31.03.2010, 15:14 | #76 |
![]() у любого прибора допуски и погрешности даются для шкалы, а там где закончилась шкала - только предположение... чем стрелка спидометра возвращается?
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:18 | #77 | |
![]() Цитата:
Что это?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
||
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:18 | #78 | |
![]() Цитата:
1. какая конфигурация авто, 2. тюни и 3. мощи, 4. номер передачи, а то у меня в стоке за 300 зашкаливает и тюни пока только выхлоп фуджик, хочу настроить рсм как можно точнее, а тут так сразу и за 300, в стоке получилось, надо разобраться ![]() Последний раз редактировалось victor; 31.03.2010 в 15:21.. |
||
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:23 | #79 |
![]() Прочитай мой этот пост http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=31 я там всё расписал подробно касательно твоего вопроса. Я вписал себе данные как у Субару Легаси, всё нормально показывает. Откорректируй вес авто (впиши полную массу вместе с собой) и колёса не забудь правильно прописать.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:27 | #80 |
![]()
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:30 | #81 |
![]() все откорректировал, но таблицу потерь использовал ту, что мер написал, тем не менее, я измерял до 140-150 на 3 передаче, обороты до 5200, потом пожелел авто, гялнул на график а там 300 л.с. и дальше бы пошло, если бы тапку не отпустил, ну пускай субару, тогда получим 300-(79-62)=283 л.с. на 5200 оборотах на 3 передаче, ну да нормально, может поставлю от субару
![]() ![]() Последний раз редактировалось victor; 31.03.2010 в 15:41.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:32 | #82 |
![]() Уверен что пружина.
Добавлено через 1 минуту Виктор, я тебе сказал вес авто пропиши вместе с собой и размер колёс точный в процентах. У меня с Субаровскими данными больше 274 лошади не выдаёт.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 31.03.2010 в 15:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:34 | #83 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
![]() ALL EYEZ ON ME Это примерно также как мощьность меряют бустом, увеличил надув до 1кг. и говоришь всем что у тебя мощи в районе 320сил, ведь можно же посчитать зависимость при надуве 0,6 и 280 пони и надуве в килограмм и ... сил. Да и на мой глаз после 180 будет одна скорость а на твой другая. Так вот со спидометром тоже самое, Николай правильно сказал, что калибруется только в диапазоне где шкала.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:36 | #84 |
![]() Это все прописал и вес и размер колёс
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:45 | #85 |
![]() Виктор, а может проблема именно в том что ты не на тот разъём жетлый провод посадил?
![]()
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:51 | #86 |
![]() ну тогда точно за пределом шкалы там там будет чёрти что
просто проверял в вольтметре стрелочном ради прикола что там за пределами шкал а вольтметр был 1 класса с зеркалом
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:53 | #87 |
![]() ALL EYEZ ON ME, нет, принцип измерения мощности не связан с оборотами, он связан с ускорением массы тела. да 283 л.с. ( с потерями от субару) вполне реальная цифра для 5200 оборотов и выпуска фуджисубо, наверное впишу потери от субару
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:55 | #88 |
![]() Ты в SP1 выставил 4Р ?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 15:57 | #89 |
![]() да, именно так
|
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 16:09 | #90 | |
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
![]() ВИть у нас 6 цилиндров
![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
31.03.2010, 16:13 | #91 |
![]() Aleks, а какая связь с sp1? там значения 2, 4, 8... 6 нет.
6 есть в другой установке cyl. От Субару возьму только потери. Потери возьму либо от субару либо от чайзер или в промежутке. Если бы я ошибся с SP1 скорость бы показывало некорректно, но все правbльно, кроме того в мануале указано, что значения SP1=4 для всех авто, кроме Хонда, Ниссан. Последний раз редактировалось victor; 31.03.2010 в 16:21.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
01.04.2010, 09:30 | #92 |
![]() А ты датчик гравитации ровно установил?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
01.04.2010, 10:45 | #93 |
![]() да ровно, специально всю панель снимал, там где хламовник, корячился лепил и прикреплял точно, без перекосов, дополнительно откалибровал датчик. Думаю нет проблемы, просто потери надо прописать нормально.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
01.04.2010, 12:18 | #94 |
![]() Ну пропиши как на Легаси, она ближе всех к нам! Только у тебя кажется механика, значит значения чуть поменьше пропиши. Я именно эти данные ввёл и всё нормально.
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 08:20 | #95 |
![]() Разобрался во всем, как обычно - все просто
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 08:24 | #96 |
![]() Максимальная мощность достигается в конце 4-ой передачи.
Ну и какие же цифры у тебя получились по потерям?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 08:37 | #97 |
![]() еще не измерял, погода кака и ровную площадку надо найти где можно 200 км\ч ездить накатом
![]() В идеале, при правильных настройках потерь, на рсм всегда должен быть 0ps на любой скорости при движении авто на нейтрали обязательно на ровной поверхности и хорошем тех состоянии авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 08:50 | #98 |
![]() Подожди, я не догнал, ты собираешься разогнаться до 200, сбросить на нейтраль и в езде накатом вычислить потери? Потери трансмиссии учитываются в РСМ на ходу, а ты скорее всего замеришь потери от аэродинамики
![]()
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 17:55 | #99 |
![]() ну, я мануал читал, там люди подумали и написали, я всего лишь понял их та как тут расписал. Они пишут, что на потери влияют погодные условия, аэродинамика, тех состояние авто, потери в трансмиссии и все эти потери можно измерить путем включения трассирующего режима в разделе loss power и накатом, накатом
![]() Не, до 200 я не буду разгоняться, я ввел значения между Чайзером и Субару. Уже пару раз проверил на определенном диапазоне скоростей и понял, что нужно ввести потери еще ближе к субару ибо накатом получаю -3-7 л.с. |
|
![]() |
![]() ![]() |
02.04.2010, 18:51 | #100 |
![]() Ничего не понял . . .
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |