форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Результаты опроса: Сделать публичными разделы ФАК и Продажа авто?
Да 27 62.79%
Нет 3 6.98%
Лучше оставить все закрытым 1 2.33%
Я думаю, лучше сделать открытыми следующие разделы... (и свой вариант в посте) 12 27.91%
Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
01.06.2008, 10:43   #1
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию Публичный доступ

Вновь поднимаю тему об открытости форума. Предлагаю разделы ФАК и Продажа автомобилей сделать публичными. Остальные разделы пока оставить закрытыми.

Кто не отголосовался, тот пусть потом не обижается.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:18   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

жаль голосование НЕОТКРЫТОЕ, мне лично мнение скрывать не зачем, а если мнений
больше чем рельных активных пользователей будет больше - считаю непрезентативным голосование, тем более отрицательное мнение не повлечёт за собой ничего

Моё предложение - сделать открытыми для ЧТЕНИЯ не зарегестрированным след.разделы
(писать гостям всегда и везде запрещено - если в открытом форуме нужноразместить инфу для своих будет добавлен модуль пользволяющий показвать только пользователям с определённым количеством постов)
итак
  1. Открытые для чтения
    • ИНФО для ГОСТЕЙ (упрозднить возможно)
    • Mitsubishi VR-4 клуб Россия
    • Галерея
    • Новости Mitsubishi
    • F.A.Q
    • Встречи
    • Соревнования/Гонки/Заезды
    • Ремонт VR-4
    • Стайлинг & ЗВУК VR-4
    • Install'яция - занести в фак
    • Продажа автомобилей Mitsubishi
    • GT-Магазин
    • Куплю на VR-4
    • Продам на VR-4
    • ЮМОР
  2. Закрытые для чтения
    • Черно-Белый Список - если ты клубень то вот бонус за членство и не зачем это читать представителям организаций в видей гостей - есть что сказать - региструемся
    • Тюнинг VR-4 - если ты клубень то вот бонус за членство
    • Тюнинг различных авто - это вгляд клубней на другие авто, скрыть чтоб не приходили апологеты этих авто поругаться
    • Халява - на то она и халва
    • Курилка - часто разборки, незачем выставлять
    • Юридический раздел - часто разборки юр характера, обсуждение не совсем легальных вещей, незачем выставлять
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:26   #3
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

я бы все оставил закрытым.что наше- то наше. просто поглядеть и полазить без регистрации - порнуха.
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:28   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не всё чукчи писатели
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:32   #5
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Я с Колей согласен почти по всем пунктам.
Просто читать без возможности постить для не зарегиных пользователей, ничего в этом такого нет, пусть читают. Если чел хочет разместить обьяву или какую другую инфу, он ее разместит так или иначе, зарегится дело 3 минут, а потом возможно пропадет навсегда. Нафига это надо? Сколько щас уже таких мертвых душ?
Предлагаю вообще раз в 3 месяца всем на мыло или в личку ссылку с активацией рассылать, чтоб проверять кол-во активных пользователей.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:36   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D. Jur Посмотреть сообщение
Предлагаю вообще раз в 3 месяца всем на мыло или в личку ссылку с активацией рассылать, чтоб проверять кол-во активных пользователей.
я раз пол года на dsm - удаляю людей не заходивщих на форум соотвественно 160 суток

а для понимания "мёртвых душ" - на главной, "Пользователи: 893, Активные участники: 432", активные это те кто заходил в течении 45 суток
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 12:43   #7
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

Ну вот я об этом и говорю, хотя 45 суток цифра большая но не показатель, я вот тут чаще бываю чем мыло проверяю, а кто то в отпуске или еще где, поэтому 90 суток уже говорит о том что чел точно неактивен. имхо.
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 14:31   #8
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

про количество постов несогласен.
Дупустия я почти все темы читаю, но в 96% я не отписываюсь в темах, т.к. нечего сказать
И че получится количество постов у меня 20-50 и вы перекроите мне доступ? Тогда что я должен буду сделать? Начать флудить, оно вам нада?
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 15:40   #9
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Я за открытость: сейчас в клубе продается несколько авто и... и не продается - это следствие закрытости. Мер, Дмитрий, Вадим, еще три новичка продают ВРК-ки – и не могут продать. Вон Мер уже хотел авто по запчастям продавать… О чем-то говорит, правда?

Странно, что апологеты закрытости дальше носа не видят.

Когда-то с этим столкнется каждый: наши с вами ВР-ки будет не продать. Т.е. их придется продавать за копейки (тоже вопрос: нафиг они нужны и за копейки, если о них никто не знает?) или отдавать потом под разбор за копейки (именно за копейки, т.к. у некоторых уже лежит по двиглу, коробке про запас и запчасти тоже будут невостребованы).

Почти во всем согласен с Николаем: вопрос количества постов надо обдумать.

Последний раз редактировалось Edward; 01.06.2008 в 16:36..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 15:52   #10
Angel

Местный
 
Аватар для Angel
 
Адрес: Москва/Тушино
Авто: Legacy BL5 GT2.0
Имя: Алексей
Сообщений: 125




По умолчанию

Согласен с Николаем.
Но вот инфу для своих в открытом форуме можно сделать не по кол-ву постов, а только для зарегестрированых.
P.S. Так же как и kemmler, я не особо часто отписываюсь, больше читаю.
__________________
Legacy GT2.0 - есть
VR4 280hp мкпп - был.
Sound: Pioneer DEH-P88RS, Lightning Audio Bolt-B2.400.4 & B2.250.1 & LB-10, DLS MA-41, Focal 165 СV1, Focal 165 C1, JBL GTO-1204BP-D
Angel вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 21:59   #11
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
жаль голосование НЕОТКРЫТОЕ, мне лично мнение скрывать не зачем, а если мнений
больше чем рельных активных пользователей будет больше - считаю непрезентативным голосование, тем более отрицательное мнение не повлечёт за собой ничего
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
Моё предложение - сделать открытыми для ЧТЕНИЯ не зарегестрированным след.разделы
(писать гостям всегда и везде запрещено - если в открытом форуме нужноразместить инфу для своих будет добавлен модуль пользволяющий показвать только пользователям с определённым количеством постов)
итак
  1. Открытые для чтения
    • ИНФО для ГОСТЕЙ (упрозднить возможно)
    • Mitsubishi VR-4 клуб Россия
    • Галерея
    • Новости Mitsubishi
    • F.A.Q
    • Встречи
    • Соревнования/Гонки/Заезды
    • Ремонт VR-4
    • Стайлинг & ЗВУК VR-4
    • Install'яция - занести в фак
    • Продажа автомобилей Mitsubishi
    • GT-Магазин
    • Куплю на VR-4
    • Продам на VR-4
    • ЮМОР
  2. Закрытые для чтения
    • Черно-Белый Список - если ты клубень то вот бонус за членство и не зачем это читать представителям организаций в видей гостей - есть что сказать - региструемся
    • Тюнинг VR-4 - если ты клубень то вот бонус за членство
    • Тюнинг различных авто - это вгляд клубней на другие авто, скрыть чтоб не приходили апологеты этих авто поругаться
    • Халява - на то она и халва
    • Курилка - часто разборки, незачем выставлять
    • Юридический раздел - часто разборки юр характера, обсуждение не совсем легальных вещей, незачем выставлять
Согласен с упразденнием инсталляции, также предлагаю убить галерею - раздел ни о чем. Ремонт и тюнинг считаю сделать закрытыми обязательно. Раздел для гостей оставить, чтоб сообщить о том, что инфа не вся открыта. Раздел митсубиши ВР4 клуб россия сделать закрытым и обсуждать только жизнь клуба, не за чем гостям знать про то, что в клубе твариться. В остальном, если тотально открываться, то согласен.

А в целом, я пока предлагаю сделать маленький шаг к открытости в виде открытия двух разделов, но если вы настроены более радикально, то выше озвучил своё мнение.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:28   #12
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдик, пиши есчо!
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:52   #13
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,899




По умолчанию

Дима, аргументов нет, я правильно понял?
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 22:57   #14
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.
Низачёт...

масса клубней...ну ну... не боитесь остаться клубом москалей???(подтекст не искать)
мне пох я мартовский я делаю что хочу и хожу куда хочу...но...есть повод задуматься.

про закрытое голосование Николай в точку подметил...

незарегённые и не смогли бы голосовать в любом случае

преимущество и предвзятость ваще фуфло...

писать лень.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:10   #15
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

Моя концепция изменилась, я за открытость форума
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:21   #16
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

Эдик, просто лень писАть
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2008, 23:24   #17
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kemmler Посмотреть сообщение
про количество постов несогласен.
Дупустия я почти все темы читаю, но в 96% я не отписываюсь в темах, т.к. нечего сказать
И че получится количество постов у меня 20-50 и вы перекроите мне доступ? Тогда что я должен буду сделать? Начать флудить, оно вам нада?
я наверно не так обьяснил
представь я даю ссылку на скан русской книжки(атата может быть) - раздел открыт для всех, я даю ограничение на просмотр только тем у кого больше 3 постов и не видят только тут часть текста которуюя скрыл,а не целый раздел

Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Есть сложившаяся масса клубней, с мнением которых необходимо считаться в первую очередь. Если бы голосование было открытым, то все незарегистрированные однозначно проголосовали бы за открытось, потому, что влом регистрироваться. Отсюда явное преимущество и предвзятось.
открытое голосование это когда видно за какой пунк проголосовал ЗАРЕГЕННЫЙ пользователь и никак иначе, я не понимаю почему вы коллективно решили, что я хочу дать возможность не регенным больше чем читать - никогда
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
Согласен с упразденнием инсталляции, также предлагаю убить галерею - раздел ни о чем. Ремонт и тюнинг считаю сделать закрытыми обязательно. Раздел для гостей оставить, чтоб сообщить о том, что инфа не вся открыта. Раздел митсубиши ВР4 клуб россия сделать закрытым и обсуждать только жизнь клуба, не за чем гостям знать про то, что в клубе твариться. В остальном, если тотально открываться, то согласен.
да в целом согласен, тонкости можно всегда обсудить
Цитата:
Сообщение от Valek Посмотреть сообщение
А в целом, я пока предлагаю сделать маленький шаг к открытости в виде открытия двух разделов, но если вы настроены более радикально, то выше озвучил своё мнение.
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 00:02   #18
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

я Николаем согласен полностью, нужно открывать, но не все.
Можно считать не колличество постов юзеров, а временные рамки прибывания на форуме, например месяц (причем смотреть его активность), хотя не знаю можно ли этот форум настроить так.
Коля, а на ДСМе ты сам удаляешь и следишь? можно же настроить чтоб само собой все происходило каждые полгода или такого модуля не написано?
DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 00:33   #19
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Низачёт...

масса клубней...ну ну... не боитесь остаться клубом москалей???(подтекст не искать)
мне пох я мартовский я делаю что хочу и хожу куда хочу...но...есть повод задуматься.

про закрытое голосование Николай в точку подметил...

незарегённые и не смогли бы голосовать в любом случае

преимущество и предвзятость ваще фуфло...

писать лень.
Помоему не лень и ты много написал. Но я ничего не понял. Слишком много намеков и слишком мало конкретики.

Винтерз, ты хочешь продать Галю, поэтому за открытость? Ммм.. как бы не очень солидно.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 04:05   #20
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Поддержу вариант Николая, надо хоть немного, но приоткрыть завесу секретности
Админам будет больше работы, имхо.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 08:45   #21
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

откройте раздел торговли и все, остальное после свадьбы, тьфу после ререгистрации
з.ы.
ошибочка по Фрейду
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 10:33   #22
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

Я поддерживаю предложение costarika

Раздел галерея переименовать во что-то типа бортового журнала.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 10:33   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 12:03   #24
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DNAike Посмотреть сообщение
я Николаем согласен полностью, нужно открывать, но не все.
Можно считать не колличество постов юзеров, а временные рамки прибывания на форуме, например месяц (причем смотреть его активность), хотя не знаю можно ли этот форум настроить так.
Коля, а на ДСМе ты сам удаляешь и следишь? можно же настроить чтоб само собой все происходило каждые полгода или такого модуля не написано?
бросте вы привязываться к ограничения которые я сказал про посты, это мера нужна в очень редких случаях - ну например call list виден людям с 3 постами
и больше практически нигде не применяеться, права от пребывания на форуме..не помню , есть метода назанчения прав по группам а и группы в группу можно человека переносить автоматом, ен помню есть ли там временные рамки

по поводу чтения админа - я читаю всё и тут и на dsm, и поверьте dsm прочитать, ответить, отмодерить - мне нужно два часа не отрываясь
обычно за сутки - 3-4 страницы тем, тут максимум страница

вы brina спросите - он же тоже и там и тут
Цитата:
Сообщение от DenVik Посмотреть сообщение
Поддержу вариант Николая, надо хоть немного, но приоткрыть завесу секретности
Админам будет больше работы, имхо.
работы больше когда регистраций и соответтвенно пользователей
а тут подразумеваеться меньше регистраций от открытости чтения
Цитата:
Сообщение от .::Demon::. Посмотреть сообщение
Я поддерживаю предложение costarika
Раздел галерея переименовать во что-то типа бортового журнала.
давно пора БЖ - очень позновательно и главное структуированно
пример http://www.dsm-club.org/forum/bortovoi-jurnal-dsm-3si/
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
дайте, плиз, определение термина "зелёная миля"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.06.2008, 13:39   #25
fifadoc

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: 6a12TT
Имя: Андруха
Сообщений: 1,834




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Давайте откроем отдел продажи/ покупки авто и запчастей(тока не халяву).
А в остальном - всё, что происходит на зелёной миле, должно на ней и оставаться)
РАЗДЕЛЫ ПОКУПОК, ПРОДАЖ, оставить открытыми, принесет больше пользы, без регистрации.
Хотя, отписаться, спросить что да как, напримере покупки всем известного легнума из Красноярска, придется регистрироваться..........
Зеленая миля....хм
__________________




fifadoc вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru