форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
05.04.2010, 11:08   #1
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию Пошалим с мивеком

Народ, если поставить форсы от вр4, насос от вр4, нулевик и глушитель прямоток например. Понятно что результат будет, но какой?
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:16   #2
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:18   #3
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Отрицательный или никакой.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:20   #4
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
Не трогай технику и она тебя не подведет.
или не мешай машине работать
Кто бы говорил

Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Отрицательный или никакой.
Я вообще то к положительному склоняюсь

Последний раз редактировалось Виталий; 05.04.2010 в 11:20.. Причина: Добавлено сообщение
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:26   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

перелив будет, это тоже самое что к нам от евы воткнуть без настройки...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:28   #6
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

короче надо регулятор даления топлива и настраивать давку, так?

Последний раз редактировалось Виталий; 05.04.2010 в 11:37..
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:38   #7
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Тогда вопрос: зачем тебе всё это нужно?
Топлива тебе надо больше, если ты сможешь его сжечь целиком. Откуда ты воздух возьмёшь под более производительные форсунки?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 11:41   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

А вот ты смысл объясни, чего ты хочешь достичь через это? Т.е. как заменяные девайсы изменят жизнь к лучшему? Эт те не филипс купить
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 12:01   #9
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

1. Улучшение динамики авто
2. Интересно мне

Вообще хочу турбануть, но это на тот год. А пока интересно это.
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 12:13   #10
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
если поставить форсы от вр4
то ecu никогда об этом не узнает
Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
насос от вр4
а штатный регулятор справиться?

вывод - зальёт топливом к чертям
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 12:18   #11
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Для того, чтобы ехало, надо знать и понимать что для чего, и как происходит в моторе - процессы и их последовательность.
Простая установка насоса и форс от веера ничего не даст. Более того, если производительность веерных форс выше - будет просто переливать, уже поедет хуже, расход вырастет.
Выхлоп и нулевик - там от установки всё зависит, тем более, у тебя атмосфера.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 12:30   #12
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

может лучше вообще ничего не трогать, если не понимаешь - почему от замены форс и насоса станет только хуже..?
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 12:55   #13
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Ты это, дядь, почитай, не ленись, много что уже сказанно.
Теперь по тубованию мивека: у тебя мотор и его обеспечение заточено на увеличение отдачи посредством качества сжигания топлива, у нас же - количество решает
Подумай над этим, а ещё над тем, как и где ты мивек свой настроишь, когда мотор разожмёшь и дунешь...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 13:09   #14
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Урал сила поживем увидим, не умеем научимся. Если мотор с фто в гала вкорячил, думаю и с остальным разберусь.
Глаза бояться руки делают.
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 14:06   #15
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

обнадеживающе. удачи.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 14:54   #16
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

и тебе с твоим замутом.
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 15:03   #17
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Виталий, ты сделал ЕА4А из ЕА1А

так что ничего нового ты не совершил. Это уже было сделано на заводе Ммс и продавалось в Сингапур
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 15:53   #18
Виталий

Активист
 
Аватар для Виталий
 
Адрес: Челябинск
Авто: VOLVO XC90 V8 4.4 315НР
Имя: Виталий
Сообщений: 852




По умолчанию

Ага точно, с ФТОшной проводкой оно там продавалось.
Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
а штатный регулятор справиться?
Ну так и регулятор от веера, а мона и всю рампу. А вот про еку надо подумать, дмрв у меня нет......... Если отключить датчик МАР, то она жрет как танк, едет канеш плохо.
В принципе ничего не сломаю, значит надо попробовать.

Последний раз редактировалось Виталий; 05.04.2010 в 15:53.. Причина: Добавлено сообщение
Виталий вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 15:54   #19
34rus

Продвинутый
 
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147




По умолчанию

возможно поменять на вашем мивеке надо очень много что бы сделать из него турбо так что дешевле просто взять 6а12турбо.
а вот были ли турбомивеки?
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
34rus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 16:11   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

В том-то и дело что нет.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 16:19   #21
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Дунуть... Дунуть надо! Главное, что бы клапан не травил
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 16:37   #22
VikDD

Активист
 
Аватар для VikDD
 
Адрес: Бутово
Авто: Хундай
Имя: Дмитрий
Сообщений: 764




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 34rus Посмотреть сообщение
а вот были ли турбомивеки?
Наверное, с завода - только 4G63T (Evo 9) и 4B11T(Evo X/RallyArt)
А вообще, тут человек именно 6А12 MIVEC турбировал Было это уже больше 3-х лет назад.
MIVEC-форум
Turbo-MIVEC-FTO... только на Японском... перевести бы...

Последний раз редактировалось VikDD; 05.04.2010 в 16:40..
VikDD вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 16:49   #23
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Мивек, рассчитаный и сделаный под турбо на заводе - это понятно. В атмомивек корячить турбо самому...вперёд, удачи - это не издёвка.
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 17:44   #24
59 RUS

Активист
 
Аватар для 59 RUS
 
Адрес: Пермь
Авто: Phaeton 4.2&AUDI A3 tdi2.0&IVECO 35C12V&IVECO65C15VH&MMC L200AT
Имя: Денис
Сообщений: 668




По умолчанию

Виталий, Турбомивек тоже на заводе сделали,так что и тут я ничего нового не придумываю
Виталик, и это тут ключевая фраза, Витя прав... Хотя возможно при нездоровом энтузиазме и фанатизме, наличии нормального количества бабла, светлой головы и (или) прямых рук ты это осилишь. Все четыре фактора не обязательны, хватит если полностью и первых двух...
59 RUS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.04.2010, 18:30   #25
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Starshina06, думаю, что это реально. Колено и шатуны, как я понимаю аналогичны 6А13. По факту надо просто разжать мотор. НАпример кованной поршневой. После чего остается прошить новые топливные карты. Тут диностенд + Ежик Пых в помощь.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru