форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ГЛАВНАЯ > Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб > Новости Mitsubishi
Ответ
 
Опции темы
03.03.2011, 19:16   #1
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию Lancer Evolution снимут с производства

Легендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.

Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.

Спрос на Mitsubishi Lancer Evo X действительно сейчас очень невелик. Даже на таком рынке, как США, активно потреблявшем прежде подобные машины, за прошлый год было продано всего 2 046 Эволюшенов. Это даже при том, что за океаном эта 295-сильная модель стоит весьма недорого — от $34 000. У нас же с учетом цен, приближающихся к 2 млн руб., японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей.

В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.

Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.

Куда катится мир???
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:24   #2
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

сюда, во врата ада

эх бездушные машины атакуют...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:35   #3
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

Прогресс нас погубит
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:41   #4
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

производитель то не виноват... нет спроса, вот и вынуждены идти по другому пути
электрочайники наступают
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:43   #5
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

надо скинуться всем клубом на заправку бензиновую.. а то скоро исчезнут как вид
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:45   #6
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

новости прикольные! будем впуливать на электричках. мощные тачилы все равно остануться
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:46   #7
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Мир стремительно нищает, в прямом и переносном смысле, стала дорого содержать бензиновую машину, потом и гибридов та же участь постигнет, за ними одноразовые авто или велосипеды..
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:52   #8
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

а мне нравится бензин, запах цвет, колонки с циферками вообще всё а электричеством и дернуть может...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 19:52   #9
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

Да ладно вам, в ближайшем будующем будут и мощные электрички, AMG уже под 800л полностью на батарейках, правда испытывают, но все будет. И сейчас гибридов полно мощно и экономично, к примеру Лексусы и тд
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 20:08   #10
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

"японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей."
Да кому он нахрен нужен за такие цены. Продают в 4 цены у нас...
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 20:46   #11
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: Нет
Имя: ЯЯ
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xelious Посмотреть сообщение
"японский седан нашел в прошлом году всего 85 покупателей."
Да кому он нахрен нужен за такие цены. Продают в 4 цены у нас...
тут целая история кто виноват включая автоваз, тех кто его разворовал и т.д.
идем по тому пути которому должны идти
fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 21:38   #12
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

+1 в общем то мицу не виноват в ценнике машины в россии - тут спасибо нашим скажи
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 22:13   #13
TEXTOR

Местный
 
Адрес: Тюмень
Авто: Subaru Legacy wagon GT
Имя: Айдар
Сообщений: 177




По умолчанию

сначала вр-4 перестали штамповать, терь и ево исчезнет, субарики будут господствовать
__________________
MMC Galant VR-4 [EC5A] 2500/4WD TYPE-S,S5FA/T - был, отдал в хорошие руки

Цитата shootNICK:
ВСЕ ПЕСТЕЦ!! Ты это ПОПРОБОВАЛ!! НАКУЙ РЕЗИНУ, НАКУЙ БЕНЗИН - НАДО СКОРЕЕ ХОРОШИЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МАСЛО ПОПРОЧНЕЕ, агаа - не тормозит тварь - БРЕМБЫ!! ОБЛЯ - СТИАЙ БОРЗЫЙ, ща НАДУЮ КИЛОГРАММ - ВСЕХ ПАРВУ
И тут ты понимаешь - что женщины и вкусная еда ничто, по сравнению с тем что творится с твоим лицом и анусом когда в повороте вдруг ты ПОНИМАЕШЬ, ОТ ОНО ЧО!!!
TEXTOR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 22:23   #14
nitro666

Местный
 
Аватар для nitro666
 
Адрес: Cеров
Авто: был Galant VR-4 Type-V MT '99
Имя: Андрей
Сообщений: 349




По умолчанию

Электро, электро... Вот он приоритет нынешнего начальства Мицу. Но как знать, может быть лет через 10 руководство поменяется и мы с улыбкой встретим EVO XI.
nitro666 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 22:29   #15
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Новое поколение - другие люди. Выросли по-другому, впитали в себя другое. У них другие приоритеты в жизни, другие хотения. Им нужны другие машины. Или, надо заставить их так думать
Новый рынок, новые перспективы...
Так думают производители.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 23:33   #16
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

сейчас конкуренция просто огромная. Свою нишу каждый автопроизводитель все же занимает, но это уже не то, что было раньше.

А вот выйти массово первыми на рынок электрокаров - это как сорвать джекпот
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2011, 23:42   #17
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

все, продаю примус ***!
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 08:56   #18
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

теперь эвоводы на себе почувствуют наши ощущения)
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 09:48   #19
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

наверное хотели продажи текущего поколения поднять - вот утку и запустили ... потом решили всеж заднию включить .. видимо боком утка выходить стала
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 11:21   #20
Xelious

Активист
 
Аватар для Xelious
 
Адрес: Владивосток
Авто: разные
Имя: Максим
Сообщений: 703




По умолчанию

Так я мицу и не виню по цене, это дилеры и наша страна виновата.
Xelious вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 12:59   #21
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

а вы продажи вообще знаете? чтоб рассуждать что только в россии цены велики
http://www.mitsubishi-motors.com/pub...etail0781.html
у мицика не так всё радужно
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 16:06   #22
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

да, статистика, - вешь серьезная. Но имхо митсубиси в России себя не очень плохо чувствует. Есть у кого и похуже объемы и ничего. Вот судзуки, например, продает только грандвитару поштучно. А у митсубиси лансер и аутлендер прут нормально.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 16:17   #23
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

18 страница радужного http://www.mitsubishi-motors.com/cor...n/080425-4.pdf 2007 года
как про russia анд юкрайн
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 16:25   #24
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

интересно. Чтобы "картинку" иметь надо еще знать сколько должны продавать и сколько продают конкуренты.
Я просто свои ощущения выкладываю. А 2007 кризис уже был предсказан, а они еще и неинтересный галант у нас показали. Вот и все дела. Вышла хонда, мазда и форд на много интереснее.
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.03.2011, 16:27   #25
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

если очень хочешь поковыряться http://www.mitsubishi-motors.com/pub..._en/index.html
данные о продажах модели только старые
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru