форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
28.07.2010, 21:09   #1
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию патрубок на ДЗ "дышит"

Всем привет.

Вот такая беда см видео, что происходит с патрубком - загадка.

Сразу скажу пробовали сделать тоже самое сос нятым фильтром очистки возвуха эффект тот же.

Пробовал отключить актюутор от пер турбины непомогло...

http://www.youtube.com/watch?v=vUWsUXdd-Ag

знаю что так быть не должно, поэтому нужно найти причину, прошу помощи.

[YOUTUBE]vUWsUXdd-Ag[/YOUTUBE]

Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 28.07.2010 в 21:13..
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 22:02   #2
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Походу, во впуске, скорей всего в кулере, живёт тряпка, забытая при сборке. Есть малая вероятность, что один из резиновых патрубков расслоился и получился клапан.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 22:11   #3
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

как можно кулер проверить на эти затычки ?

версия про забытую тряпку очень интересная ))) собирал на скоряк мог и не заметить... короче буду снимать и смотреть...

Последний раз редактировалось Mr.4ecHok; 28.07.2010 в 22:13..
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 22:17   #4
muradon

Продвинутый
 
Аватар для muradon
 
Адрес: Дагестан г.Каспийск
Авто: Пешкарус
Имя: Мурад
Сообщений: 1,098




По умолчанию

А ты его как я под струю воды набирай и выливай, потом по дуй если плохо дуется значит тряпки
__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11566
muradon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 22:28   #5
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

А он и так плохо дуется, и без воды.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 22:52   #6
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Фигасе, как схлопывается!
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.07.2010, 23:30   #7
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию


а вы на своих машинах попробуйте тросик подёргать...
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 11:12   #8
avil VR

Заглянувший
 
Аватар для avil VR
 
Адрес: челябинск
Авто: vr-4
Имя: Алексей
Сообщений: 19




По умолчанию

пробывали на моей машине так делать!
такого эфекта сжатия нет!!!!
патрубок наоборот расширяется!!!
avil VR вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 11:42   #9
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Надо поочередно снимать различные патрубки. Так можно будет локализовать место возникновения проблемы.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 11:44   #10
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Надо сравнить поведение патрубка после рогатки до кулера с патрубком на дроссель.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 12:52   #11
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

а что там сравнивать, патрубок после рогатки надувается - мама дорогая...
а с тем что послекулера см видео. может все дело в байпасе ? Хотя версия с трапками пока не опроверглась...

я имею ввиду паптрубок который сразу после рогатки на железный пайп одевается...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 13:11   #12
Dok_vr4

Местный
 
Аватар для Dok_vr4
 
Адрес: Курск
Авто: H-1 HR-V
Имя: Евгений
Сообщений: 245




По умолчанию

Смотри кулер сто пудов что там есть а патрубок до кулера передувает потаму что протока воздуха нет !!!
Dok_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 13:16   #13
rotorB

Активист
 
Аватар для rotorB
 
Адрес: Houston, TX, USA
Авто: Galant VR-4 type S
Имя: Виктор
Сообщений: 953




По умолчанию

Круто пляшет
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ)
441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec
+ KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock)
+ 5-speed MT (Competition clutch)
+ 2xTD04L-13T turbos
+ 3" Intake hardpipe kit
+ 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power)
+ AEM Water/Methanol Injection
+ Aeromotive Stealth 340LPH
+ 560cc inj
+ SARD FPR
+ 40mm core radiator
+ Samco silicone hoses
+ Tial BOV
+ IC 600x300x76
+ AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press)
rotorB вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 13:32   #14
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Фото тряпки в студию!
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 17:35   #15
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

итак кулер снял тряпок там нет, ваще дышится через него зачетно, промыл. не дырявый.

какие еще есть варианты ?
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 17:45   #16
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Турбины крутятся не в ту сторону!!! Или вы вход с выходом попутали Я в афиге еси честно...

Да х.з, сними какой нить шланчик с трубки что у дросселя - что там, сосает или дует оттуда? И так далее...после турб везде должно дуть под нагрузкой...или засрато где-то.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 18:02   #17
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

непрохождение от рогатки до дросселя....
раз после рогатки надувается а после кулера сдувается...знчит где то там косяк
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 19:51   #18
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Чтоб не гадать, надо разбирать весь впуск, начиная с рогатки, и всё досконально смотреть.
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 21:51   #19
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

сегодня так и сделал. ничего не нашел.
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 22:06   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

а турбины то "дуют"?? мож одна того...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 22:38   #21
Mr.4ecHok

Местный
 
Аватар для Mr.4ecHok
 
Адрес: Челябинск
Авто: EA5A 6A13TT 4wd МКПП эво6
Имя: Никита
Сообщений: 301




По умолчанию

как турбины можно проверить ? Каждую отдельно...
Mr.4ecHok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.07.2010, 22:44   #22
Goshin

Местный
 
Аватар для Goshin
 
Адрес: Ярославль
Авто: Е34А с пересаженным 4G63, Ford Escort Turnier 1.6 Zetec
Имя: Егор
Сообщений: 553




По умолчанию

Снимать с рогатки патрубки по очереди, затыкая освободившееся на оной отверстие. При перегазовке из снятого патрубка должен нехило валить воздух.

Блин, вообще скинуть рогатку и сразу сравнить потоки обеих турбин.

Последний раз редактировалось Goshin; 29.07.2010 в 22:45.. Причина: допёрло
Goshin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 07:55   #23
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

это не выход. дуть то они все равно будут, надо чтоб они давление давали, а не тупо дули.

Никита, к чему спрашивает-переваривал один шток актюатора. А вот как теперь проверить что передняя турба дует так же как задняя, вот вопрос?
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.07.2010, 10:17   #24
bomber

Активист
 
Аватар для bomber
 
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Legacy B4 spec B,BL5, 5 MT
Имя: Сергей
Сообщений: 715




По умолчанию

В мануале написано как проверять актуаторы нужен ручной компрессор с манометром и вперед. В мануале есть цифры на которых они должны открываться.
__________________
Снимаю черные очки, а там нет глаз одни зрачки (с)
bomber вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.07.2010, 01:18   #25
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,747




По умолчанию

вообще-то патрубок должен и надуваться и сжиматься при такой перегазовке т.к. при закрытие дросселя открывается клапан для сброса избыточного давление назад во впуск перед турбинами. Байпас просто не успевает закрыться и и мы видим то же разрежение в патрубке перед дросселем что и на впуске. Это длиться буквально мгновение т.к. втягиваемый турбиной воздух направляется снова к дросселю.
__________________
хочу большой и чистый гараж!

Последний раз редактировалось Zond; 31.07.2010 в 12:30..
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru