форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
09.12.2008, 15:52   #1
masterkhv

Заглянувший
 
Аватар для masterkhv
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Airtrek Turbo R Evolution
Имя: Евгений
Сообщений: 44




По умолчанию что за клапан это?

это вакуумный клапан гидрача? ли что такое...кто может - дайте каталожный номер его
masterkhv вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 16:05   #2
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

похоже на него
вот номер MD318203
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 16:15   #3
masterkhv

Заглянувший
 
Аватар для masterkhv
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Airtrek Turbo R Evolution
Имя: Евгений
Сообщений: 44




По умолчанию

а это совсем не айс, что патрубок отломан?...
думаю мож временно так поездить...резиновую трубку заткнул болтом
masterkhv вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 16:22   #4
VR-4Fan

Продвинутый
 
Аватар для VR-4Fan
 
Адрес: Как оказалось - РЕЗИНОВАЯ !!!
Авто: MMC 3000GT VR-4 (1999) (Европеец)
Имя: Илья
Сообщений: 1,780




По умолчанию

Вот на счет АЙС или не АЙС - хз, но ХХ должен не стабильным быть.
Хотя я в принципе ничего криминального не вижу.
Роман из Владивостока со снятым шланчиком ездил, спроси у него, нормально ли
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был



V6 - это СИЛА,
а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!!


Я на DRIVE2.RU
Я на CARDOMAIN.COM
VR-4Fan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 17:54   #5
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

..попробую угадать-сломал ты его когда подушку ДВС откручивал,да? у меня тоже обломанный был и на ходу(только на ходу!?) при сбросе газа на переключениях было слышно Пииуу(типа воздух стравливает) ездил так месяц потом снял пластмаску верхнюю(она рукой сдергивается) отезал кусочек медной трубочки подходящей по диаметру,чтоб вплотную заходила,и заклеил эпоксидкой..а на че этот клапан влияет непонял
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 18:11   #6
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Влияет этот клапан на усилие на руле с увеличением скорости. Чем быстрее едешь, тем туже руль. Работает от разряжения во впускном колекторе.

мое ИМХО, если трубки с него просто заглушить, то ничего не будет. Просто усилие на руле будет всегда одинаково.
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 19:43   #7
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

О а я незаметил чтото, на скорости руль туже?
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.12.2008, 22:09   #8
a-c-i-d

Местный
 
Адрес: оренбург
Авто: galant vr-4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 164




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от watcher Посмотреть сообщение
Влияет этот клапан на усилие на руле с увеличением скорости. Чем быстрее едешь, тем туже руль. Работает от разряжения во впускном колекторе.

мое ИМХО, если трубки с него просто заглушить, то ничего не будет. Просто усилие на руле будет всегда одинаково.
а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..
a-c-i-d вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2008, 04:25   #9
masterkhv

Заглянувший
 
Аватар для masterkhv
 
Адрес: Хабаровск
Авто: MMC Airtrek Turbo R Evolution
Имя: Евгений
Сообщений: 44




По умолчанию

ХХ стабильный, скорее всего на руль влияет этот клапан...пока заткнул просто, вроде ничего не меняется в поведении :-0
masterkhv вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.12.2008, 10:42   #10
watcher

Заглянувший
 
Адрес: Химки
Авто: EA5A 6A13TT/AT AWD
Имя: Илья
Сообщений: 76




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a-c-i-d Посмотреть сообщение
а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..
Короче фиг знает, но я его разбирал, там клапан, который по идее когда разряжение увеличивается, частично перекрывает подачу масла в рейку. Следовательно, должно увеличиваться усилие на руле. Работает это или нет, мне не ведомо, т.к. мой тоже сломан .
__________________
________________________
С уважением, Илья.
watcher вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.12.2008, 15:45   #11
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum был
Имя: Я
Сообщений: 1,745




По умолчанию

Гы. У меня тоже один из штуцеров приклеен. Разницы ДО и После не ощутил.
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2008, 14:59   #12
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

клапан сделан,что-бы обороты не падали когда на месте руль крутишь
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru