форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.06.2010, 14:32   #1
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию проблема с кондеем на хх

ребята помагиите. проблема с галантом 4g93 4вд такая незнаю чего делать при включении кондея на порковке все работает при включении драйва тутже глохнет.коллектор и дросель чистил и настраивал, давление везде в норме едет нормально уже незнаю что делать.
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 14:46   #2
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Где-то сгнила проводка и коротит. Было похожее: полметра косы заменили.
Едь к электрику, на форуме это не решается.

PS. Коллектор и дроссель здесь не при чем.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 14:51   #3
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

но ведь когда я еду по трассе он работает как надо
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 15:04   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Ты уж определись, когда у тебя работает, а когда не работает:
Цитата:
Сообщение от гарик Посмотреть сообщение
при включении кондея на порковке все работает при включении драйва тутже глохнет
У меня то работал, то нет - то когда стоИшь, то когда едешь.

А вообще, идти нужно по простому пути, и искать со стандартных болезней.
Смотри ФАК, там стандартные болезни перечислены, ищи, что тебе подходит.
Например, окислилась прижимная пластина.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 15:32   #5
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

сам компрессор работает вчера только его проверяли и заправляли давление в норме
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.06.2010, 21:39   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Едь к электрику, на форуме это не решается.
Вот..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 05:55   #7
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

но на драйве когда стоишь на светофоре все равно глохнет.
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 06:59   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Мозг не видит нагрузки от кондея - копай. Проверь и прозвони фишку на кондее...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 07:56   #9
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

сегодня ночью поменял разъем на самом компрессоре с куском проводки.теперь то работает то нет из пробной поездки на 2 светофорах из 5 заглох.мож еще какой разъем посмотреть
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 11:44   #10
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вакуумные магистрали посмотри ещё...не знаю точно, как кондей передаёт мотору, что надо увеличить обороты, но хрень там порылась. Книжку тебе надо.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.06.2010, 18:00   #11
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

книга есть но в ней нет ничего.завтра поеду к знакомым в сервис может они чего нароют.спасибо за советы
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 11:44   #12
igorek38

Заглянувший
 
Аватар для igorek38
 
Адрес: Калужская обл. с.Красное
Авто: outxl
Имя: Игорь
Сообщений: 24




По умолчанию

было подобное оказалось датчик хх
igorek38 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 17:40   #13
alex23

Местный
 
Адрес: анапа
Авто: ес3a>6a13tt+мкпп
Имя: Cашок
Сообщений: 231




По умолчанию

Посмотри еще раз давление в магистрали топлива.
Когда стоишь и работает кондей. обороты повышаются,идет импульс с мозга на повышение время открытия форсунок.Когда селектор переводишь в драйв, у тебя должны просаживатся обороты на 150-200 оборотов. Так вот когда жмешь газ у тебя банально не хватает бенза и машина глохнет. Дружище это ТНВД загибается. На крайний случай поменяй фильтрики. 1 на входе, второй на выходе из рейки(Вход в ТНВД со стороны рейки). Если ТНВД 1-поколения, то его сразу на свалку. Не ремонтируются они. Если второй то дело поправимое.
alex23 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.07.2010, 17:52   #14
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

мож коробас не видит положение драйв (там контактики на каждое положение) а мозги нагрузку не видят.
У браина было так от тока на нетрали заводился.
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.07.2010, 07:57   #15
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

давление в норме. после того как заглохнеш видно что наоборот заливает свечи поэтому решил сегодня ночью почистить форсунки и сделать раскоксовку. хочу ещю съделать новую проводку на катушки а то она какаето галимая. тнвд 2 поколения.
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.07.2010, 08:42   #16
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

съделал раскоксовку после нее промыл еще керосином грязи немерено на поршнях. пока все в норме работает как часы без перебоев и на всех режимах.улучшилась динамика
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.07.2010, 10:55   #17
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

а на клапанах еще больше,впуск чисть до талого,это временная мера.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2010, 16:07   #18
гарик

Заглянувший
 
Адрес: Тула
Авто: ммс галант 4g93 4vd
Имя: ИГОРЬ
Сообщений: 23




По умолчанию

так сам коллектор я чистил и дроссель чистил только вот жалею что до форсунок и дальше не полез поленился
гарик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.07.2010, 16:58   #19
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr Посмотреть сообщение
У браина было так от тока на нетрали заводился.
у меня там хитрая противоугонка была
так что это не мой случай.

может банально МХХ не работает или "шагов" не хватает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.07.2010, 13:27   #20
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

коллектор....да не про него,а про впуск,скинь коллектор,увидишь колодцы,там находятся клапана,на них бывает ТАКОЕ ....лезь дальше,у тя реально мотор засран нагаром,будет счастье после полной чистки
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru