форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.03.2008, 22:40   #1
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,772




По умолчанию Замена ГРМ

Как я менял ремень ГРМ.

Ремень ГРМ желательно менять с 90 до 100 000 км.

Кто использует не стандартную компоновку ДВС (TD-04, буст Ап и т.д.) замена каждые 50 - 60 000км

Имея мануал и опыт в снятии генератора задача казалась вполне выполнимой.
Сначала все шло по уже привычной схеме снятия генератора.
Первое что мня озадачило - это снятие шкива коленвала.

Снимаю стартер. Два часа искал чем заблокировать маховик. Гайка - отличный упор
Открутилась гайка шкива только после прилаживания двух противоположных рычагов и двух человеческих сил.
Я уже думал что свернул вороток, но нет ПОБЕДА!

По мануалу вроде надо снимать опору двигателя. Но зачем? ремень вышел легко и не принуждённо.
То что я увидел мне не понравилось. Оба ролика с люфтом (они прошли всего 20 тыщ км),
а ремень стёрт на 5 мм с внешней стороны.
__________________
хочу большой и чистый гараж!

Последний раз редактировалось Schneider; 27.05.2015 в 10:05..
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.03.2008, 11:27   #2
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Honda Fit `07 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,379




По умолчанию

Опору двигателя придется откручивать если нужно заменить помпу,
т.к. один из болтов крепления помпы как раз за опорой.

Что бы легко открутить шкив, одеваешь на болт вороток, упираешь его во что-нибудь, так чтобы он ничего не поломал,
и стартером несколько небольших рывков!
Перед этим желательно отключить катушки или датчики коленвала.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 17:57..
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2008, 13:18   #3
Maximus

Местный
 
Аватар для Maximus
 
Адрес: Kurgan-Tyumen
Авто: Legnum
Имя: Maximus
Сообщений: 421




По умолчанию

Еще один способ открутить шкив коленвала.
В картере двигателя есть крышечка, через которую прикручиваются болты крепления лепестков к бублику акпп.
Упираешь между стенкой и лепестком отвертку и все, можно откручивать.

На передней голове валы легко ставятся по метке, а вот на дальней они разъезжаются,
что бы их зафиксировать нужно вкрутить болт.
Тут нам помогут большие зажимы для бумаги, чтобы фиксировать ремень ГРМ на шкивах распредвала при установке.
Еще самую дальнюю метку неудобно смотреть нужно зеркало.
__________________
MMC Legnum VR-4, 97.

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:05..
Maximus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 10:28   #4
GreatEvil

Местный
 
Аватар для GreatEvil
 
Адрес: Алматы, Казахстан
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Sasha
Сообщений: 437




По умолчанию

Что бы поменять сальник коленвала нужно снять шестерню.
Как снимать эту шестерню ремня ГРМ с коленвала?...
__________________
MMC Galant 1.8 GDI 1997, прошлое
MMC Galant VR-4 1997, настоящее

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:24..
GreatEvil вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 11:00   #5
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Шестерня просто стягивается, если не просто значит смочить чем-нибудь, пусть откиснет.
Затем тянем руками или с разных сторон ее раскачать слабыми рывками по чуть чуть.
Например поворачивая отвертку с одной стороны и тянуть рукой с другой, правда в этом случае есть риск помять шторку.

Можно еще воспользоваться съемником.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:27..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 14:22   #6
Slapper

Новичок
 
Адрес: г. Москва
Авто: Legnum 2.0st 4WD свап на 6A13TT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 12




По умолчанию

А гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ??
За счет чего крутиться помпа?

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:28..
Slapper вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2009, 15:34   #7
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Moscow west side
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 9,980




По умолчанию

Клапана гнёт.
Помпа крутиться ремнем ГРМ.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:29..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2009, 20:04   #8
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 399




По умолчанию

Можно ли ошибиться на пол зуба при установке ремня ГРМ?

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:31..
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.04.2009, 10:47   #9
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

НЕТ ! Только на зуб.
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:31..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.03.2011, 13:27   #10
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,123




По умолчанию

Скомпоновал все что в букваре по 6а13тт, чтобы удобнее было:

я кронштейн двигателя 5 не снимал... генератор тоже не снимал, только один болт крепления генератора нужно открутить потому что он держит железку, на которую крепиться натяжитель гены(9 на верхнем правом рисунке).
про кондишн не знаю, у меня нет его. вроде его тоже можно не снимать


я гайку шкива открутил поставив на передачу машину (с упорами под колеса) и длинная труба на трещотку


Если нужно посмотреть состояние гидронатяжителя (или натянуть ремень ГРМ),то нужно снять лишь натяжитель генератора, и железку (9 на верхнем правом рисунке) на которую он (натяжитель гены) крепится. железка свободно выходит если открутить два болта на центральной пластиковой крышке, и сняв боковой пластик. Откручивать шкив, датчик положения коленвала, и всю центральную пласт. крышку НЕ НАДО





Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:38.. Причина: Добавлено сообщение
Asmter на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2012, 01:23   #11
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,717




По умолчанию

А если краска и насечка на метке не совпадает чуток ,по чем смотреть,по насечке или по краске?

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:45..
sega1263 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.04.2012, 13:44   #12
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,123




По умолчанию

Метки выставлять по насечке.

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:45..
Asmter на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2013, 19:33   #13
Сухов

Заглянувший
 
Аватар для Сухов
 
Адрес: Казахстан
Авто: Vr4.98.6А13TT МКПП
Имя: Сухов
Сообщений: 97




По умолчанию

Существуют ли допуски по выставлению зажигания?
И почему шестерни на задней голове отстают на пол зуба и между головами провисает ремень грм на ролике?

Последний раз редактировалось sahalin65; 19.02.2013 в 18:50..
Сухов вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.02.2013, 17:51   #14
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,093




По умолчанию

При пустых гидриках нагрузки на кулачках распредвала нет,
отсюда разбег в пол метки и провисание ремня на ролике м/у головами нормальное явление.

При наполнении гидриков маслом, давление на кулачок увеличится, зазоры уйдут и распредвалы встанут по меткам.
__________________



Последний раз редактировалось sahalin65; 12.04.2013 в 09:28..
sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2013, 17:32   #15
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: EC5A AT LHD
Имя: Илья
Сообщений: 1,249




По умолчанию

Как оказалось, есть у данной приспособы оригинальный номер:
MD 998767

Иногда продается в наборе с "регулировочным винтом для автоматического натяжителя ремня ГРМ"

Например: http://car-tool.ru/catalog/mmc-1/mitrsubishi-e9215/
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074

Последний раз редактировалось cfg; 25.03.2013 в 17:37..
cfg на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.04.2013, 09:33   #16
sahalin65

Продвинутый
 
Аватар для sahalin65
 
Адрес: Южно - Сахалинск
Авто: Galant VR-4 Type S
Имя: Den
Сообщений: 1,093




По умолчанию

__________________


sahalin65 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru