, прикрутили коробку обратно. Далее стали смотреть как прикрутить турбины, они оказались явно больше чем я взял тут с сайта фото на примере инсталяции TD-04. Для задней турбины места просто вагон, а вот передняя сильно упиралась. Крепление маслофильтра вообще не влезало. Познакомился с двумя рукастыми токарями и мы начали точить и изготавливать кастом запчасти. Сточил сначала ему плоскость на 3мм, чтобы она опустилась. Стали ставить не лезет. Снимали сверху лапы мясо, но она продырявилась. Скрутил с убитого мотора другую, проточил на 5,5 мм также сняли мясо сверху, но более акуратно. Что касается крепления турбины к коллектору, были изготовлены переходные колечки между коллектором и турбой, нарезана резьба в нужном месте в коллекторе. Пришлось и мясо на улитке турбы сточить, опять из-за маслофильтра невлезало. Хорошо турбины были все с прикрученными штуцерами подачи и слива антифриза и масла это очень облегчило процесс. Подачу и отвод все подключили бензомаслостойкими шлангами. На машине стояли пайпы и просто куски труб вварили между старыми пайпами и приобретенными мной кусков аутлетов выхлопа от Субаря. Перенесли крепления подушки которая на лыже примерно на 11мм вправо она упиралась в холодную часть турбины. По холодной части впуска всё пока сколхожено из стока временно. Подвели все к штатному коробу фильтра, рогатку оставили. Попили и кожух крепления вентилятора охлаждения. Раздабудуться финансы будем доделывать красиво, пока так как есть. Конечно когда Андрюхе пришел Лего из Красноярска мы его подняли, посмотрели. Мер на переделке пипец заморочился он походу живет по соседству с оборонным заводом)))
P.S. Вадик Даже и не знаю от какого Эвика форсы, можно определить на них наверно какая-нить маркировка нанесена, если чесно я их не разглядывал, гляну.
Завтра заберу его возьму у кого-нибудь фотик и постараюсь общюю картину нафотать. Господа спасибо за поздравления!!!
__________________
IHI project, i`m going in.

Последний раз редактировалось Евгений; 12.08.2009 в 21:39..
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 21:52   #11
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Жека, ты ацкий хлопэц! Давай жги!
А в чем приимущество IHI, они что, намного больше?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 22:54   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

на шариках эти. лучше это или хуже это целая религиозная война
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.08.2009, 23:14   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,898




По умолчанию

Шарики не могут крутиться так же быстро, как картриджи, меньше ресурс. Но раскручиваются раньше.

Евгений, поздравляю!
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 00:31   #14
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Жека - ай Маладца !!! Держи пять !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 01:03   #15
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

То что на шариках они эт я знаю, а в чем их приимущество перед тд03 ?
Раньше раскручиваются, это ж со скольки?
На сколько я знаю, на субарях турбы долго не живут.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 05:45   #16
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

Там просто сами субари долго не живут
Я думаю они раскручиваются раньше чам ТД 04, они ведь всетаки по размерам должны быть примерно такие же как я понял.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 08:20   #17
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

эта дрочка!
мочи Женек!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 08:55   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

Aleks, визуально как 05
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 08:56   #19
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Как я понял по эпопее Шведа с ДСМ-клуба шариковые турбины надо хитро маслом запитывать. Через рестриктор, т.к. шарики почему-то не любят когда много масла.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 16:17   #20
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

У них по моему вообще и тосольное охлаждение исчо.
Нипанятна кароче. Жека, обьясни несведущим, в чем плюс IHI перед тд04 плиз?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.08.2009, 16:29   #21
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

у нас тоже и тосольное охлаждение, для тех кто не в курсе
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.08.2009, 06:36   #22
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

офф. Вадя, турбы с воздушным охлаждением поди изжили себя уж?

у мну на первой машинке (блюбаке) такая стояла...
три штуки сменил. спекались быстро
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 13:18   #23
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Жека давай колись!!!
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.08.2009, 14:53   #24
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, на субарях турбы долго не живут.
Там моторы долго не живут - одна турбина (без ремнотов) может пережить 3 двигла

Добавлено через 12 минут
Кстати, не смотря на то что у нас в ФАКе есть уже статья и кое-кто даже приобрел при помощи Эдуарда книгу (за что ему еще раз спасибо), думаю можно разместить эту инфу http://www.brturbo.ru/public_2.htm
__________________




Последний раз редактировалось sin-s; 20.08.2009 в 14:53.. Причина: Добавлено сообщение
sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.08.2009, 15:38   #25
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

новичкам пойдет, полезная инфа все по полочкам, разжеванно.

вот уж не знал что IHI такие живучие! а ресурс в километрах примерно каков?
или ты это приколол про то что EJ-и фуфел, а не движки?
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем

Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru