| Имя | |||
| Пароль | |||
| Результаты опроса: Стоит ли вскрывать мотор? | |||
| да |
|
13 | 34.21% |
| нет |
|
23 | 60.53% |
| другое(прокомментировать) |
|
2 | 5.26% |
| Голосовавшие: 38. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
| 13.09.2010, 13:00 | #1 |
|
Собственно вопрос есть ли в этом смысл, если вопросов в работе мотора, ну кроме гидриков не возникало?
Просто не хочеться попадать на лишние деньги. Вообще, перед установкой других, более производительных турбин мотор кто вскрывал на дефиктовку?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:04 | #2 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
смысл? просто вскрывать - так капиталить, а это деньги и не маленькие. если проблем нет, то и не наживай себе гемора.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:07 | #3 |
|
вскрой, оцени состояние вкладышей, при необходимости замени.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:10 | #4 |
|
Дим, я имел в виду не поддон вскрыть, а раскидать для дефиктовки.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:18 | #5 |
|
конечно стоит, у тебя же не новый мотор
вообще головы мыть не плохо бы раз тыщ в 60 ну и + вкладыши новые
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:27 | #6 |
|
Если уж решишь вскрывкать, то чтоб одну работу несколько раз не делать, сразу заменить детали подвергающиеся сомнению (не оч дорогие)- вкладыши, пркладки, сальники... Замерить перед раскидыванием давление масла- получим относительное представлее о состоянии насоса и вкладышей.
__________________
Желай невозможного- получишь максимум! |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:28 | #7 |
|
вообще мое мнение относительно двигателей 6а13тт - вскрывать их не надо, кончился - поставь другой. За стоимость хорошей капиталки можно 3 контрактника купить. Лезть в него надо при одном условии - твоя цель 600+ сил и тебе для её достижения необходима ковка.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 13:46 | #8 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Вадим, по твоей логике вскрывать моторчик стоит раз в 50-70 тык. и установка новых турбин тут как бы не причем.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:05 | #9 |
|
спaсибо Дим, я тaк и думaл, прост хотeл eщe услышaть от кого то то жe сaмоe.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:08 | #10 |
|
хз
вскрыл мотор, промерил - заменил то что надо, отребидил головы, хотябы плоскость и точно уверен что если навернулось то только изза настроек...например для 1.5 кг просто процедура эта из разряда 100+...ну включая работы по td04
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:18 | #11 |
|
Димон, капиталку в топку !!! Не стоит особенно поднимать головы, если до этого проблем не было, просто раз уж пошла такая пьянка, то думается, что вкладыши поменять все же стоит, просто замена вкладышей не сравнима по цене со стоимостью контрактника, а в последнем случае еще и замена двигла в деньги ударит !!! Просто можно нарваться на контрактник с такой ушаткой, что на стенде при настройке ляжет !!! Так что Андрюх, я бы вкладыши поменял
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM Последний раз редактировалось VR-4Fan; 13.09.2010 в 14:21.. |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:20 | #12 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
не претендую на истину но разве замена вкладышей не предпологает проточку вала (по уму)?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:22 | #13 |
|
Проголосовал за ДА, ребята все уже объяснили.
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:25 | #14 |
|
34rus, какого вала ?
тут же не трактор, поставил новый номинал по циферям, уже хорошо, иначе бюджетик может взлететь и не кисло а снять головы помыть не так уж идорого
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:34 | #15 |
|
Да даже колено шлифануть тоже не убийственно по деньгам, если че. Зато будет уверенность. А ездить с мыслью - "а вдруг накернется при очередном отжиге", это братцы такой червячок в мозгу, что ну его ***!
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:35 | #16 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Коленчатого. разве в паре вал - вкладыш изнашивается только последний?
снять головы - попасть на проклодки, болты (они же вроде разовые) перекидать грм. за одно притереть клапана, заменить колпачки, проверить плоскость голов и т.д. а шума не решит данные проблемы хотя бы от части? просто разрывать соединение блок-гбц лишний раз не вижу смысла. Добавлено через 1 минуту Сергей, что там нашлифуют наши умельцы по синьке, еще вопрос.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
Последний раз редактировалось 34rus; 13.09.2010 в 14:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:38 | #17 |
|
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:38 | #18 |
|
колено нинада, у нас ремонтных нет размеров. в любом случае ты одну из трущихся поверхностей меняешь на новую - уже зазоры выходят ближе к номиналу.
считаю что с нашим говнобензом нада вскрывать ну рублей 10 убьешь. зато будет красота
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:41 | #19 |
|
Да хоть чиста для самоуспокоения! Пусть это похоже на паранойю, но лучше так.
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 14:53 | #20 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
Вадим я не спорю что лучше. но это полумера. не знал что нет ремонта, вернее не заморачивался данным вопросом.
да, бабит изнашивается быстрее чугуна. короче как хотите. по мне так не стучит, давки все в норме - нех мешать работать.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 15:08 | #21 | |
|
Цитата:
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
||
|
|
|
| 13.09.2010, 17:05 | #22 | |
|
забанен
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983
|
Вскрыли мне мотор, сказали, что всё в идеале. И это несмотря на то, что "рвали" на нём до меня, все кому не лень. Реально машина по рукам ходила. Да ещё и говномасло залили в него после 20 тыщ пробегу, не меняя с япии. Тогда то и застучали гидрокомпенсаторы.
Но поставил контрактный, так получилось, что "недорого" с япии достался. Когда разбирали на продажу на зап.части близкие, опять спросили: - "На кой, я его вскрывал? Мотор то в идеале. Ощущение, будто вкладыши только притёрлись". И это после 135 тыщ пробегу (по одометру). Короче, моторы наши живучи очень, как мне показалось. Не лазь! Дешевле будет! |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 18:36 | #23 |
|
это не используют уже лет сто...
сталеалюминевые они. имхо, смотреть только низ,поднимать головы нет смысла. а вкладыши лучше подобрать с измерением зазора, а не просто по цыфиркам.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 13.09.2010, 19:02 | #24 |
|
т.к. мотор уже лежит на полу, то сумма работ по его вскрытию, читай раскидке это 15т.р., сюда потом нужно будет добавить прокладки и то что захочешь поменять, это еще 5 т.р минимум.
Вот и думаю. Наверное ограничусь я вкладышами...
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 13.09.2010, 19:07 | #25 |
|
Андрюх, тока поддон.
что можно увидеть подняв головы??? там 100% всё ок елси мотор не грели. а ты хон на стенках сможешь увидеть и снизу мотора. а дёргать головы что б притереть клапана которые до этого не беспокоили это глупость. почистить клапана?? есть химия для этого. а больше там делать нечего...колпачки сменить можно не снимая глов.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
![]() |