форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.11.2015, 19:44   #1801
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

5в50 в зиму не стоит! оптимально 5в40
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 20:07   #1802
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Сегодня купил G-ENERGY F SYNTH 5W-40. Лить или не лить? Выношу на обсуждение.
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 20:26   #1803
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

выкинь каку!!!
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 20:45   #1804
pretorianec

Местный
 
Аватар для pretorianec
 
Адрес: Оренбург
Авто: VR-4
Имя: Олег
Сообщений: 359




По умолчанию

Есть отрицательный опыт?

Добавлено через 7 минут
Ищу недорогое масло, меняю каждые 5 тысяч. За RedLine 5W50 по 6 т.р. жутко устал отдавать, а еще на нем вкладыши провернуло .
pretorianec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 20:56   #1805
SkyLine11

Местный
 
Аватар для SkyLine11
 
Адрес: Москва СВАО
Авто: Крепыш VR-4 M/T SWAP
Имя: Алексей
Сообщений: 173




По умолчанию

Я далеко не спец, но все же скажу свое мнение))) 10w60.... 0w40
Это что у вас за моторы, господа...??? И что за климат...
Мое ведро конечно чаще в боксе стоит, вечно что-то делаю, но если и катается, то на 5w40 круглый год в любом режиме, будь то дед или гонка.
Льешь хорошее масло и не паришься... У нас не истребители! Наши моторы довольны просты и совсем не привередливы, да и не так уж мощны и не крутятся до 12 тысяч.
Выберите канистру 4л в пределах 2500-3000р, проверив его тесты в интернете и меняйте каждый 5 тысяч.
По-моему это оптимальный вариант при любой эксплуатации... Ок, не берем в расчет корчевые вееры, живущие на треках.
Многие, как мне кажется, слишком сильно заморачиваются. У нас контракт мотор стоит то не дорого, если что
__________________


Мой крепыш на Drive2
VK
WhatsApp 926-l9l-OO-7O

SkyLine11 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 21:07   #1806
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

+100000000 Лижбы не ЛиквиМоли, Кастрол или галимая подделка

Последний раз редактировалось Schneider; 16.11.2015 в 21:58.. Причина: оверквотинг
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 21:18   #1807
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 416




По умолчанию

ЛиквиМоли чем не угодил?
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avrmotors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 21:47   #1808
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Молибденовыми присадками которые всё только засирают и высоким щелочным числом.
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 21:54   #1809
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

VVV121,
Влад, а ты мне что посоветуешь на зиму?
5W-50? 0W-40? Зимой я налет на свечах практически не жгу.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2015, 22:53   #1810
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Reket, что конкретно засирает? утопия какая то, там молибден частицами в 100 раз меньше чем у тебя любой зазор в моторе, что конкретно у тебя он засрал?
ЛиквиМоли хороший продукт, но не дешевый. Ксенум ВРХ так вообще огонь, стоит только 7тыщ) 6 замен = контрактный мотор)

Идемитсу туринг не знаю, буду смотреть в контрольку по мере его износа. На моторе 6A12Mivec оно себя прекрасно чувствовало и в -38 в Уфе, всю зиму там провел... нормально оно текло, никакого гудрона.
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 04:09   #1811
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

нормуль,хондоводы вообще по 0w20 тащатся,типо это для них лучшее масло и все там его ищут,чтоб залить и кайфовать)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 05:52   #1812
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Масла нижней ценовой категории которые в основном и втюхивают горе владельцам авто, ЛиквиМоли и Кастрол Магнатек из-за их молибденовых присадок при постоянном использовании приводят к залеганию поршневых колец (как следсвие декомпрессия, жор масла) при этом износ действительно трущихся поверхностей значительно выше своих аналогов из-за повышенного щелочного числа (меньше остаточная плёнка).
Да у ЛиквиМоли верхняя их цепочка масел хорошая но цена завышена в РАЗЫ по отношению к их конкурентам. Короче фирма поднялась на моющих средствах и полиролях так пусть ими и занимается а не лезет ...
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 07:31   #1813
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

У молли всего 2 наименования с молибденом и одно зеленое с "молигеном" все остальные масла у них без этих присадок. По ценнику да, дороговатое оно.
Вообще стараюсь всегда 0W40 лить, а так как езжу мало то езжу на нем круглый год.
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 08:48   #1814
itnick

Местный
 
Адрес: Минск
Авто: EС5W VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 300




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big Den Посмотреть сообщение
или Идемитсу рэсинг 5в40...
Налил евроспека - по мне очень даже. По "жопомеру" мотор тише и мягче.
itnick вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 10:16   #1815
avtogen-gu

Заглянувший
 
Аватар для avtogen-gu
 
Адрес: Казахстан, г.Уральск
Авто: Galant VR-4 Type V МКПП
Имя: Andrey
Сообщений: 86




По умолчанию

Reket, давай ка по подробнее. Что за инфа такая, как фирма поднялась на моющих средствах и полиролях. На просторах интернета нашел? Есть хоть какой либо весомый аргумент в подверждении того, что ты написал или сорока на хвосте принесла.
Уже сто раз обсосанные слухи про mos2 и косметическое направление лм.
avtogen-gu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 12:35   #1816
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelevra Посмотреть сообщение
На днях залил лукойл который из рекламы по 1400 за 4л. На оил клабе отзывы норм. Поглядим что будет.
перевёл polo 2001 на 5w40
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 21:14   #1817
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtogen-gu Посмотреть сообщение
Reket, давай ка по подробнее. Что за инфа такая, как фирма поднялась на моющих средствах и полиролях. На просторах интернета нашел? Есть хоть какой либо весомый аргумент в подверждении того, что ты написал или сорока на хвосте принесла.
Уже сто раз обсосанные слухи про mos2 и косметическое направление лм.
Какая сорока 4 года проработал с ЛиквиМоли через стенку на работе общался как с их продавцами так и с покупашками + более 6 человек из моих знакомых прокляли это масло и мне жаловались + узнал результаты испытания у наших испытателей. Короче масло средних свойств за большие деньги + те что с молибденом надо использовать минимум через раз с обычным маслом иначе движог будет умирать не своей рассчитанной смертью. Их масла средней стоимости вообще пустышки, бес дополнительных присадок лучше вообще не использовать.
Короче фирма держится и пусть дальше гордится только полиролями, тут они хоть не вредят автомобилю .

Последний раз редактировалось Reket; 17.11.2015 в 21:19..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 21:17   #1818
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

а чё лить тогда из проверенного?
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 21:25   #1819
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
перевёл polo 2001 на 5w40
Не понимаю зачем рисковать есле Тоташи 5в40 4литра стоит 1730 руб., а 5в30 всего 1300 руб. 4 литра
Как будет мороз -28 градусов и авто будет на улице ночевать отпишись пожалуйста как пройдёт его запуск. Очень интересно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
а чё лить тогда из проверенного?
Тебе же сказали что угодно лижбы без молибдена и голимой палёнки. Остерегайся извесных марок (Мобил, Шелл, Кастролл)и тех что рекламируют в данный момент, т.к. тут огромный риск нарваться на подделку, хотя 100% варианта и тут НЕТ.
Это же РОССИЯ БРАТ!

Это как религия, разные люди верят в то, что им хочется. Однако продолжительность жизни от этого у них не меняется, т.к. зависит от других более важных факторов.

Последний раз редактировалось Reket; 18.11.2015 в 08:01..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 21:38   #1820
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

согласен, выбираешь недавно появившийся или малораспространенный бренд и льешь пока не раскрутили.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2015, 21:53   #1821
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Reket, ну не знаю... Что за страшилки про то,что зимой алес.
Пробил поддон позапрошлой зимой....налил,что было,а именно тнк 10-40 морозы были под 30 гр.... Все нормально запускалось... И гидриков неслыхал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2015, 11:57   #1822
evil_mivec

Член партии
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 3,214




По умолчанию

Reket, то есть доводов никаких не будет кроме анти-маркетинговых речёвок?)))
На довод, что частицы присадок в сотни раз меньше любого зазора в двигле ты решил просто не обратить внимание?

Ездил в -40 на 5w40 все было зашибись
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2015, 13:42   #1823
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Reket Посмотреть сообщение
Не понимаю зачем рисковать есле Тоташи 5в40 4литра стоит 1730 руб., а 5в30 всего 1300 руб. 4 литра
Как будет мороз -28 градусов и авто будет на улице ночевать отпишись пожалуйста как пройдёт его запуск. Очень интересно
у меня этот авто больше 8 лет, жил на total 5w40, у меня ущёл поставщик точно не палева, вот и решил
минус 28 не увидит, в Москве такое по большими праздникам

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
именно тнк 10-40 морозы были под 30 гр..
ну лил я в 1g атмо лукойл ещё белый, как раз - 28 всё стартануло, скорее коробку нужно греть больше
правда лил от ужора (кольца) там литр на 1000км
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2015, 13:56   #1824
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

costarika, так я к чему,не так страшен черт, как его малюют
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2015, 18:11   #1825
Reket

Продвинутый
 
Аватар для Reket
 
Адрес: Тольятти
Авто: Mitsubishi Galant 2,0TDI переделал в VR-4 европа
Имя: Вадим
Сообщений: 1,383




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Reket, то есть доводов никаких не будет кроме анти-маркетинговых речёвок?)))
На довод, что частицы присадок в сотни раз меньше любого зазора в двигле ты решил просто не обратить внимание?

Ездил в -40 на 5w40 все было зашибись
Сударь есле вы далеки от знания их принципа действия то всё понятно, что вам важен их размер. Хотя он тут вообще не причём. принцип действия их в том что они прилипают на сильно разогретых поверхностях, но при этом легко изнашиваются, поэтому засирают например поршневые кольца именно на боковых поверхностях приводя к их залипанию.
я не говорил что 10в40 в - 28 не заведёшь тут самое важное на основе чего оно сделано+ добавки.
Да вам бензинкам в мороз -30 главное искра и бенза, а мне на дизеле самое главное резкие быстрые обороты на ХОЛОДНОМ АКБ! иначе автоматика просто перекрывает подачу солярки. Поэтому на своём опыте например Равинол 10в40 уже при минус -20 превращается в солидол, а таже 10в40 Шелл например при -28. Тут важна основа или её из минирального масла + куча добавок привели к например
к 5в40 (что и называется полусинтетика) или на основе синтетики её малыми добавками сделали 5в40.
Да и залив миниралку 10в40 можно завести ваш авто только он будет страдать больше (износ) чем в нём залита полусинтетика 10в40.
Также необходимо знать что любое масло это качели: увеличивая щелочное число (моющие свойства) масло лучше смывает окислы и отложения но при этом повышается износ (меньше остаточная плёнка), уменьшая щелочное число повышается остаточная маслянная пленка (меньше износ при холодном старте) но при этом хуже смываются частицы окислов и нагара, поэтому современем всё засирается, что рано или позно также приведёт к неизбежному износу. Также чем больше Серы и других примесей масло быстрее окисляется теряя свои своства. СУПЕР ФОРМУЛЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Поэтому любые тесты надо проводить не только на маслах в состоянии поставки но и после 3000-5000 км.
evil_mivec что ты хотел цифр!? я лишь выразил своё мнение и только. Мне жаль тех кто переплачивает за бренды а потом бежит к горе спецам на СТО, и ненавижу тех кто заведомо впаривает любое говно доверчивым людям.

Последний раз редактировалось Reket; 18.11.2015 в 18:24..
Reket вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru