форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Ответ
 
Опции темы
24.08.2011, 20:44   #1
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию Подскажите номерок стокового бензонасоса

Так нигде и ненашёл. Ахтунг какой-то
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы..
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 21:39   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

фак http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2595&

http://www.japancars.ru/cat/mitsubis...F&mg=13&bg=010

не потянешь ты этот парт MR990784 MR439577
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2011, 23:03   #3
Sergey F

Член партии
 
Аватар для Sergey F
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Синий Legnum VR-4 MT
Имя: Юрьич
Сообщений: 2,790




По умолчанию

dzzen, Ты ж вроде сто лет на форуме, а то что родной насос не идет отдельно от всей приблуды не изучил и цена этой хрени на экзисте порядка 30 тыр. ***? Вальбро, Супра, Аэромотив, БОШ 044.
__________________
"Глушите эмоции!" (с)
Sergey F вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 04:09   #4
dzzen

Местный
 
Аватар для dzzen
 
Адрес: Ивантеевка М.О.
Авто: Legnum 2.0 mivec свап 2.5mivec TT
Имя: Денис
Сообщений: 244




По умолчанию

Задал вопрос потому что думал за такое время может быть ситуация изменилась. Самое интересное, когда был джидай, насос отдельно ставили в сервисе. А по капсу, тож самое только в сборе показывает. Мне собственно насос на мой мивек захотелось от веера поставить. Так как сдыхает уже 2 джидайный. Благодарю- что развеяли надежды.)

Добавлено через 1 час 21 минуту
Пока искал вот что нашёл может кому пригодиться
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html

040-ой насос по производительности не хуже вальбры, особенно на высоком давлении. Может обеспетчить до 520 лс при повышении давления в рейке. Плюс по сравнению с 044 - встаёт с минимальными переделками вместо стокового насоса в скай 33.

От австралов:
Std GTST pump is 135 litres per hour and supports 300 bhp at standard pressure
Std GTR pump is 190 litres per hour and supports 420 bhp at standard pressure
Bosch 910 pump is 200 litres per hour and supports 450 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 910
Bosch 975 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 975
Bosch 984 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 984
Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040
Bosch 044 pump is 330 litres per hour and supports 730 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 044

Так что 040-ой как раз лучший выбор:
-700 лошадей обычному владельцу 33-его ская только снится (а 040 на 30-40% дешевле 044)
__________________
Ложь всегда остаётся ЛОЖЬЮ, даже если в неё искренне верят миллионы..

Последний раз редактировалось dzzen; 25.08.2011 в 04:10.. Причина: Добавлено сообщение
dzzen вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 07:36   #5
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,824




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey F Посмотреть сообщение
dzzen, Ты ж вроде сто лет на форуме, а то что родной насос не идет отдельно от всей приблуды не изучил и цена этой хрени на экзисте порядка 30 тыр.
Я тоже не вкусре был)

costarika, в факе пусто по сток насосу:
"Топливная система:
Сток:"

Добавлено через 19 минут
dzzen, DeatschWerks 300+ LPH High Flow In-Tank Fuel Pump (http://www.deatschwerks.com/fuel-pump-tech/)
Еще производительней
PSI LTR/HR BHP
70 250 790

Встает вообще без переделок. Цена судя по посту http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=23 190бакинских. Сколько стОит бош не знаю

Последний раз редактировалось another; 25.08.2011 в 07:36.. Причина: Добавлено сообщение
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.08.2011, 12:49   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от another Посмотреть сообщение
costarika, в факе пусто по сток насосу:
а 4 пост посмотреть?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru