16.11.2015, 19:44 | #1801 |
5в50 в зиму не стоит! оптимально 5в40
|
|
16.11.2015, 20:07 | #1802 |
Сегодня купил G-ENERGY F SYNTH 5W-40. Лить или не лить? Выношу на обсуждение.
|
|
16.11.2015, 20:26 | #1803 |
выкинь каку!!!
|
|
16.11.2015, 20:45 | #1804 |
Есть отрицательный опыт?
Добавлено через 7 минут Ищу недорогое масло, меняю каждые 5 тысяч. За RedLine 5W50 по 6 т.р. жутко устал отдавать, а еще на нем вкладыши провернуло . |
|
16.11.2015, 20:56 | #1805 |
Я далеко не спец, но все же скажу свое мнение))) 10w60.... 0w40
Это что у вас за моторы, господа...??? И что за климат... Мое ведро конечно чаще в боксе стоит, вечно что-то делаю, но если и катается, то на 5w40 круглый год в любом режиме, будь то дед или гонка. Льешь хорошее масло и не паришься... У нас не истребители! Наши моторы довольны просты и совсем не привередливы, да и не так уж мощны и не крутятся до 12 тысяч. Выберите канистру 4л в пределах 2500-3000р, проверив его тесты в интернете и меняйте каждый 5 тысяч. По-моему это оптимальный вариант при любой эксплуатации... Ок, не берем в расчет корчевые вееры, живущие на треках. Многие, как мне кажется, слишком сильно заморачиваются. У нас контракт мотор стоит то не дорого, если что |
|
16.11.2015, 21:07 | #1806 |
+100000000 Лижбы не ЛиквиМоли, Кастрол или галимая подделка
Последний раз редактировалось Schneider; 16.11.2015 в 21:58.. Причина: оверквотинг |
|
16.11.2015, 21:18 | #1807 |
ЛиквиМоли чем не угодил?
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей +79037708539, http://avrmotors.ru Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697 |
|
16.11.2015, 21:47 | #1808 |
Молибденовыми присадками которые всё только засирают и высоким щелочным числом.
|
|
16.11.2015, 21:54 | #1809 |
VVV121,
Влад, а ты мне что посоветуешь на зиму? 5W-50? 0W-40? Зимой я налет на свечах практически не жгу. |
|
16.11.2015, 22:53 | #1810 |
Reket, что конкретно засирает? утопия какая то, там молибден частицами в 100 раз меньше чем у тебя любой зазор в моторе, что конкретно у тебя он засрал?
ЛиквиМоли хороший продукт, но не дешевый. Ксенум ВРХ так вообще огонь, стоит только 7тыщ) 6 замен = контрактный мотор) Идемитсу туринг не знаю, буду смотреть в контрольку по мере его износа. На моторе 6A12Mivec оно себя прекрасно чувствовало и в -38 в Уфе, всю зиму там провел... нормально оно текло, никакого гудрона. |
|
17.11.2015, 04:09 | #1811 |
нормуль,хондоводы вообще по 0w20 тащатся,типо это для них лучшее масло и все там его ищут,чтоб залить и кайфовать)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос. Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему. Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор. В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего. |
|
17.11.2015, 05:52 | #1812 |
Масла нижней ценовой категории которые в основном и втюхивают горе владельцам авто, ЛиквиМоли и Кастрол Магнатек из-за их молибденовых присадок при постоянном использовании приводят к залеганию поршневых колец (как следсвие декомпрессия, жор масла) при этом износ действительно трущихся поверхностей значительно выше своих аналогов из-за повышенного щелочного числа (меньше остаточная плёнка).
Да у ЛиквиМоли верхняя их цепочка масел хорошая но цена завышена в РАЗЫ по отношению к их конкурентам. Короче фирма поднялась на моющих средствах и полиролях так пусть ими и занимается а не лезет ... |
|
17.11.2015, 07:31 | #1813 |
У молли всего 2 наименования с молибденом и одно зеленое с "молигеном" все остальные масла у них без этих присадок. По ценнику да, дороговатое оно.
Вообще стараюсь всегда 0W40 лить, а так как езжу мало то езжу на нем круглый год.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль |
|
17.11.2015, 08:48 | #1814 | |
Местный
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300
|
|
|
17.11.2015, 10:16 | #1815 |
Reket, давай ка по подробнее. Что за инфа такая, как фирма поднялась на моющих средствах и полиролях. На просторах интернета нашел? Есть хоть какой либо весомый аргумент в подверждении того, что ты написал или сорока на хвосте принесла.
Уже сто раз обсосанные слухи про mos2 и косметическое направление лм. |
|
17.11.2015, 12:35 | #1816 |
перевёл polo 2001 на 5w40
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
17.11.2015, 21:14 | #1817 | |
Цитата:
Короче фирма держится и пусть дальше гордится только полиролями, тут они хоть не вредят автомобилю . Последний раз редактировалось Reket; 17.11.2015 в 21:19.. |
||
17.11.2015, 21:17 | #1818 |
а чё лить тогда из проверенного?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит... |
|
17.11.2015, 21:25 | #1819 |
Не понимаю зачем рисковать есле Тоташи 5в40 4литра стоит 1730 руб., а 5в30 всего 1300 руб. 4 литра
Как будет мороз -28 градусов и авто будет на улице ночевать отпишись пожалуйста как пройдёт его запуск. Очень интересно Добавлено через 3 минуты Тебе же сказали что угодно лижбы без молибдена и голимой палёнки. Остерегайся извесных марок (Мобил, Шелл, Кастролл)и тех что рекламируют в данный момент, т.к. тут огромный риск нарваться на подделку, хотя 100% варианта и тут НЕТ. Это же РОССИЯ БРАТ! Это как религия, разные люди верят в то, что им хочется. Однако продолжительность жизни от этого у них не меняется, т.к. зависит от других более важных факторов. Последний раз редактировалось Reket; 18.11.2015 в 08:01.. |
|
17.11.2015, 21:38 | #1820 |
согласен, выбираешь недавно появившийся или малораспространенный бренд и льешь пока не раскрутили.
|
|
17.11.2015, 21:53 | #1821 |
Reket, ну не знаю... Что за страшилки про то,что зимой алес.
Пробил поддон позапрошлой зимой....налил,что было,а именно тнк 10-40 морозы были под 30 гр.... Все нормально запускалось... И гидриков неслыхал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.11.2015, 11:57 | #1822 |
Reket, то есть доводов никаких не будет кроме анти-маркетинговых речёвок?)))
На довод, что частицы присадок в сотни раз меньше любого зазора в двигле ты решил просто не обратить внимание? Ездил в -40 на 5w40 все было зашибись |
|
18.11.2015, 13:42 | #1823 | |
Цитата:
минус 28 не увидит, в Москве такое по большими праздникам Добавлено через 2 минуты ну лил я в 1g атмо лукойл ещё белый, как раз - 28 всё стартануло, скорее коробку нужно греть больше правда лил от ужора (кольца) там литр на 1000км
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
||
18.11.2015, 13:56 | #1824 |
costarika, так я к чему,не так страшен черт, как его малюют
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
18.11.2015, 18:11 | #1825 | |
Цитата:
я не говорил что 10в40 в - 28 не заведёшь тут самое важное на основе чего оно сделано+ добавки. Да вам бензинкам в мороз -30 главное искра и бенза, а мне на дизеле самое главное резкие быстрые обороты на ХОЛОДНОМ АКБ! иначе автоматика просто перекрывает подачу солярки. Поэтому на своём опыте например Равинол 10в40 уже при минус -20 превращается в солидол, а таже 10в40 Шелл например при -28. Тут важна основа или её из минирального масла + куча добавок привели к например к 5в40 (что и называется полусинтетика) или на основе синтетики её малыми добавками сделали 5в40. Да и залив миниралку 10в40 можно завести ваш авто только он будет страдать больше (износ) чем в нём залита полусинтетика 10в40. Также необходимо знать что любое масло это качели: увеличивая щелочное число (моющие свойства) масло лучше смывает окислы и отложения но при этом повышается износ (меньше остаточная плёнка), уменьшая щелочное число повышается остаточная маслянная пленка (меньше износ при холодном старте) но при этом хуже смываются частицы окислов и нагара, поэтому современем всё засирается, что рано или позно также приведёт к неизбежному износу. Также чем больше Серы и других примесей масло быстрее окисляется теряя свои своства. СУПЕР ФОРМУЛЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Поэтому любые тесты надо проводить не только на маслах в состоянии поставки но и после 3000-5000 км. evil_mivec что ты хотел цифр!? я лишь выразил своё мнение и только. Мне жаль тех кто переплачивает за бренды а потом бежит к горе спецам на СТО, и ненавижу тех кто заведомо впаривает любое говно доверчивым людям. Последний раз редактировалось Reket; 18.11.2015 в 18:24.. |
||