форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.02.2012, 16:49   #1
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию Незаводится E39A VR-4

Доброго времени суток, вспомогните кто чем может )

Имеется галант 91 года, кузов ЕА39, мотор 4G63T белоголовый, механика, 4вд\4вс.
Проблема следующая: Летом его купил знакомый, на горячую грит заводился нормально, но как остынет приходилось по несколько раз пробывать заводить и потом заводился. Как температура упала ниже 0 градусов, он перестал заводиться.
Пол года простоял в гараже, вчера пробывал его реанимировать. Хозяин говорит что мол продавец на нем менял мозги зачем-то.

Поставили более менее живой акум, включаем зажигание и под левым крылом что-то начинает стрекотать словно не исправное реле.
Покрутили стартером - не заводится. Когда ключ из положения стартера в положение зажигание переводишь, вроде слышно как насос работает (хотя может и РХХ обратно уходит). Снял пайп на дроссельную заслонку, распылил эфир, мотор завелся легко и непринужденно, работал ровно. Если эфир подбрызгивать то мотор работает, как только перестать распылять глохнет, хоть с пайпом хоть без.
Пробывал снимать разъем мафа на работающим и не работающим двигателе, с датчиков температур снимал разъемы - толку ноль.

Далее полез в бак, проверять насос. В итоге от зажигания он не работает, если на прямую к аккумулятору - то работает. Подключили насос прокачали пару раз систему, пробуем заводить - не заводится, и при этом такое ощущение что насос отключается как-то, хоть и запитан 2,5мм сечением проводов напрямую от акума... Снял насос - сетка чистая, в подающую магистраль качает. Снимаю обратку (как я понял это резиновый шланчик с обратным клапаном в нише бака) включаю насос и качаю пару минут - с обратки ничего не течет. Пошел дальше по системе к фильтру под капотом, откручиваю банжо-болт от подающей магистрали с фильтра в рампу - бензин прыснул под давлением, хоть насос и был уже выключен. Снимаю обратку с рампы, включаю насос - бензин через обратку не идет. Далее сел акум. В подкапотке вроде как все фишки подключены, кроме одной из форсуночной косы с одним разъемом - куда она идет так и не понял. В проводку насоса не лазил. Импульсы сигналов на форсунки проверить не удалось так как не было светодиода.


Теперь есть вопросики некоторые:
1. Насос при включении зажигания должен начать работать и секунды через 3-4 отключиться до тех пор пока не произведешь прокрутку стартером?
2. Что может стрекотать в районе левого крыла?
3. Должен ли идти бенз через обратку при включенном насосе?
4. Какие мозги на нем должны стоять? желательно фото чего на них написано должно быть.
5. Чем отличаются мозги на турбовый двигатель так называемые EPROM и не епром?
6. Отличие атмомозгов и турбо мозгов я так понимаю в том что у них разные прошивки, разные мафы, и атмо работает с высокоомными форсункаами, а турбо с низкоомными форсунками (на данном двигателе стояли какие-то синие форсы)?
7. Я так понимаю что коли работает система зажигания то и мозг должен работать?
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 18:32   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
Когда ключ из положения стартера в положение зажигание переводишь, вроде слышно как насос работает
не могет такого, насос включается только со стартёром

мхх (рхх) по холоду может не работать, с треть газа попробуй
мхх имеет 4 обмотки , "звониться" тестером легко

1. не должен
2. -
3. при превышении давления в регуляторе - да
4. вин или frame - скажу какие мозги
5. возможностью препрошивки
6. главное конечно сама прошивка и часто нет блока детонации, если форсунки низко омные то митсу часто ставит резистор пак, но цвет это примерно "размер" форсунок
7. нет фактов из текста что есть зажигание, форсунки не проверял, искру не видел
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 19:03   #3
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

costarika, на эфире двигатель работал до тех пор пока эфир подаешь, кальльного зажигания слышно не было, соответственно вывод что искра есть)

по вину, попрош завтра чтоб табличку сфотал или вин сказал

по п.6 я просто это к тому что возможно мозги не могут налить столько топлива сколько надо...
Начинаю думать что это бензонасос не может выдать нужного давления, будем пытаться мерить...
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 20:19   #4
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

насос должен продавить регулятор.с обратки должно литься!
всё остальное Николай сказал уже.
что Коль, ностальгия?
я б ещё рекомендовал проверить и заменть датчик температуры ОЖ что на корпусе термостата...мрут они странно и проводку проверить...я с ним гемор имел да и проблема с датчиком известная.
синие форсунки это 450сс как на G2 насколько я помню..типа сток турбо.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 22:49   #5
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
что Коль, ностальгия
мля куплю я всё таки себе такое

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
я б ещё рекомендовал проверить и заменть датчик температуры ОЖ что на корпусе термостата
оно как видит ниже -10 не участвует вообще, по самой богатой карте
аааа...по воздуху сори
датчик приборки одноконтактный. мозги датчик двух, причём на корпусе термостата может 4 пипки
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.02.2012, 23:34   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

стоп стоп.
я из за этого датчика гемора хватал, именно двух контактный с концами буквой "Т"
про воздух подробней...
расходомер вот во время пуска не участвует...
а под крылом слева у них не блок абс?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 01:01   #7
MaxShush

Новичок
 
Аватар для MaxShush
 
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Авто: Eclipse Жаба
Имя: Максим
Сообщений: 15




По умолчанию

3 раза встречал на Г1 такую проблему именно в Т образном разъеме датчика ОЖ,1-ый раз машина жутко переливала завелась только с долгой веревки, потом часто при таких симптомах на других 63-их находил проблему запуска именно в нем
MaxShush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 07:34   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

элипсоводы в теме
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 11:21   #9
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
про воздух подробней...
расходомер вот во время пуска не участвует...
расходомер то не участвует, но на датчик Т воздуха "смотрит" ecu

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
а под крылом слева у них не блок абс?
сам блок хз, не знаю, на 1g высоко, блок реле на самом блоке абс, на крыле может быть блок 2х реле для вентиляторов, вообще тут в факе по 39 кузову я манул выкладывал
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 10.02.2012 в 11:21.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 12:27   #10
Alex-Lemur

Местный
 
Аватар для Alex-Lemur
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant EC-EVO
Имя: Алексей
Сообщений: 135




По умолчанию

Я добавлю немного, ибо машин у меня такой же
Основная беда при заводке для гарантированного запуска при нормальной электрике и рабочей искре в нескольких моментах.
1. Датчик температуры может вынести мозг, замени его стоит не так дорого.
2. Топливный насос должен держать давление, как обратный клапан в насосе, так и вся система:
а) возможно не герметичная топливная система - трубки и слединения, проверяется легко, под бардачком релюха толстая, снимаешь корпус и на холодную при положении ключа зажигание, перед запуском зажимаешь вторую релюшку пальцем сверху, первая сама зажмется, это включит насос в баке, далее немного погодя появится давление в системе и можно заводится зная, что давление есть, выводы все просто.
б) есть вероятность того, что не держат давление форсунки и много стекает в цилиндры, итог при запуске на холодную свечи заливает, вывод меняем форсунки (очень редко помогает чистка, но как правило после чистки, что не текло начинает безбожно лить и сопливить).
3. И последнее зажигание, "будильник" стоящий слева на башке, зажигание надо выставлять по мануалу, я описывать процедуру не буду. А зимой например, я ставлю не много попозже, что позволяет заводиться чуток полегче.

Если все эти пункты проверил, машина должна заводится, чудес не бывает. Больше никакие датчики и расходомеры не влияют.
__________________
Galant-EVO
Alex-Lemur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 12:28   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну ждём топикстартера так уже все высказались
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 13:31   #12
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

Да тута я тута)))
Завтра поеду производить реанимацию.
Для начала проверб импульсы на форсунки, аотом попробую бытовым манометром замерить давление насоса с самого выхода насоса, если давление маленькое, то и говорить не очем, буду менять насос и пробывать. Если с выхода насоса все путем, то замерю после фильтра, если там падает то поменяю фильтр и дальше смотреть. Если по топливу все ОК, то буду грешить на датчик температуры - буду проверять и менять. Вопрос по "будильнику" - я так понимаю это датчик фаз?
По тому вопросу льют ли форсы, ну мне сложно сказать, потому что свечи я не выкручивал, НО если брызнуть эфиром,, то заводится легко, как перестать брызгать то машина глохнет сразу как буд-то отключили топливо подачу...
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 14:26   #13
MaxShush

Новичок
 
Аватар для MaxShush
 
Адрес: Санкт-Петербург, Шушары
Авто: Eclipse Жаба
Имя: Максим
Сообщений: 15




По умолчанию

Brodil, нет это не датчик фаз это датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, 2 в одном - в простонародье часики
MaxShush вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 14:45   #14
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brodil Посмотреть сообщение
аотом попробую бытовым манометром замерить давление насоса с самого выхода насоса, если давление маленькое, то и говорить не очем, буду менять насос и пробывать.
тупо насос в банке с бензином давить должен больше 5 бар
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 15:18   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

да на холодную они как правило все качают...на горячую не могут
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.02.2012, 19:13   #16
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

В общем завтра пробег туда-сюда 600км и только ради того чтобы его завести, блин я загорелся этой машиной, хоть и не разу на ней не ездил и сидел только один раз....
Смотрел до этого галант вр-ку 89 года еле живой, и понял что я его хочу, но тот был труп практически и не хотел менять живого атмо-полузлого таза на него, ибо туда надо было вбухать приличную суммму чтоб не бояться что он не развалится ))

На 6 утра намечен выезд в другой город )))))

по теме, если часики (будильник) - это 2 в одном. то он исправен ибо пока есть эфир (читать как топливо-воздушная смесь), хотя опыта с митцу у меня нет, у меня есть опыт с ваз, в котором достачтоно 1 датчика положения колен вала (это из всех датчиков которые модно поставить), исправных мозгов, двигателя с компрессией 8-9, давляка топлива 3кПА - двигатель заводится легко и не принужденно ))))) А имея опят с январь 5.1-41 и одного единственого он-лайн настройщика на него на 1,5 миллионный город, у тебя просто огромное желание перевести достойный двигатель на хороший мозг, и нормальную улитку ))))

В общем хлопцы сегодня пятница и этот пост больше к пятнице чем к машине, машина никуда не денется, чувствую что куплю ее такая какая она есть, в принципе так было и с моим тазиком прогнившим насквозь, который сейчас на 110км спокойно проходит любительские трамплинчики, с которого на треке откручивается генераторо путем ломания оси натяжителя, вылетают пробки акума, но он не перестает валить и собирать брустверы так что штурман и пассажир 5 секунд могут наслаждаться зимним звездным небом, окутанным туманом из под капота ))))

В общем всем писс, мойду допью бутыль коньячка и завтра буд штурманом )))
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 04:43   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Я не специалист по 63Т, но как сказали выше - чудес не бывает.

Прочитал все внимательно. Ключевое: работаем на эфире и не работаем на бензине. Из обратки ничего не течет, даже когда насос запитан напрямую. выводы?

Скажу от себя: на той неделе у брата сдох насос на веере.В этот день за бортом было -18. Сдох как "здрасте": приехал нормально, запарковался, через несколько часов тупо не завелся. Без спецэффектов, голый ноль. Замена насоса и поехали.

Мораль: не лезьте в дебри. Машина и летом-то херовасто заводилась судя по словам ТС, к зиме перестала вообще. Поставьте насос от ТАЗа, он стоит 800 руб на любом углу.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1

Последний раз редактировалось Auditor; 11.02.2012 в 04:46..
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 09:51   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Макс,он туда не подходит но поставить можно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 17:26   #19
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

наверняка можно найти от чего подходит.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 21:26   #20
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

Устал дико... Выезд из города 7-00, въезд в город 23-15. Это с учетом того что яехал пассажиром. Пробег 580км, бензина АИ95 на 2000р, пожрать 1000р
Победить победили, но не до конца...
Приехали замеряли давляк манометром до 3х кПа, показалось что медленно дает давляк, ла и по идеии новый тозовский насос на выходе выдает под 8кПа...
Выкрутили свечи (оказались засранными и не очень мне понравились посему поменялись на оригинал от денсо 800р -4шт) - влажные, проверили искру + проверили сигнал на форсунки - есть и то и то...
Поехали искать насос и датчег температуры, насос нашли дубль за 1500р, датчега не нашли под заказ мол 900р.
Приехали, поменяли насос, мерим давляк перед рампой - 3кПа... Лан думаю нормально, мучались-мучались, даже пробывали подменить датчек температуры на тазовский, но похоже тарировка другая или принцип работы (я хз еще не разбирался).
Решили съездить покушать, ну попробывать отогреть датчик температуры, поставили туда ветерок и уехали минут на 40. Пока ели пришла гениальная мысль - сделать обманку из сопротивления, но увы в 6 часов вечера все магазы с ними не работают... Ладно поехали обратно, собрали топливную магистраль обратно, решили попробывать завести, ключчь на старт 2 пракрута, отдохнули, еще 2 прокрута, слышу как носос вкачал бенз в рампу. Еще прокрут и с пол оборота засвистело и затарахтело всем чем только может наверно )))

Долили масло в мотор т.к. было мин (я бы руки оторвал тем кто залил туда лукойл еще вроде как минералку), прогрели, выехали проехались метров 400, и потом началось самое интересное: машинка вдруг затроила, отключила 2 горшка, обороты 400-500, горит чек и 4WS, при прогазовке вроде нормально работает, подъезжаю к гаражу - заглохла, пробую завести - фиг акум сел в ноль, прикуриваем и опять с пол пинка, чек не горит... заехал в гараж, она обороты держит 1500 и все )))

В общем примерно так:
1. Мотор весь сопливит, всем чем может
2. Шумят обводные ролики (сильно походе что они)
3. Шумит выжимной
4. Сорвана резьба в гбц под шпильку выхлопного коллектора - сифонит жутко + что-то течет от туда похоже )
5. Сцепление схватывает в самом конце
6. Менять опорники стоек передних - практически вырвало
7. Разбираться с проводкой ибо генератор похоже не работает
8. Самое печальное - двигатель похоже почти труп, ибо хоть синего дыма и нет, но горящим маслом воняет как незнаю что...


Внес задаток, осталось снять с учета и привезти ее ко мне )

Теперь расскажите мне пжлст, во сколько встанет капиталка пихла интересуют ценнеки на запчасти, и где заказывать моно??? И еще вопрос по поршням, про ковку мне понятно что можно заказать с любой СЖ, а вот литье можно гдезаказать с меньшей СЖ и какая разница по деньгам между стандартом, ковкой, и литьем с меньшей СЖ?
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 22:38   #21
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

тут тебе лучше на ДСМ клуб мы с Николаем от туда как раз.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 22:40   #22
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

BRIAN, =)) Да я что-то просто не вижу тут кузовов EA39 ((
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 22:42   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ну Е39 это эклипс G1 AWD а мы Колей как раз с них слезли

Добавлено через 53 секунды
http://www.dsm-club.org/
ники там у нас такие же
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…

Последний раз редактировалось BRIAN; 11.02.2012 в 22:42.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.02.2012, 23:37   #24
Alex-Lemur

Местный
 
Аватар для Alex-Lemur
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant EC-EVO
Имя: Алексей
Сообщений: 135




По умолчанию

Почему сразу капиталка? Не факт. Померяй компрессию, может обойдешься заменой ГРМ и маслосъемными, мотор надежный, ходит долго. Насос меняй на нормальный (кстати кто сказал, что вазовский дает больше 3 кило? Ничего подобного! 3 кило это его максималка, но и производительность у него плохая, так что насос тебе надо нормальный). Сопли потому что холодно и потому что долго не работал. Так что начинай потихонечку помаленечку, не надо сразу капиталку
__________________
Galant-EVO
Alex-Lemur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.02.2012, 16:13   #25
Brodil

Новичок
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Таз
Имя: Артем
Сообщений: 7




По умолчанию

Ребят, это понятно что компрессия шммессия и т.д. будет, но я все таки хочу гбц скинуть да посмотреть что там )
Brodil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru