03.09.2010, 09:24 | #1 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
![]() приехал капот из стекловолокна.
подскажите чем и как красить? есть какие нить тонкости? и вобще лучше покрасить или обтянуть? |
|
![]() |
![]() ![]() |
03.09.2010, 12:58 | #2 |
![]() Крась тем же чем и всегда. Грунт для пластика и все.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
04.09.2010, 20:43 | #3 | |
Новичок
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто: LEGNUM
Имя: ДМИТРИЙ
Сообщений: 12
|
![]() Изделия из стекловолокна можно красить обычным порозаполняющим грунтом.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
05.09.2010, 21:58 | #4 |
![]() блин где вы такие названия находите,вот так на рынок придеш скажеш дайте мне...
и тя *** пошлют. насколько я знаю существует: шпатлевка "грубая" шпатлевка "конечная" жидкая шпатлевка стекловолокнистая шпатлевка еще вроде по пластику грунт предпоследние 2 непользуются спросом вроде все по своей практике с покраской пластика вот что скажу. точно нескажу от чего это зависит; или качество материалов предпокрасочных или насколько хорошо просушен грунт или качество самого стекломата,короче для меня и маляров многих это загадка. короче как некрути после первой покраски через время 2-3 недели после покраски грунт проседает риской от шкурки. конечно можно сказать что дурак незаметит а умный промолчит,т.к оно пратически незаметно на светлых цветах. у меня авто черное и на черном цвете видно все абсолютно. поэтому если тачка серебро или белая то крась и непарься,если темная то лучше в 2 этапа с перекрасом. мнение о том что риска от грубой шкурки плохо перетерта более мелкой 800, отпадает. спасает от этого только вторичная перекраска через время скажем несколько месяцев 4-5 когда грунт просядет окончательно. детали такие как капот проседают долго там постоянно перепад температур поэтому лучше подольше покататься год или дольше а потом освежить опять. после вскрытия лаком ,лучше непарится и неполировать а выждать проседания перетереть 1000ой шкуркой и снова дунуть краской и лаком и тогда все будет гуд. мнение ненавязываю,просто наблюдения. повторюсь к светлым тонам неотносится с ними все проше. а на черном в 1м от детали нифига невидно ближе чел с острым зрением заметит изъяны. Последний раз редактировалось sega1263; 05.09.2010 в 22:02.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
10.09.2010, 10:54 | #5 |
![]() насколько я знаю и из моего опыта серебро самое требовательное к подготовке.на серебре все видно даже самые мелкие риски.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
10.09.2010, 12:48 | #6 |
![]() ну может, я с серебром несталкивался и потому приписал его к светлым тонам.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
11.09.2010, 00:01 | #7 | |
Новичок
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто: LEGNUM
Имя: ДМИТРИЙ
Сообщений: 12
|
![]() Самый трудный и требовательный к подготовке это черный цвет и особенно металлик.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
20.09.2010, 23:44 | #8 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
![]() хм, а если обтянуть плёнкой. я думал с покраской, предложили варик обтянуть, выйдет на 2 рубля дороже чем покраска.
ток нада все дырки шпаклёвкой завазюкать и все ок)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
20.09.2010, 23:52 | #9 |
![]() Главно при покраске высокую температуру не давать в камере, лучше если градусов сорок, тогда и проблем не будет!
__________________
ВР-4 тип С, 97 год, белый-белый ---- был Супер ВР-4, 97 год, серо-черный ---- есть |
|
![]() |
![]() ![]() |
18.02.2011, 09:51 | #10 | |
Новичок
Адрес: г.Орел
Авто: Legnum 1.8 GDI
Имя: Евгений
Сообщений: 5
|
![]() Ну что покрасили?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
18.02.2011, 10:38 | #11 | |
забанен
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297
|
![]() однозначно-краска! пленка некомильфо..
|
|
![]() |
![]() ![]() |
23.02.2011, 13:42 | #12 |
![]() были поклеены итальянские обои под карбон
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
![]() |
![]() ![]() |
23.02.2011, 16:16 | #13 |
![]() Где фото результатов?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
23.02.2011, 19:17 | #14 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
![]() Так было же вроде.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
28.02.2011, 19:30 | #15 | |
Местный
Адрес: Волгоград\Нерезиновая
Авто: Galant VR-4 type S \ MT 97г.
Имя: Николай
Сообщений: 545
|
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
09.03.2011, 21:54 | #16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |