форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.09.2013, 10:02   #26
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

это вообще бред. если после такого удара у тебя вибра, то у тебя скорее шпильки погнуло или диск, или гайки плохо закручены были.
Эта платиковая фигня фиг тебе поможет.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 10:45   #27
Vitamin-B

Местный
 
Аватар для Vitamin-B
 
Адрес: Читаго
Авто: 三菱レグナムVR-4, МТ
Имя: Константин
Сообщений: 164




По умолчанию

Если гайки конусные, и затянуты нужным моментом - как диск может быть не отцентрован ? Он этими гайками и центруется идеально по центрам шпилек.
__________________
Не курю с 2002 г.
Не употребляю спиртное с 2010 г.
Vitamin-B вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 10:57   #28
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

надо попробовать, цена вопроса копейки....
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 11:44   #29
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Виталий, не фига подобного, я лично влетал бывало в яму , и вибра начиналась, снял колесо и на место опять, и вибра уходила! Тапки 18-е, резя 40.
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 14:48   #30
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Basil, у тебя диск отцентрован стальными конусными гайками, а их между прочим 5. А ты говоришь что пластиковое колечко тебе помогает. Быть такого ну не может.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 14:49   #31
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Сегодня прикупил кольца фирмы Вектор,ценник 300 рупий.Не думаю что это та сумма из-за которой стоит задумываться.Если знающие люди имеющие дело с шиномонтажем говорят что надо,я лично лучше поставлю =)
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 14:54   #32
unk1e

Местный
 
Аватар для unk1e
 
Адрес: Москва-Капотня/Рязань-Первомайка
Авто: Legnum VR-4 МТ на чугуне
Имя: Илья
Сообщений: 597




По умолчанию

Виталий, ты вообще не о том говоришь
unk1e вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 15:11   #33
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Эти "знающие люди", как правило, не знают для чего жёлтая и красная метки на шинах и как их применять на штамповке/литье, а так же чем отличаются друг от друга профиля J, JJ, JK и т.д.
Если у вас после установки "колечек" вдруг прошла вибрация - то либо колёса были не правильно затянуты, либо шпильки разбиты (или короткие), либо от "конуса" на дисках и гайках осталось только название.
__________________
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 15:52   #34
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

unk1e, Объясни?
У меня стоят эти колечки, но стоят только лишь для того чтобы было удобнее диск прикручивать. Ибо когда диск одеваешь он висит не на шпильке, а на этом колечке, соответственно ничего не мешает колесной гайке закручиваться. И все на этом их роль кончиласть.
__________________
Галант ЕА1А с мотором 6А12 MIVEC, 5МТ, 2wd - был.
VR4 с газовым сердцем - был.
Outlander XL 3,0 АТ - был.
VOLVO XC90 2.5T - есть.

Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...t_vr_4/kvit82/
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13629
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 16:39   #35
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,270




По умолчанию

Ехал на штампованом колесе от Ауди . Сверловка 114, ступичное 66, кажись. Даже привалки к диску не было - не влезла ступица. Вибрации на 60 км/ч не наблюдалось. Вывод: шпильки располагаются очень точно, конус на гайках очень точный. Кольца лучше поставить, если есть.
__________________
Лучше износиться, чем моль сожрёт.


CoolibiNN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 17:01   #36
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я так полагаю для сток дисков (или стока от эво) этот разговор неактуален, т.к. диски изготовлены под ступицу и ЦО идеально совпадает. Кстати гайки-то в стоке циллиндрические... и точной центровки при затяжке не обеспечивают так-то
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 17:41   #37
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Auditor, здесь в основном про не сток литье и гайки под конус)
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 18:16   #38
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
точной центровки при затяжке не обеспечивают так-то
не Макс ты не прав...эти центруют ещё лучше.

но колечки не лишние это точно. но и не панацея.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 18:40   #39
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Кстати гайки-то в стоке циллиндрические
на стоке цилиндрические гайки. Вот там нужны эти кольца, если ЦО не совпадает.

но, например, у меня дицки с коническими посадочными и коническими гайками. ЦО диска 72 с чем то, для успокоения души поставил себе эти кольца, разницы не ощутил.

Добавлено через 11 минут
Лично я понял так: в случае цилиндрических гаек и дисков задача данных колец сводится к тому, чтобы зафиксировать диск на момент затяжки гаек.
То есть диск через кольцо повесил и он висит ровно, далее гайки затянул и все, диск держится на шпильках, будучи отцентрованным за счет кольца. Далее эти кольца никакой роли не играют.
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 19:49   #40
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Это как вонючка на зеркале. вроде нафик не нужка однако воняет
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.09.2013, 19:54   #41
Basil

Активист
 
Аватар для Basil
 
Адрес: Ставропольский край Новоалександровск
Авто: Super VR-4 AT
Имя: Василий
Сообщений: 856




По умолчанию

Мне нравится ваша позиция, - кольца *** не нужны, но у меня стоят....
Basil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 12:41   #42
AndreyKras

Заглянувший
 
Аватар для AndreyKras
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant E74A Sports GT.
Имя: Андрей
Сообщений: 33




По умолчанию

У меня ЦО на диске больше чем на ступице, диски стоят без колец никогда никакой вибрации не было....
AndreyKras вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.09.2013, 12:52   #43
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,091




По умолчанию

Центрирующие кольца вещь нужная и полезная, но актуальна для дисков диаметром более 17.
У меня стоят.
Диск относительно ступицы центрируется уже не шпильками с гайками, а как положено по центрам.
__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2013, 15:21   #44
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,163




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VikDD Посмотреть сообщение
Эти "знающие люди", как правило, не знают для чего жёлтая и красная метки на шинах и как их применять на штамповке/литье, а так же чем отличаются друг от друга профиля J, JJ, JK и т.д.
+многа...
а так то да ...кольца не панацея а больше напоминает эффект плацебо....
тут чуток тех инфо.:
Цитата:
d – диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия в мм. Обычно данный размер лежит в пределах от 50 до 70 мм. В идеале он должен соответствовать диаметру посадочного пояска на ступице автомобиля. Если диаметр посадочного пояска больше d, установить колесо будет невозможно. Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2013, 23:00   #45
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vj-5 Посмотреть сообщение
жёлтая и красная метки
А для чего эти метки ? объясни, я не курсе, интересно узнать..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2013, 00:13   #46
Сеня83

Местный
 
Аватар для Сеня83
 
Адрес: Воронеж-сити
Авто: Галант Type-S
Имя: Серега
Сообщений: 357




По умолчанию

присоединяюсь, тоже буду благодарен за ликбез.
Сеня83 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2013, 00:41   #47
BOBAH

Продвинутый
 
Аватар для BOBAH
 
Адрес: Нерезиновая
Авто: Турбо-клоп
Имя: Владимир В, иль просто ВВ
Сообщений: 2,297




По умолчанию

Burc, забей , в нашем случае(б\у дисков) важна тока желтая точка ( поставить где золотник),а если резя б\у - то ваще пох
BOBAH вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2013, 00:47   #48
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Изучайте http://tyres-expert.com/buyer_one.php?id=152
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.09.2013, 07:12   #49
DimDiesel

Местный
 
Аватар для DimDiesel
 
Адрес: Москва
Авто: Табуретка
Имя: Дима
Сообщений: 113




По умолчанию

ALEX 22, такая же куйня, вибрировал, думал или тормоза или колеса, колечки были, правда при 1м сьеме колес, были удаленны. Всегда бsk на стороне тех, кто считает, что все центруется и так.
А позавчера ради интереса купил 2 кольца на перед цуко вибра ушла
__________________
овощ На Drive2
DimDiesel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.09.2013, 21:10   #50
melkiy988

Новичок
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Мицубиси Галант ЕА7А 4G94
Имя: Игорь
Сообщений: 7




По умолчанию

у брата на тазике избавились от вибрации только после того как поставили эти кольца.
melkiy988 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru