форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
25.12.2009, 11:01   #1
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию отключилась АБС

Выезжал из конкретного сугроба, в котором был вынужден запарковать авто на ночь. Побуксовал некисло, выехал. В какой-то момент загорелась лампа АБС на приборке (ошибка) и система перестала работать.

Вот думаю: датчик я оторвал или есть шанс, что просто снегом забилось?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:07   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у тебя шнурок есть смотри что пишет
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:08   #3
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

часто такая хрень бывает именно изза снега.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:11   #4
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
у тебя шнурок есть смотри что пишет
Да млин я знаю че он скажет - ошибка левого переднего датчика АБС

Вопрос в другом: было ли у кого так и чтобы потом само прошло или мне надо опять Ж.. морозить и лезть к датчику?
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:14   #5
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

у меня прошло
вырвал подкрылок .....ездил пару дней без него... потом всё там промыл "керхером" поставил и началось...то есть то нет...вроде одумался
но по уму смотреть нужно лезть..но лень работает же.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:17   #6
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

само проходит обычно у меня
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:36   #7
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Проходит. У меня после буксованию по грязи вырубились ТЦЛ и АБС. Через пару дней грязь подсохла и отвалилась -- ошибка пропала
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:51   #8
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Само пройдёт. Я в снегу буксовал и АБС отключился. Через пару минут нормальной езды потухла.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 11:51   #9
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Уже терли) пришли к выводу что это типа сейф мода у абски - типа побуксовал сильно, абс удивляется и отключается на время.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 12:12   #10
web_larri

Местный
 
Аватар для web_larri
 
Адрес: Алматы
Авто: MMC Galant VR-4 TYPE-S 1996 год
Имя: Ларион
Сообщений: 461




По умолчанию

было такое и не один раз, буксанешь некисло АБС невпонятках шо случалось, потом покатаешься малехо, заглушешь заведешь и все в норме опять, так шо не сцы брат все пройдет

Добавлено через 5 минут
забыл добавить на овощьном гале АБС при диагностики вообще ругалась на обрыв всех 4х датчиков но при этом работала нормлаьно
__________________
В прошлом MMC Galant 1.8 VRG GDI прожил до 224 тыс. пробегу без проблем
В настоящем поменялся на MMC Galant VR-4 TYPE-S 96-год, уже 180тыс. пробегу


Последний раз редактировалось web_larri; 25.12.2009 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение
web_larri вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 14:17   #11
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

до работы доехал, заглушил-завел... не прошло )))

Ладно, подождем-поглядим. Всем пасибо. Немного успокоили... А ТАК неохота ковыряться там по такой погоде...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 16:32   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

У меня по глубокому снегу отключалась-включалась уже раз десять сама. Немного проедешь - включится, или еще было, что включалась после оттормоза до скольжения. Т.е. она постоянно мониторила датчики и когда увидела юз, то автоматически включилась и начала делать свое черное дело Хотя до этого ездил пол дня, не хотела ни в какую включаться.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 16:47   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Было вот что: трещина на корпусе датчика, на низких скоростях датчик не работал.
Просушили феном (не достовая), залили смолой трещину. Все работает, даже морозы нормально пережил.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2009, 21:26   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

по дороге домой лампа погасла и абс заработала (до следующего буксования в сугробе походу, хехе).

Спасибо всем отклинувшимся.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2009, 05:47   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

таже фигня произошла
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2009, 07:50   #16
MELKIY

Новичок
 
Адрес: ОРЕНБУРГ
Авто: MITSUBISHI GALANT VR-4
Имя: АНТОН
Сообщений: 8




По умолчанию

ребят я не знаю че вы паритесь я уже 1,5 года ездюю без АВС и вообще ништик на много лючше я хоть начал чувствовать машину,а не корову на льду!!!!!!!!!!!
MELKIY вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2009, 15:49   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а я вот привык к ней,и она мне не мешает.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2009, 04:07   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

А я просто не люблю, когда в машине что-то сломано.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2009, 10:10   #19
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 436




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MELKIY Посмотреть сообщение
ребят я не знаю че вы паритесь я уже 1,5 года ездюю без АВС и вообще ништик на много лючше я хоть начал чувствовать машину,а не корову на льду!!!!!!!!!!!
Помойму как раз машина без ABS и есть корова на льду. Я один раз даже в аварию попал маленькую из-за того что ABS не работала. Ехал в левом ряду, а один баран решил со второго повернуть налево ну я по тормазу и руль влево (там было еще место объехать), а асфальт был мокрый, колеса заблокировались и я его протаранил, результат сломанные крепления на бампере и полова от передней двери до заднего крыла. А если бы была рабочая ABS, думаю смог бы его обрулить. Так что ABS рулит! И лучше чтобы она работа!
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2009, 10:45   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

надо головой больше думать когда абс нет. ну и тренироваться рулить без неё
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.12.2009, 12:11   #21
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

да все можно, у меня опыта езды на машинах без АБС 7 лет, а с АБС - только 3 (и ниче, ездил же как-то и даже в аварии почти не попадал)... Но с абс мне как-то больше нравится. Именно из-за того, что машина продолжает рулиться, даже когда передавишь тиски.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.12.2009, 11:45   #22
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

имхо с абс/без чиста религиозно типа меха/акпп, зимой вот едешь - передавил, и все абс колесо распускает и можно далеко уехать) летом как то проще, но в любом случае у обоих вариантов +/- есть.
АБС как мне кажется дает несколько ложное чувство безопасности, тогда как немного надрочившись без нее поймешь что это лишь фишка для упрощения вождения - не наш метод))

ЗЫ сам с абс езжу)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2009, 11:06   #23
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

АБС дает один неплохой эффект, обучающий: учишься давить тормоз на грани ее срабатывания.
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.12.2009, 12:18   #24
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Тоже побуксовал - отключилась. через 200 метров пути само вылечилось. отключалась когда вращал колеса двигателем на подъемнике (2вд), так же через 200 метров. возможны отключения если диаметры колес разные.
суть в том что идет рассинхронизация вращения колес. она конечно заложена не большая что бы абс не горела на поворотах и прочем.
звездочки на приводах загрязнились или снегом забились это чушь. если только не металлической грязью. в основе работы датчика АБС то же что и датчики колена и распреда - датчик Холла.
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.01.2010, 00:46   #25
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 4,313




По умолчанию

Я тоже без АБС 2 год,датчик отсутствует,но самое странное лампа не горит вообще,хотя лампа рабочая ,проверял.
датчик ставил от ВАЗ каленвала зазор 1мм делал ,АБС начинает подавать признаки работы но неадекватные ,чуть надавиш и сразу срабатывает.
Даже не знаю че делать, все ставят колхоз и все ок,а у меня засада.
вот катаюсь на живых тормозах и даже не знаю как оно с АБС.
Мож кто подскажет че может быть ,почему ,хотябы, лампа не сигнализирует.
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru