форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.01.2010, 18:39   #1
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию Хелп... акпп-раздатка-кардан???

Всех приветствую... сегодня утром заметил один трабл-На холодную,а позже и на горячую при троганьи (скорость порядка 5км.ч.)временами идет оч.сильная и не приятная вибрация под днищем,отпускаешь газ-пропадает,при следующем нажатии ничего нет,авто разгоняется как и должно. на яме было осмотренно все,из найденого-еле заметный люфт в передней крестовине(считаю его не критичным),подвесные в норме,при вращениии кардана на нейтралке происходит чуть заметный стук зацепа шестернь в раздатке(тоже вроде норма),трансмисионка в хвостовике оказалась чистенькая,новсеравно была заменена. а вот в акпп масличко оч.темное,примерно цвет моторного(понятное дело-срочное замена) но вопрос в следующем,как я понимаю из за не свежести масла акпп такую вибрацию давать не может,так как сами переключения в принципе нормальные и на скорости подобной вибрации не появляется.... что же это может быть?где искать причину? помогите советом комрады...
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.01.2010, 19:12   #2
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

такой же гул в сопровождении вибрации был у меня на овоще. появлялся при плавном разгоне, отпустишь газ опять нажмешь гула нет.
так и проездил с ним 4 года.
от сюда вывод, так как раздатки и кардана на овоще небыло - следовательно гудел короб. ХЗ почему и отчего - все переключения были плавные и вовремя
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу

web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 00:10   #3
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

Гула нет(хотя сложно судить-резина зимняя),а вибрация за два дня проявлялась 3 раза,один раз еле-еле,два основательно...причем все разы на скорости близкой к трогонью.заметил еще одну фичу-при отпускании газа когда катишься накатиком на малой скорости слышен какой то скрип-источник локализовать не удалось((((( нажмешь тормоз или газ-тишина.

Добавлено через 4 часа 52 минуты
и вот еще одна поездка к спецам,хотя и сам не без рук-головы вроде,на пути туда вибрация была еле заметная,но не прекращающаяся(скорость порядка 50-60).за время пути 2 раза трусило сильно,удалось локализовать-непосредственно с левой стороны в районе коробаса...что в в купе начало подталкивать на мысли о кончине внутреней левой гранаты. что скажите господа?какие еще мысли будут? завтра планирую весь день заниматься траблом,так что типа жду вариантов и мыслей дабы сузить круг.

Последний раз редактировалось Empty; 10.01.2010 в 00:10.. Причина: Добавлено сообщение
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 00:13   #4
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Вибрации при разгоне на небольшой скорости от внутренних ШРУСов идут... У меня такое было на моноприводе еще
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 00:23   #5
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

Ну вибрацией это назвать мягко,трусит-мама не горюй.... тогда встречнй вопрос-они у нас с овощами одинаковые?
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 11:47   #6
Zliden'

Местный
 
Аватар для Zliden'
 
Адрес: Барнаул
Авто: Шкода Суперб, 2002г. дизель V6 2,5л, передний привод, меха.
Имя: Тарас
Сообщений: 191




По умолчанию

у мну вибрация была на определенной скорости при условии что скорость и обороты постоянные тогда шла вибрация... это как показало время была раздатка
при скорости 60-70-80км/ч.
__________________
Skoda Supeb дизиляка V6 2,5л
Zliden' вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 20:51   #7
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

разбит внутренний шрус, люфт посмотри...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 21:21   #8
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

ну вот толко вернулся из гаража... итог- произведена частичная замена масла в акпп(слилось порядка 6 литров-соответственно столько же и налили назад),было заменено масло в хвостовике раздатки-залил Total 75w80,был демонтировать и перебран-перемыт,набит новой смазкой левый привод,до правого к сожалению уже руки не дошли-устал,поскольку после ночной смены. что получил-реально ощутимо уменьшение вибрации,теперь только в ходу чувствуется-чуть заметная..."трухания" на малой скорости в принципе походу пропали,катался по переулку минут 20 с плавными и резкими ускорениями,на различных скоростях и с различными поворотами,похожего замечено больше не было. надеюсь и не будет.на днях планирую ту же операцию проделать с правым приводом,заодно еще раз сделать частичную замену масла. кстати скрип вращательного характера не пропал,но он присутсвует лишь в тот момент когда качусь накатом на не большой скорости.
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 22:05   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Могешь пару фото сделать процесса расборки правого привода? вид машины со снятым и сам привод внутри? пыльник менять внутренний скоро надо
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2010, 22:12   #10
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

да,конечно,не вопрос.
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2010, 17:18   #11
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Сиба на)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2010, 19:31   #12
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Empty Посмотреть сообщение
кстати скрип вращательного характера не пропал,но он присутсвует лишь в тот момент когда качусь накатом на не большой скорости.
защитный кожух об тормозной диск трется, наверное
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2010, 03:31   #13
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

это исключается...
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2010, 12:53   #14
Veronika

Заглянувший
 
Аватар для Veronika
 
Адрес: Казахстан, г.Алматы
Авто: Mitsubishi Galant VR-4
Имя: Вероника
Сообщений: 76




По умолчанию

У меня была похожая проблема на Легнуме, автомате. В районе центрально бардачка, при разгоне, появлялась вибрация. Сначала потихонечку, я заметила, что трясти начинало от 2тыс. оборотов и где-то до 2,5 - 3 тыс. Потом так барабанило, что я думала, что машинка моя развалится На СТО мне сказали, что все в порядке (мастера ) А на яме мы обнаружили, что крестовина у кардана совсем плохенькая. Поменяли кардан и все прошло!!!
Veronika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2010, 16:30   #15
Empty

Местный
 
Аватар для Empty
 
Адрес: Ukraine.Odessa
Авто: Vr-4 AT
Имя: Empty
Сообщений: 141




По умолчанию

Ну люфтец есть,но из своего опыта скажу-не значительный...не думаю что она,хотя скрип из под машины подталкивает на сомнения,не она ли скрипит((((((
Empty вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru