форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.10.2010, 19:53   #1
Immortal

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23




По умолчанию Загорелась масленка

Вчера поменяли масло, теперь загорается красная масленка на холостом ходу, при движении гаснет(уровень масла нормальный), на холодную тоже ничего не загораеться (тоесть когда обороты большие, то всё нормально).
Какие действия посоветуете? и вообще передвигаться можно или нет ?
Immortal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 19:55   #2
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

давка масла капец походу

советую замерить давку и если все плохо смотреть мотор вкладыши, масляный насос
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 20:09   #3
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А масло тоже что и раньше залили? И что за масло
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 20:18   #4
Immortal

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23




По умолчанию

Было залито Мотюль W300, Залил Мобил 5W40 (промывку делали).
Immortal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 20:24   #5
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

А пробег какой, какая вязкость мотюля была?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 20:29   #6
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

зачем гадать, заедь на сервис посмотри что за ошибка, благо не на ходу загорается
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 20:39   #7
nikolakill

Местный
 
Аватар для nikolakill
 
Адрес: Чайковский
Авто: Mitsubishi legnum vr-4 2000г, Mitsubishi Pajero sport 2, Mitsubishi delica l400 6G72, ВАЗ 2101
Имя: Николай
Сообщений: 535




По умолчанию

Yuriy ODS, Я так понял там не "джекичан" загарается, а лампа аварийного давления масла!
Immortal, Вскрывай низ мотора для начала, а там видно будет!
__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi galant vr-4, сейчас есть Mitsubishi legnum vr-4, Mitsubishi pajero sport 2, Mitsubishi L400 и ВАЗ 2101!
Мой БЖ
тел: +79222440577
icq: 270894062
skype: nikolakiller
http://vk.com/id20521549
nikolakill вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 21:32   #8
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

я бы посоветовал сперва давление померить! а уж потом вскрывать что то! вскрыть всегда успеет
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 21:55   #9
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Или датчик смотреть.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 21:56   #10
Immortal

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23




По умолчанию

Ну если-бы это был датчик, то лампочка-бы постоянно горела, а не в зависимости от оборотов.
Immortal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 22:02   #11
Alexei

Местный
 
Аватар для Alexei
 
Адрес: Пермь
Авто: legnum VR-4, F5, Pajero3,storia 1.3
Имя: Алексей
Сообщений: 418




По умолчанию

Проверь сначала датчик, у меня недавно такое было, на холостых лампа загоралась, чуть газанешь все тухло, сменил датчик и вся проблема ушла. Могет вы когда промывали, туда что то попало?
Alexei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 22:16   #12
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Проверить давку никогда не помешает! Сверь с нормальным давлением по оборотам, выкладывали где-то! А снимешь поддон спокойнее будет, что пониженное давление не навредило ничему!
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2010, 22:19   #13
BOBAH

забанен
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Или датчик смотреть.
+100 витьку
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 01:17   #14
Egorka

забанен
 
Адрес: г. Чита
Авто: Galant VR-4, Type V, 5 M/T, 98
Имя: Егор
Сообщений: 983




По умолчанию

Через щуп масло должно кидать при низком давлении.
Egorka вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 06:21   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Датчик обычно загорается при 0,4 бара... что не есть гуд.
Так что смело снимай поддон и смотри вкладыши, потом насос.
Так хоть спать потом спокойней будешь если своими глазами убедишься что они в порядке (если вдруг окажется что был глюк датчика... вероятность чего думаю 1% из 100).
Лучше замена вкладышей вовремя, чем замена двигателя.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 08:24   #16
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Неделю назад такая шляпа была у сестренки на паджерике снял датчик а там солидолом все забито прочистил все ок.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 12:28   #17
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

померять давление - если не в норме - снимай поддон (возможно в маслоприемник что-то попало, был у меня случай на соренто, когда болт один открутился, пробил маслоприемную сетку и попал в сам насос, перекрыл подачу масла, итог - замена блока и колена после прикипания коренного вкладыша, а симптомы были кстати такиеже - на холстых лампа горела, при движении гасла), если давление нормальное-датчик смотри.
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 14:23   #18
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 14:37   #19
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А я вот у Алексея насос покупаю.. По причине того что начала загораться масло. Было все ок после капиталки. На горячую на холостых слегка мигала, по меняли сначала датчик, перестала но через неделю опять начала. По мерили давление показало 0,7 на холостую, на повышении растет 1,1 при 3х тысяч 2,2. Сейчас будем менять насос. Но уже как месяц перестало загораться. Может из за влажности было так или жары
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 19:11   #20
Immortal

Заглянувший
 
Адрес: Moscow
Авто: Galant VR-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 23




По умолчанию

Всем спасибо. Оказался действительно датчик, померли давление (НОРМА), поменяли датчик и все лампочка больше не загорается.
Immortal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2010, 20:05   #21
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Я против любой промывки, нахер это гауно, лучше маслом промыть тем же что и в двигатель льёшь. Поездил 100 км слил и это же залил. А про лампочку масла, я тут издевался над своим двигателем, поставил на ручник и медленно на 1-й отпускал сцепу, дак у меня загорается только аккумулятор и тахометр уже лежит почти на 0-е а масло не горит.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2010, 00:34   #22
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

Auditor, +100
самая адекватная последовательность действий
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2010, 05:57   #23
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
немного удивлен советами.

У меня недавно была проблема 1:1, виноват оказался датчик. По конкретно этому сабжу: если лампа давления масла начала подмаргивать сразу после замены масла, то логично начать с замены масла. На заведомо непаленое.

А потом проверить датчик

А потом померить давление мех. манометром и по результатам снимать поддон.
Ну в принципе у каждого своя "адекватная последовательность"...

По мне дык, если загорелась масленка, я лучше перестрахуюсь и убежусь что нет "первопричин", то есть вкладыши в порядке и насос. Снять поддон не такая уж и большая работа. А учитывая что у меня датчик давления масла стоял в салоне, об этом я всегда и без манометра знал... мож поэтому и последовательность "такая".

По вашему получается проще сначала поменять масло в слепую чтобы потом посмотреть не погасла ли лампочка если она горела изза паленого масла? А как человек уже купивший паленое масло убедится что в этот раз залил заведомо не паленое?

Потом выкрутить датчик давления и сделать с ним что? Расскажите как вы датчики на работоспособность проверяете?

Замерить манометром это правильно(хотя датчик давления масла в такой машине и так должен быть), но если покажет маленькое давление, то поддон все равно снимать, если нормальное, то датчик менять или масло? А если человек не знает какое давление должно быть? Хотя ладно это уже "что где когда" получается.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2010, 06:41   #24
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

valmes, "резать, к чертовой матери, не дожидаясь перитонита", х/ф "Покровские ворота"
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2010, 07:10   #25
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Yuriy ODS, ну поддон скинуть это еще не резать, но в целом, лично у меня, такой подход не вызывает возражений...
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru