форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
16.02.2009, 15:21   #1
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию Почему вы выбрали VR-4?

Незнаю была ли или есть такая тема, через поиск не нашёл. Очень хочется узнать почему вы выбрали именно VR-4. Это случайность, совпадение, мечта и т.д. Почему?

Добавлено через 10 минут
Почему выбрал VR-4 я? Ещё давно, как только вышли Галанты в нашем кузове я в него влюбился с первого взгляда. Впервые вживую я его увидел где-то в 1998-ом году. Это был не очень удачного бордового цвета Галант но каким он был строгим, изящным и сердитым! Эта машина сразу покорила моё сердце. Был я тогда ещё студентом и ездил на шестёрке. Годы шли, любовь не проходила но были факторы останавливающие меня. Мелочи которые присущи 90% японок на европейском рынке - простенький салон, слабенький мотор, передний привод. В 2005-ом году я купил себе кабриолет BMW E30 который тоже очень любил и проездил на нём 3 года пока вдруг не узнал случайно от друга что существуют оказывается японские полноприводные Галанты с твин-турбо 2,5 литровым двигателем под названием VR-4! Теперь медлить не было ни причин ни смысла! Я активно приступил к поискам VR-4 и очень скоро нашёл свою мечту, перекинул руль и привёз! Мой Виарфо единственный в Азербайджане. Его очень часто путают и позорно обзывают "БМВ". Он привлекает внимание и знающих и незнающих его а знают его только еденицы. Больше всего я люблю в нём "волка в овечьей шкуре" когда на простеньком казалось бы Галанте воткнёшь по самые гланды какому нибудь 540 и наблюдаешь за реакцией его рта и глаз Вобщем я свой Галант очень люблю и менять его в ближайшем будущем даже не собираюсь!
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)

Последний раз редактировалось ALL EYEZ ON ME; 16.02.2009 в 15:21.. Причина: Добавлено сообщение
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 18:41   #2
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Все просто. Была - Паджеро 3,5 европеец. Казалась ракетой, пока меня какой то красный Митцубиси универсал не опустил ниже плинтуса в спринтах со светофора... Побрел в интернет искать что это было и с удивлением обнаружил что это единственная машина кроме ГТР у которой ТвинТурбо мотор в 2,5 литра, полный привод и даже упоминалось что есть модели с механической кпп... я конечно еще какое то время повыбирал, но в итоге был твердо уверен что это то что мне нужно - и универсально (после Паджеры как то не хотелось купе...) и мощно (все таки 280 л.с. на палке и полном пиводе) и всесезонно (опять же обязательно только полный привод)... вообщем на тот момент я минусов, кроме расположения руля (это единственная машина с правым рулем), не видел (то что это митцубиси наоборот даже привлекало ). Да я и сейчас считаю, что этот автомобиль - очень хорошее сочетание несочитаемого за разумные деньги .

Очень было интересно через пару дней после того как машина пришла, надрать задницу Турбо Скаю на палке в 34 кузове... причем с таким запасом и явным удивлением владельца что тут же понял - выбор был сделан правильный.

Последний раз редактировалось valmes; 16.02.2009 в 18:45..
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 19:58   #3
pricol

Местный
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: мицубиси галант VR-4, 12.98
Имя: Алексей
Сообщений: 332




По умолчанию

я вообще не выбирал VR-4. Отец поехал в Хабаровск себе покупать новую машину, купил, позвонил, говорит денег осталось, тебе купить машинку...я говорю, купи, мне пожалуйста Чайзер Таурер V, изначально его хотел приобрести. Нашел в инете, кто продает, там созвонились, пригнали на просмотр один чайник, второй, оба были убиты как внешне так и внутри. И тут знакомый говорит отцу, Вов, а нафига твоему сыну чайник, я сейчас позвоню другу, он продает действительно ракету, причем живую в отличии от этих убитышей. ну и на сл. день пригнали мою Вр-ку. Прокатили его, вот говорят машина. Мне папка звонит, сына говорит, мне тут впихивают ВР галант, тебе его взять, в нем говорит 280 лошадей, дури не меньше чем в чайниках Ну я сразу полез в инет, ничего не зная про ВР-4, нашел клуб, почитал....посмотрел фотографии, и купили. Деньги на погрузку правда пришлось быстро искать через друзей, пригнали, упаковали, и в Питере встретили 2 машинки. Вот так стал обладателем ВР-4
pricol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 19:59   #4
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

хехе сракеры

я осознано хотел вр-4. сначала был ланс уменя cb4a, овощ, но галка акула сразу понравилась
потом купили обычную галку 2,5 v6 европу жене, я в силу врожденного пофигизма к овощам - пешеходил , но всё время хотелось полного привода, дури и AYC как ни странно уж больно интересно тексты его расписывали и хотелось всего этого в одной авте, ну и при этом универсальность, единственное что останавливало - правый руль и так как я не ацкий пилот до этого был, и правам было всего ничего от роду, опыта вождения в москве тоже не валом ... спорить с апонентами было оч тяжко, но в итоге выскачил Лега леворульный на авто ру, ну и у меня ДР как раз был рядом - в тоге я стал VR-4 водом чему очень был рад

нисколько не жалею что приобрёл авто, никогда он меня в трудную минуту не подводил.
и он помог мне определится на будущее чего я хочу от машин !
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 26.03.2010 в 10:52..
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 20:47   #5
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

...я до Леги в основном тока на япкупэхах гонзал...очень долго грезил лупатой целкой гт-фор...из европы бумер 525 пользовал, чуть позже...последней хотел взять субу Б4, но увидел Легу...причём не седан, а именно сарай меня зацепил...и это при том, что до этого к сараям с неким презрением относился...вобщем, что песни петь - выбор сделан...и последующие вбивание бабла в своего подопечного считаю лучшим доказательством того, что в ближайшие годы я ни ачто другое не пресяду...у меня БЖ тут есть - кому очень интересно будет почитает...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 21:05   #6
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Хех, Мурад! Ты прям в тему
Многим рассказывал...но раз такое дело:
Вообще, у меня никогда не было, и нет до сих пор(к стыду моему)прав. Но к весне будут! Не суть, в общем...часто катался на машинах отца, и это были овощи - от пятёрки джигули до 2-х литровой вольвы на переднем приводе, тачки друзей - очень много, все разнообразные. До армии имелась определённая сумма денежков + родители бы помогли немного, долго выбирал, что приобрести на дембель, муки были тяжёлые...очень повлиял друг, владевший Форд-Таурус эСэйЧО в версии Полис Интерсептор(очень достойный авто, надо сказать), и мой взгляд упал на многолитровых янки. Но уже тогда я понял, что хочу полноценный авто, не купе там какое-то...ещё катали меня на Импрезе бустапной(хотя, тогда я не знал, что такое буст ап)
В общем, приглядел я себе пару тарасов с ямаховской шестёркой на автомате, и Ская в 33-м кузове, тож на автомате, купе(хотя в ская по финансам входил с трудом). На новых овощей даже не смотрел.
И, как-то на работе обратил внимание на Галантика одного из дипломатов(мне тож всегда нравились Акулы, с того момента, как увидел их в Авторевю - но я тогда думал, что 2,5 атмо недопривод - это предел) - он ездил чутка подбитый с боку, с одной горящей ксеноновой фарой...красава, подумал я. Потом дошли слухи, что вродь как дядечка этот покупает пассата нового, ну, я и подкатил на дурочка, так, чисто время убить...дядечка мне прикалывает про машину, что полный привод, 2,5 твин-турбо, ВР-4(я тогда не знал что это такое)и кожа-рожа, и вообще - я грю: цена вопроса? А он говорит - 3 штуки грина. Я сперва окуел, мягко говоря, но через пару секунд нашёлся, и сказал беру! В тот же день зарегался на этом форуме, почитал про машину, и подумал, что какой-то заманухой несёт...
Ну а далее, были муки ожидания его пассата - когда оформим галантега на меня, потом ещё штуки 3 вложенных в машину, потом аварии(одна тяжёлая, а пара не очень) когда машина показывала свой нрав, а я свою бестолковость + ещё денег в неё...но это определённо с первого взгляда. Хотя, скорее хобби...но всё равно, я прям тащюсь по ней!
И, с тех пор, я "на других девчёнок больше не гляжу"

Последний раз редактировалось Starshina06; 31.07.2009 в 10:22..
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2009, 21:57   #7
Дюх

Местный
 
Аватар для Дюх
 
Адрес: Москва West side
Авто: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Имя: Андрей
Сообщений: 334




По умолчанию

за те бабки которые у меня были из достойного я смог взять только Легу
__________________
От работы и KONI дохнут
Дюх вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 07:01   #8
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Я купил не VR-4 а VR-G, потому что внешне очень поравился, и по цене ниже некуда, 50000 км проехдал без единой поломки, через некоторое время узнал о VR-4, подумал, что мне оно не нужно и так хватает резвости, но на покатушках я познакомился с девушкой на турбо скае 34 кузов, я поросил ее показать, что такое турбо и впервые прокатился на турбо, после чего был уверен, что ВР-4 мне необходим
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 17.02.2009 в 09:13..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 11:26   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

О чем я? О Выборе машины.
Если нужен Универсал желательно побольше размером, с двигателем с максимально большим объемом и наибольшим кол-вом турбин , полным приводом и механической коробкой - то из чего выбирать? Во всяком случае на год 2003 или 2004 уже не помню когда я взял свой Легнум, выбор был таков:

RS6, RS4 и все остальное из еврпопы - цена космас, наличие в космасе...
Эво, Суба - есть в кузове универсал, но маленькие, 2х литровые... и в случае с Эво редкие (только с 7мой модели) и автоматные.
GTT - все хорошо, но 2х литровый двигатель...
Легась - даже твинтурбо, даже сарай, даже на механке, но опять же 2х литровый...
Стагея - двигатель ГТР (аж 2,6), твинтурбо, полный привод, на механке даже вроде как были, но опять же днем с огнем не сыщещь... но внешность старой стагеи... промолчу.

Что остается из Перфоманс сараев? Правильно - Легнум VR-4
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 14:03   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valmes Посмотреть сообщение
и в случае с Эво редкие (только с 7мой модели) и автоматные.
9 тоже есть, их больше, но тоже редкие и есть на мкпп
короче, давно запал - http://photofile.ru/users/costarika/3675160/

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 14:12   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALL EYEZ ON ME Посмотреть сообщение
Мужики, давайте активнее отписывайтесь, видите какая интересная история у каждого своя
мне отписывать нечего, повторюсь за Валерой - lhd legnum vr-4 это сочетание не сочетаемого. почему митсу? my way:
  • Mitsubishi Eclipse GS (LHD) eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 D22A
  • Mitsubishi Eclipse GSR-4 (LHD) jap awd турбо мкпп 4g63t 1990 D27A
  • Mitsubishi Galant V6-24 (LHD) eur fwd атмо акпп 6a13 1998 EA5A
  • Mitsubishi Legnum VR-4 (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13tt 1998 EC5W
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 15:26   #12
kabuto_san

Член партии
 
Аватар для kabuto_san
 
Адрес: Истра
Авто: 2,672% GT-R complete
Имя: Олег
Сообщений: 3,106




По умолчанию

Как уже говорил, мой машин - месть родителям, которые хотели видеть во мне респектабельного мужчину на хорошей должнеости и с нормальным окладом в костюмчике за рулем мерседеса (кем я некоторое время и являлся))))

Папа, мама, я дорожный хулиган!!!

Ну а если более/менее серьезно, если вспоминать, что было, то проше перечислять на чем я не ездил (первым в этом списке наверное будет автопогрузтсчик))). Ездить начинал вообще на каблуке. Ездил на ЗиМе и Эмке, (причем и на Эмке БМВ), на всех серыйных ГАЗах и ВАЗах (включая Победу и 53-й, 69-й, исключая Преору))). В этом списке горбатый запорожец и Honda CB1, ГАЗ 66 и БМД, Шкода Октавия и Lamborgini Countouch, Москвич 2140/41 и ЗиЛ 110 Прогресс))))

(крайнее кстати велосипед)))

...надА тормозить, а то начнете глумиться, когда меня раздует от пафоса и я лопну)))

Из всего этого многообразия, как ни странно зарегистрировано было на меня только три машины:

Mitsubishi Galant jap fwd атмо мкпп 1987
Mitsubishi Galant eur fwd атмо мкпп 4G37 1989
Mitsubishi Galant VR-4 awd твинтурбо мкпп 6a13tt 1996

Вывод очевиден: любоф)

Главное:

1. НЕТ СЕЙЧАС НАМ РАВНЫХ НА ДОРОГЕ
Все, что быстрее, устойчивее и надежнее по характеристикам стоит космических гульденов и едет от заправки до заправки и от сервиса к сервису, протрачивая кошмарные деньги. Да еще и не едИт пАтамушо сцитт.

2. ОТЛИЧНАЯ БАЗА ДЛЯ ТЮНИНГА
Конечно, есть RB26DETT и легендарный 4G63... но японцы поразительно технологичны ремонтопригодны, поэтому с тунингом особых проблем не возникает.

3. КОМФОРТ И ВНЕШНОСТЬ.
все понятнА...
__________________

Да у тебя же папа инженер,
Да у тебя же мама пианист
Да ты же сам пенсионер
Какой ты нафиг таксист

Последний раз редактировалось kabuto_san; 17.02.2009 в 16:25.. Причина: Добавлено сообщение
kabuto_san вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 15:50   #13
sin-s

Продвинутый
 
Аватар для sin-s
 
Адрес: Россия
Авто: MB AMG GL V8 5,5 L (557 л.с.)
Имя: Станислав Сергеевич
Сообщений: 1,071




По умолчанию

Хех, а моя история так и не началась

Весной 2001 года брал джидая, потому как не знал, что делать с турбовой машиной (ТО там и не дай бог ремонт), также были опасения на счет расходников и зч, потому как у знакомого был Диамант так ему все приходилось тащить под заказ (либо с ДВ, либо с Япии). Короче, я забил. Три года назад настала пара заменить моего первого Гала, после приобретения квартиры и косметичекого ремонта оной, деньжат было в обрез. А посему заказал такой же, но посвежее и черный с япии. Доплата составила всего 700 баксов. Согласитесь, не плохой обмен машину 97 года серебро с общим пробегом 230 тыров (мои по РФ - 150 тыров) поменять на 99 год черный с пробегом 60 тыров.
Когда в прошлом году решил - ну все возьму!!! супруга крайне негативно была настроена: "Ты что, совсем е...ся - третью машину точно такую же покупать! Над тобой на работе еще не смеются?! Так еще и сарай хочещь???" Бодались на эту тему несколько месяцев. Короче сощлись на Падже лонге. Отличный автомобиль! Но к Галанту душа больше лежит. Галантиг черненький в семье до сих пор трудится во всю.
Короче, очень мне хочется машину Вадима забрать, даже некий план действий в голове нарисовал на период весна-начало лета, что я с ней буду делать...
Вообщем, пока это все фэнтэзи
__________________



sin-s вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 15:54   #14
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Гонщик в душЕ, т.е. латентный турбо-табуретку аля эво или импреза принципиально не хотел. Было желание передвигаться при необходимости быстро, но комфортно. Однозначно хотел 4вд. По барабану на расход с моими пробегами 400-500км в месяц. Но низкий бюджет оставил за бортом иные варианты, реально в имеющиеся деньги входили только галант/легнум и турбофорик конструктором. Немного полазил в инете, позадавал вопросы на дроме, помучал там же Валеру и родственник в очередную ходку в Япу притащил его с аукциона за вполне вменяемые деньги, хотя и обошелся он мне в итоге немного дороже, чем я изначально планировал. Сейчас, наверное, хочется побольше универсальности, поэтому немного жалею, что тогда на ауке не попался легнум. С другой стороны, внешность галанта мне нравится все равно больше леги.
Недавно наткнулся на ту машину, на которую я был бы готов обменять галанта, если бы не несколько серьезных но. Речь идет о стэйже в 35 кузове, версии АР-Х. Это шикарный турбосарай размерами намного больше леги с клиренсом 18см и всякими излишними удобствами в салоне. Внешне выглядит интересно, особенно спереди. Есть всего пара НО - сейчас уже не привезти по разумному ценнику даже конструктором и налог на 280лошадей, если брать здесь уже привезенного под полную пошлину. Ну и такая мелочь, как тотальное отсутствие денег на подобный свап уже не имеет значения. Если честно, то последний вариант замены, который я продумывал, был Аиртрек турбо. И если бы не пошлины и курс бакса, то вероятно к лету я бы сменил авто. Сейчас опять на распутье, похоже буду ездить на галанте. Ну и ладно, старый друг лучше новых двух Тем более, что в галанте я уже сделал все по движку и вообще все, что влияет на надежность, осталась косметика, но ее делать буду только перед продажей.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.02.2009, 19:11   #15
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

Я на веерку вообще молился, а когда впервые увидел свою чуть чувств не лишился, такой вот я впечатлительный
Смотрел перед покупкой в подземном паркинге одного из универсамов. Сначала держал себя в руках критично оценивая состояние машины, попросил завести фсё.... дальше уже ничего не слышал и не видел. Звук прямотока отразился мурашками на спине (представляете же какая на паркинге акустика ) после покупки 2 недели улыбался как блаженный даже во сне
До сих пор не понимаю как я её продал... мечтаю сменить этот компромисс на нормальную машину.
__________________
хочу большой и чистый гараж!

Последний раз редактировалось Zond; 17.02.2009 в 19:14..
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2009, 14:53   #16
D. Jur

Продвинутый
 
Аватар для D. Jur
 
Адрес: г. Саратов
Авто: VR-4 Type V, 99 г.в.
Имя: Андрей
Сообщений: 2,157




По умолчанию

А моя история началась в 2001 году, когда я получил права и получил от дяди из Москвы ВАЗ 2106 в ужаснейшом состоянии. кузова небыло как такового,(зато год был аж 98) но это был первый автомобиль...
Потом спустя почти три года, я продал его(он надо сказать был уже в отличном состоянии)и купил 2109. Спустя еще полтора встал вопрос о продаже этого авто и покупки чего то чо сука не гремит, благо с кредитами в стране наладилось. И тут началось. Тюнинх завладел разумом и я почти стал обладателем турбо Импрезы 99 г.в. Но Бог миловал и я купил у одного "аптекаря" овощного черного 2х литрового Галанта 2002 г.в. Счастью не было придела, какое то время. Всем нравился этот автомобиль, абсолютно всем, кроме одного 133 л.с. уже не вдохновляли как впервый раз и поэтому я обратил нимание на ВР4. Залез в инет, нашел это клуб, и начал черпать инфу, как губка(Боб ) спустя полгода я уже пересмотрев несколько живых и не очень вариантов, остановился на том, чем владею сейчас, чему непомерно счастлив.
Отец, когда я продавал авто 2002 года с левым рулем и брал конструктор 99 с правым назвал меня ебнутым на голову, но даже это меня не остановило.
Отличный автомобиль, рвущий со светофоров всякие там Бэхи, Мерсы и прочие членовозки как грелки, не может не приносить позитвных эмоций владельцу, тем более за такие деньги.
Правда теперь я наверное взял бы сарай, места не хватает блин. НО ! Галант, сука красивый
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове.
402m: old clear time: 13.911
new clear time: 13.17
Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й !
СТОК СУКА РУЛИТ!!!
D. Jur вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2009, 16:04   #17
Yuriy ODS

Активист
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Адрес: Одесса, УКРАИНА
Авто: ММС Airtrek 2.0 TD05
Имя: Юрий
Сообщений: 995




По умолчанию

начал ездить на мицу ланцере стареньком, младший брат недорого отдал. всегда нравилась акула, вяло лазая по сайтам продаж увидел галант на автомате с 4вд и с 280 конями...пошел покапал на дроме и узнал что есть зверь VR-4. Это меня и погубило: большой, белый, красивый, рвущий почти всех и вся сарай....на черных дисках, с черным капотом...красивый звук Какимотовского выхлопа....ничто не может помешать нашей с ним любви....даже его явно битая морда(родной интеркуллер видно под прессом рихтовали, но благо он давно сменен на стоковый эвиковский почти нашару)

на механике ездил только в школе вождения в жугулях, думаю что уже и не помню как это делается
поэтому хотелось турбовую авту на автомате

а еще меня брат отговаривал и говорил что твинтурбо - слепая ветвь эволюции автомобилестроения....то то щас все делают новые авто твинтурбо, смешно аж
__________________
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT TD05 inside
фотки процесса тюнинга
мое авто на drive2.ru
三菱 エアトレック ターボ R

Последний раз редактировалось Yuriy ODS; 18.02.2009 в 16:24..
Yuriy ODS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2009, 20:21   #18
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

У меня пока не веерко, но к лету надеюсь будет Хочу свапить моторчег и каробку с раздаткой, тк мой уже не радует, да и просто хочу, тем более что капремонт моего с заменой ГРМ встаёт в нормальный ценнег. Первая машина была 99 Особо с ней не марочился, всмысле не разбирал собирал. Тока колотил КАСКО Чз пол года она умерла одновременно кончилась коробка (3раз) и мотор Продал. Заказал в Москоу обвес на Ваз 08 Миллер пилот. Обвес приехал, пошёл покупать 8ку. Нашёл англичанку 88года за 40тр. Купил. 2 месяца ездил.... Потом понеслось. Жил в гараже 2 цветная окраска перламутром с установкой обвеса зализывание задней крышки поворотники в крыльях *** ресницы на капот гуд.... Поставил торпедо от Вектры А шумка и много ещё чего. Продал. Решил что из русских тракторов машины не сделать, нужна иномарка. Искал етим летом бумера или мерса. В итоге приехал друг с Москвы который катался на тот момент 3 4 года на правом руле и сказал, что поможет и уговорил на правый руль)))) В итоге сначала он глянул мне аккорда 2000г универсала-но то был убитый аппарат. И када он возврашался домой после просмотра на авто ру я наткнулся на свою Галку. По фотам серый, фоты гумно, но 4вд и пробег в 87 тыс 60 по Япи. Позвонил, посмотрели, оставили задаток. Я счастливый обладатель Галки. На вокзале када её увидел о..ел. Белый перламутр, ухоженная- я счастлив После свапа буду ещё счастливее.
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.02.2009, 21:13   #19
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Всю жизнь после 1991 г. езжу на Мицу, всегда в хозяйстве были Шариоты, начиная с самого первого 1986г., и сейчас есть Грандис 3-х литровый, все всегда были 4WD, и всегда его одного в семье не хватало, поэтому второй машинкой всегда были легковушки, и тоже конечно Мицу. В 91 купил дизельную Этерну-Сава, была такая сестра у Галика, на 10 см длиннее, ездил на ней 10 месяцев, и попался по объявлению, когда был во Владике, Галик в 39 кузове, VR-4, белый, еще и 4WS, на мехе, когда я на нем прокатился, то понял, что это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Машина была такая же как моя Сава, но ехала то она совсем по другому!!! С тех пор, с перерывами, владел всегда VR-ками, сейчас Галик на автомате и Лега на палке, Грандис с 3-х литровым MIVECом на 235 поней от Демона, и еще много всяких овощей от Мицу, и свой маленький ММС-клуб
Все конструктора.
Ни разу в жизни не пожалел, что выбрал машины Mitsubushi и мотоциклы Kawasaky, хотя ежедневно слышу от клиентов на других авто поговорки, типа - "Нам не нужно нюхать писю, мы еб-ся с мицубиси" , хотя мне ближе - "Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!", которая также была у меня в хозяйстве, купленная после дефолта всего за 2000$, оставшихся после кризиса и верой и правдой прослужила три года, и была передана в идеальном состоянии в доплату к купленной для семьи , квартире.
Меня лично, мои машины никогда не подводили, просто они не такие как другие, не для серых людей!!! Их надо любить, у них есть душа, и они тогда не подведут!!!
Философ, мля.

Сейчас грядет очередной виток кризиса, что то придется продавать, чтоб прожить, детей учить-кормить-обувать, а как выбрать, что оставить? Х знает!
Мысль, что таких машин возможно никогда уже не удастся купить за нормальные деньги, прямо скажем, повергает в жуткую депрессию! Но выбор делать, ж-ой чувствую, всё равно придётся!!

Жизнь продолжается, Господа присяжные заседатели! Скажите перед зеркалом: СИСЬКИ

Добавлено через 4 минуты
Или присмотритесь к моему аватарчику, на него как на огонь и воду, никогда не устаешь смотреть!!!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 18.02.2009 в 21:13.. Причина: Добавлено сообщение
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.03.2009, 14:47   #20
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,898




По умолчанию

У меня все просто: лет 6 назад понравился галант - увидел на улице, залез в интернет, почитал, загорелся. Как-то тогда тормознул насчет VR-4 - не было по нему инфы толком.
Прицелился на покупку европейки, но внезапно возник достаточно надежный канал из Владика - оттуда и взял ea1a 1.8GDI в комплектации VR-G на коже. 4 года ездил - горя не знал.
С покупкой VR-G прочно обосновался на авто.ру, там и узнал про VR-4: была там пара владельцев. Естественно, захотел VR-4, но денег на два авто не было. Как-то почти 2 года назад залез сюда, почитал. Однажды поехал на сходку на Воробьевых горах, там меня Евгений прокатил на своей вр-ке.
И тут на этом сайте увидел обявление о продаже легнума (как оказалось, продавал человек, месяца три поездивший на нем, а купивший его у моего хорошего знакомого). Ну я продал VR-G и купил этот легнум.
Вот, собственно, и все.

Последний раз редактировалось Edward; 01.03.2009 в 14:49..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
03.03.2009, 01:24   #21
Розовый_Собак

Заглянувший
 
Адрес: Железногорск Красноярский край
Авто: Eterna ZR-4 M\T
Имя: Александр
Сообщений: 59




По умолчанию

Хых Примерно полтора года назад вообще не знал что есть такое чудо VR-4

А 2а года назад купил прела сир'а V'ку, проездил пол года и продал(ну не ехал он на свои деньги, расход и малую полезную площадь салона). И вот вечер пятницы, завтра утром на рынок, после маленького прела, просторный степвагон уже в голове... Сижу на кухни смотрю телек, жую пряники с чаем, а там местная программка про авто... рассказывали про какой-то джипик от Доджа в комплектации SRT, вот такой сякой крутой... и в итоге решили проверить на скока тот хорош и на Красном кольце решили поставить его с Легнумом Панамы Додж просахатил ваапще и савсем Харошая машина, падумал я про Легнума, универсальная и быстрая в то же время... я бы такую взял. Додумал я и продолжил процесс жевания пряника, который прервался из за заезда

И вот суббота, и вот я на рынке, и уже присматрели стэпа... непонятно зачем забрели с корешом в самый угол рынка... тот мне говорит, а Легнума себе не хочешь? Я ответил не глядя: "Ну тока если VR-4"... поворачиваю взгляд... а там сука ЯРКО КРАСНЫЙ шилдик VR-4 Ну как было не взять после такой предистории ))))

И вот примерно полтора года я живу с этой Белой Стервой Она мне все нервы вымотала уже, но так хорошо с ней, с этой мафынкой
__________________
Счастья всем! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным!

Всё временно... Любовь, искусство, планета Земля, вы, я ... особенно я...
Розовый_Собак вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2009, 14:52   #22
foksha

Продвинутый
 
Аватар для foksha
 
Адрес: Мск
Авто: EVO VII GTA& Challenger
Имя: Луноликая Настасья)))
Сообщений: 1,150




По умолчанию

А я захотела (и до сих пор хочу, и даже уже собираю денюшку)ВР после того, как в один прекрасный день, когда я еще была молода и полна сил, мой батя пригнал его, фиолетового красавца, ходила вокруг, до сих пор помню как он мне тогда понравился,. поехали кататься, прав у меня тогда еще небыло, ровно как и 18ти лет мне тоже небыло, поэтому катал меня батя, тапка в пол поехали, тогда я в него влюбилась раз и навсегда, и решила что когда нибудь да куплю я его!!!(у меня до сих пор фотки его сохранились даже). Утвердилась в мнении окончательно когда поехали на дачу, приехали ключи забыли, и за 32 минуты (засекла спецом) был совершен мега рейд Домодедово-Москва ул. Удальцова-Домодедово. Время шло, я готовилась сдавать на права, и потихоньку подготавливала почву, что неплохо бы этот ВР отдать любимой доченьке, а самому кататься на сурфе (ВР был второй машиной), вроде даже уговорила, но что то в нем перклинило и он его продал за семь штук, со словами хрен тебе доченька убьешсо *** на нем....я огорчилась ппц как тогда и твердо решила что я его куплю.Ну подарили мне на днюху вместо ВРа удроченный ТАЗ 21083, но это уже совсем другая история.......))))
ПыСы: И я уже близка к этому (к покупке), т.к. хочу теперь его второй автой, дабы была возможность его делать и на чем то ездить еще при этом))))
__________________
Если вас загрызла совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает!

Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11154
foksha вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2009, 10:09   #23
Stormbre@ker

Местный
 
Аватар для Stormbre@ker
 
Адрес: Дремучая Сибирь :)
Авто: WHP11&EC5W
Имя: Сергей
Сообщений: 261




По умолчанию

в далеком 98-м, когда был 15-летним пацаненком я стал канючить у папки машинку... отец мне сказал "гамно вопрос, сынишка! пора тебе свою иметь, хватит на моих ездить" и я стал выбирать себе тачлу. о японцах тогда было мало известно, и я себе уже мысленно представлял, как я мчусь на черном зубиле (у пары друзей были уже зубилы и 99-е они тогда не нарадовались на них. по их отзывам я морально был готов стать владельцем нового таза) но отец, будучи хозяином 90-й тауреровской кресты (S-ки) (именно на ней я ездил) сам он на крузаке 80-ке ездил. задал резонный вопрос-нахрена козе баян??? почему не подумаешь о японской тачке? "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО"-подумал я... зачем мне зубило? заодно понтанусь перед друзьями иномаркой все. решено. иномарка. но какая? все перелопатили, все мне как-то не нравилось (хотя комплектации шикарные были по сравнению с 09-й)в итоге присмотрели блюберд 91-го с СА18DET на мкп, или марк II JZX81 с 1JZ-GTE 91-го(автоматный). едэхи и прочее отпало-маловатые были(хотя по сути чего нужно зеленому парнишке погонять? поспортивнее чтоб выглядело, "позлее". но я уже тогда хотел побольше машину. как вариант был предложен отцом 39-й галант VR-4 его близкого "хулиганистого" кореша, я посмотрел-он мне тогда очень понравился, белый перламутр, переливающиеся бока, рельефные молдинги, 6(!)стопарей, мотор 300 лошадей, весь в идеале...
...я всю ночь думал тогда о галике, как мчусь счастливый на нем... с утра сказал отцу поехали акулу (уже тогда я ее так назвал-уж очень похожа была машина на нее) заберем у его кента. но меня постигло горе-он в ту ночь гялял на нем и пьяный разбился на нем... галик-в утиль-восстановлению не подлежит... (хотя на самом-ни царапины)
я был очень расстроен. даже слезу пустил. пытался найти такой же-все попытки были безуспешны после гореваний я решил найти что-то подобное. и вернулся к тем претендентам что были мной отобранны. марк тогда слил блюберду только потому что я хотел мкп-как на галике (да и сам боялся автоматов-хотя тогда было модно автоматную тачку иметь). Таким образом я стал счастливым влалельцем блюберда...
годы шли, но та любовь к вр-4 горела на дне души вечным огнем.
я уже променял старика-блюберда, пересев на 185-ю целику слепую (перевесила спортивность силуэта и интересное решение фар)
потом-купил 215-ю калдину GT-Т Aerial - (хотелось антипода этакого селике-вместительного урагана) они тогда только-только появились в россии. купился на крышу - а так-гумно, а не автомобиль(самое мое негативное отношение оставила она после себя именно она) потом-Легаси ВН5-и снова турбосараи-рулят можно было порезвится с девочками
когда пришло время сменить авто-и я 100% знал на что прыгну-ЧАЙЗЕР!!! закос под бэху меня пленил, и я решил - НАДА БРАТЬ! приехал во Владик-увидел еще сарай 260-ю стэйджию ар-х с 34-й мордой, но плюнул на нее решив что сараи для меня-пройденный этап, да и чайзер-рулит.
время шло, я вдоль и поперек излазил чайзер, пока я не решился на свап. пока машина стояла без двиги-мы катались на легнуме вр-4 дорестаил мкп. и в один прекрасный момент я вспомнил старичка доброго 39-го! вдруг что-то щелкнуло во мне: "вот оно" это то что я давно хотел.
пришел 2JZ и я снова занялся чайзером, но уже твердо верил в то что я вскоре мечту реализую в реальность. поездив еще немного-мне откровенно наскучил чайзер с его моноприводом, и я его продал...
чтоб не оказаться пока без колес-взял поджопник-ниссан камино, с пакетом nismo (6-ст типтроник, LCD-мост, черный салон, белые приборы)
Но душа снова требовала турбо и мкп с полным приводом. вопросов о машине даже не возникало. это-ВееР! свершилось!!!-я купил его
богатая комплектация, полный привод, офигенная харизма (чувствуется влияние старичка-яблочко же от яблоньки недалеко падает. моя первая любовь-это 39-й кузов) вообще-моя триада 4WD-МКПП-турбо была прерванна только чайзером (он-монопривод). но она вновь реализована в ВееРе. и снова-турбосарай но на этот раз-приоритеты другие: коляска чтоб влезла, снаряжение положить, чтоб можно было в путешествия махнуть (например-на Байкал своим ходом-я люблю путешествовать на авто и активно отдыхать) и теперь я уверен 100%-ни на что другое я не променяю легу. Это-то что я так дано искал! зарегистрировавшись на форуме-я понял что тут столько полезной информации что я не буду испытывать никакого дискомфорта в эксплуатации. прийдет любимец-начну помаленьку облагораживать под себя
__________________
LEGО - это же вроде конструктор?
...со временем что-нибудь стоящее обязательно сконструируем


Последний раз редактировалось Stormbre@ker; 02.08.2009 в 10:15..
Stormbre@ker вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.08.2009, 10:32   #24
DNAike

Активист
 
Аватар для DNAike
 
Адрес: Cанкт-Петербург
Авто: vr-4
Имя: Антон
Сообщений: 788




По умолчанию

Я тожее веер купил со знанием дела не случаянно. Раньше ездил на американском галанте 2.4 литра, только когда его купил не знал о существовании VR-4.
2.4 автомат, какой-то тощий. И тут с помощью моего друга Marat GTI началось мое заражение тюнингом. В общем по мимо внешнего тюнинга на америконе поменяли коробку и мотор, подвеску и тормоза, ди и еще много чего получился американский зверь с трехлитровым агрегатом, но через неделю мне мощности стало мало, мы стали подбирать компрессор. Отказаться от этой идеи пришлось после того, как мне подзамяли лонжерон, машину востановил и продал.
За время тюнинга америкоса, узнал о VR-4 и уже точно знал, что хочу. Начитавшись на нашем форуме купил! И не о чем не жалею! Просто Зверь!
Да и еще, не фанат я современных тачек, а то что получается при помощи бодикитов из галантов меня очень даже устраивает. Но самое главное, что от галанта резвости никто не ожидает, и даже на автомате машина дает жару!!!
__________________
CAdesigns (cadesigns.ru)

DNAike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.08.2009, 18:37   #25
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Видимо я самый больной на голову по галам...был рестайл в полном приводе...виенто...как на нее сел-просто писался...как едет машина,доволен был ровно 8 месяцев...отняли права,да не в этом суть,кстати правый руль,потом прокатился на левом руле...кожа рожа,люк....в фарше иными словами (6а13 на палке)...восторга было столько ,что не хватит памперсов!!!!... 1.5 года проходит...ПОЯВЛЯЕТСЯ ВР-4 , зачем мне кожа...зачем все контролли (комплектация мпи)???? жду.....ЖДУ ВЕЕРА )))))))))))))
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru