форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
01.04.2007, 21:20   #1
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Турбины ГАРРЕТ,но есть один момент...они от 2.0 мотора....но он дизель!!!
фотки прилогаю. Может кто турбокарты найдёт


__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2007, 21:41   #2
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Дык не видно ж ничего... ни номеров, ни саму турбину толком. У нас кстати 1 апреля уже закончилось.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2007, 01:50   #3
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Зы шутку понял
НО это правда...не знаю радоваться или плакать
Турбинки от мазды бонго с дизелем,номер HT10-9

Одно непонятно, по идее дизильные турбинку не живут на бензинке(хотя гаррет вроде различия не делает) но эти турбинки второй мотор переживают,и пока в очень хорошем состоянии.
Приговорили мне топливный насос буду ставить от супры.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2007, 03:33   #4
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Так они на стоковые коллектора становятся? Или там тоже переделки как для субаровских турб нужны? И какая у них производительность?
А насчет дизель-не дизель уже столько копий поломали, но правды так и не добились. Если производитель не делает разницы, то скорее всего все ОК должно быть, практика это подтверждает, хотя практики пока мало
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2007, 10:11   #5
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 1.4.2007, 21:20) [snapback]7508[/snapback]</div>
Цитата:
Турбины ГАРРЕТ,но есть один момент...они от 2.0 мотора....но он дизель!!!
фотки прилогаю.
[/b]
эххх раскидало машинку
5-я дверь у Андрея
турбины у Брайна

))
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2007, 10:25   #6
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Про дверь не понял?

По поводу турбин, на самих турбинах переварены фланцы под коллектор и хаузинг.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.04.2007, 21:26   #7
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 2.4.2007, 10:11) [snapback]7536[/snapback]</div>
Цитата:
эххх раскидало машинку
5-я дверь у Андрея
турбины у Брайна

))
[/b]
Не надо, у меня только шильдик жестко подъебочный дверь родная..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
04.04.2007, 20:25   #8
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Ну ладно пофлудили и будет
По делу, мож кто турбокарты знает этих улиток???
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.05.2007, 00:32   #9
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Жаль что так и не появилось идей
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.09.2010, 18:17   #10
Dimon

Заглянувший
 
Аватар для Dimon
 
Адрес: Москва Жулебино
Авто: Galant vr4
Имя: Дмитрий
Сообщений: 57




По умолчанию

BRIAN подскажите какие турбины лучше ставить для большей мощности?
Dimon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.09.2010, 18:28   #11
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Dimon, уже давали вам ссылку на фак http://www.vr-4.ru/forum/showthread....485#post212485 прочли?
а знаете, что два одинаковых поста это нарушение правил форума?
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.09.2010, 18:35   #12
Serko

Продвинутый
 
Аватар для Serko
 
Адрес: Бишкек
Авто: Galant vr-4 mt
Имя: セルゲイ·
Сообщений: 1,430




По умолчанию

Нифга се археолог

p.s. Сергей а карты то нашел?
__________________
Немного тюнячки для наших коней

Самый хороший учитель в жизни - опыт.
Берёт, правда, дорого, но и объсняет доходчиво...



Группа вКонтакте
Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11952
Serko вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.09.2010, 15:29   #13
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я уж придушил тот мотор...и его выбросили вместо с турбинами...
сейчас турбины от бмв у меня будут жить....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru