| 23.06.2010, 14:32 | #1 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
ребята помагиите. проблема с галантом 4g93 4вд такая незнаю чего делать при включении кондея на порковке все работает при включении драйва тутже глохнет.коллектор и дросель чистил и настраивал, давление везде в норме едет нормально уже незнаю что делать.
|
|
|
|
|
| 23.06.2010, 14:46 | #2 |
|
Где-то сгнила проводка и коротит. Было похожее: полметра косы заменили.
Едь к электрику, на форуме это не решается. PS. Коллектор и дроссель здесь не при чем. |
|
|
|
|
| 23.06.2010, 14:51 | #3 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
но ведь когда я еду по трассе он работает как надо
|
|
|
|
|
| 23.06.2010, 15:04 | #4 | |
|
Ты уж определись, когда у тебя работает, а когда не работает:
Цитата:
А вообще, идти нужно по простому пути, и искать со стандартных болезней. Смотри ФАК, там стандартные болезни перечислены, ищи, что тебе подходит. Например, окислилась прижимная пластина. |
||
|
|
|
| 23.06.2010, 15:32 | #5 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
сам компрессор работает вчера только его проверяли и заправляли давление в норме
|
|
|
|
|
| 23.06.2010, 21:39 | #6 |
|
|
|
|
|
|
| 24.06.2010, 05:55 | #7 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
но на драйве когда стоишь на светофоре все равно глохнет.
|
|
|
|
|
| 24.06.2010, 06:59 | #8 |
|
Мозг не видит нагрузки от кондея - копай. Проверь и прозвони фишку на кондее...
|
|
|
|
|
| 24.06.2010, 07:56 | #9 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
сегодня ночью поменял разъем на самом компрессоре с куском проводки.теперь то работает то нет из пробной поездки на 2 светофорах из 5 заглох.мож еще какой разъем посмотреть
|
|
|
|
|
| 24.06.2010, 11:44 | #10 |
|
Вакуумные магистрали посмотри ещё...не знаю точно, как кондей передаёт мотору, что надо увеличить обороты, но хрень там порылась. Книжку тебе надо.
|
|
|
|
|
| 24.06.2010, 18:00 | #11 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
книга есть но в ней нет ничего.завтра поеду к знакомым в сервис может они чего нароют.спасибо за советы
![]() |
|
|
|
|
| 01.07.2010, 11:44 | #12 |
|
было подобное оказалось датчик хх
|
|
|
|
|
| 01.07.2010, 17:40 | #13 | |
|
Местный
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231
|
Посмотри еще раз давление в магистрали топлива.
Когда стоишь и работает кондей. обороты повышаются,идет импульс с мозга на повышение время открытия форсунок.Когда селектор переводишь в драйв, у тебя должны просаживатся обороты на 150-200 оборотов. Так вот когда жмешь газ у тебя банально не хватает бенза и машина глохнет. Дружище это ТНВД загибается. На крайний случай поменяй фильтрики. 1 на входе, второй на выходе из рейки(Вход в ТНВД со стороны рейки). Если ТНВД 1-поколения, то его сразу на свалку. Не ремонтируются они. Если второй то дело поправимое. |
|
|
|
|
| 01.07.2010, 17:52 | #14 |
|
мож коробас не видит положение драйв (там контактики на каждое положение) а мозги нагрузку не видят.
У браина было так от тока на нетрали заводился.
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 02.07.2010, 07:57 | #15 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
давление в норме. после того как заглохнеш видно что наоборот заливает свечи поэтому решил сегодня ночью почистить форсунки и сделать раскоксовку. хочу ещю съделать новую проводку на катушки а то она какаето галимая. тнвд 2 поколения.
|
|
|
|
|
| 03.07.2010, 08:42 | #16 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
съделал раскоксовку после нее промыл еще керосином грязи немерено на поршнях. пока все в норме работает как часы без перебоев и на всех режимах.улучшилась динамика
![]() |
|
|
|
|
| 05.07.2010, 10:55 | #17 |
|
а на клапанах еще больше,впуск чисть до талого,это временная мера.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
|
|
|
| 06.07.2010, 16:07 | #18 | |
|
Заглянувший
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23
|
так сам коллектор я чистил и дроссель чистил только вот жалею что до форсунок и дальше не полез поленился
![]() |
|
|
|
|
| 06.07.2010, 16:58 | #19 |
|
у меня там хитрая противоугонка была
![]() так что это не мой случай. может банально МХХ не работает или "шагов" не хватает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 15.07.2010, 13:27 | #20 |
|
коллектор....да не про него,а про впуск,скинь коллектор,увидишь колодцы,там находятся клапана,на них бывает ТАКОЕ ....лезь дальше,у тя реально мотор засран нагаром,будет счастье после полной чистки
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан Гал 00 европа в коже-роже-продан Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно. Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО |
|
|
|
|
![]() |